Опубликовано 14 Февраль, 2021 - 14:47

На руках у меня была ДЕБЕТОВАЯ карта. Это важно.
Я благополучно пользовалась данной картой с 2011 по 2013 год.
Далее я перешла на карточку ВТБ и карта сбербанка мне понадобилась уже в 2020 году.

28 декабря 2020 года, мною была получена в Сбербанке дебетовая карта. При пополнении счёта сначала в 300 рублей, мне пришло смс о пополнении 300 и что баланс 0. Далее я пополнила карточку на 1750 рублей 96 копеек, мне пришло аналогичное смс.

Далее я доехала до банка, уже там я узнала, что дебетовая карта мне досталась с минусом. Для того чтобы узнать откуда минус, была составлена претензия, так же мне пришла смс об оплате услуги ОВЕРДРАФТ, сама я данную услугу не подключала, всё это произошло по факту разбирательства. За cемь лет я не получила никаких уведомлений от банка про оформление на меня кредита, под непонятный процент. Извещений, что я должник и неплательщик так же не поступало.


Мне пришёл ответ, согласно вложению, в 2013 году я оплатила покупку в АШАН, далее произошла отмена, далее сумма была списана вновь в результате чего образовался минус. Когда к терминалу прикладываешь карточку происходит авторизация, а далее ответ от банка одобрено\отмена операции, никто не отдаст товар увидев на чеке отмену! Покупатель уходит с покупками после того как банк одобрил операцию! Отмена операции по терминалу происходит день в день, но для проведения этой операции в АШАН должна прийти я, с товаром что хочу вернуть и с карточкой, тогда в результате отмены деньги придут мне на карточку. Согласно вложению, на меня был оформлен кредит под непонятный процент. В этом же вложение где присутствует печать и подпись сотрудника нет информации о процентах, фигурирует дата 24.04.2021, хотя выдавался документ 4 февраля 2021. Так же мне была выдана выписка, за всё время где не фигурирует отмена операции\возврат от АШАНа, а только факт покупки! Я так и не увидела под какой процент оформлен был кредит и сколько в итоге я была должна и почему банк, так великодушно покрыл проценты за меня!
✘Я посещала Сбербанк четыре раза трача бензин и своё время, чтобы получить назад свои деньги. В ответ на претензии, мне приходил ответ из серии, что попало в Сбербанк уже не вернуть, чёрная дыра жеж... В ответе на одну претензию была ссылка на службу Омбудсмена, я написала туда прикрепив все документы и изложив свои требования и прикрепив статью, что ниже.


Согласно статьи 196 ГК РФ: Срок исковой давности по кредиту ТРИ ГОДА!

Статья 196 Гражданского кодекса РФ устанавливает общий срок исковой давности три года. Так как кредитный договор имеет определенный срок исполнения, то течение исковой давности начинается по окончании действия кредитного соглашения.
Данный банк отказывается возвращать незаконно списанные деньги! А лишь кидает отписки. За косяки банка будет платить клиент! При этом не разу не получив уведомления о минусе\кредите\овердрафте.
А теперь если Вы думаете ещё нужно ли Вам связываться с данным банком, расскажу ещё пару минусов:
-СБП(система быстрых платежей) - сделана для переводов по номеру телефона без комиссии, берём карту МКБ и пытаемся сделать перевод на карту Сбера по номеру телефона, система не позволит совершить данную операцию, выходит сообщение "у клиента не подлечена данная услуга". Зачем сделано?)

Сбербанк заработал на комиссиях за переводы и платежи физлиц в 2020 г. рекордные 71,1 млрд руб., сообщил РБК со ссылкой на отчетность банка по РСБУ на 1 января

Расчёт на то что у Вас нет наличных с собой и для перевода Вы воспользуйтесь переводом на карту и заплатите комиссию, а тут вступит в силу с миру по нитки и на комиссиях у нас 71,1 миллиард рублей.

-Переводы с карты на карту, не важно со Сбера на Сбер\ВТБ\Тинькофф и т.п. будешь платить процент! Перевод с МКБ на Сбер без комиссии, а вот со Сбера на МКБ с комиссией.
-Сейчас данный "банк" занимается доставкой еды, связью, кинотеатром онлайн, страхованием, аптекой и т.п.
-Когда "бренд" становится достаточно популярным, качество обслуживания падает, т.к. клиент и так придёт это же имя!
-По вкладам сбер предлагает далеко не самую лучшую ставку.
-Узнать баланс по коду клиента? Если раньше это было возможно, то потом качай приложение, а если нет у меня смартфона? Ну тут Сбер предлагает выход, подключите платное sms информирование.
-Кэшбек по карте? -Не, не слышал, держи спасибо!
А потом ещё найди магазин, что принимает данные "спасибо".
Есть карты других банков, которые с каждой покупки платит кэшбек, но данный кэш это реальные деньги, которые ты можешь потратить на любые покупки.
UPD: 01.03.2021г. деньги вернули на карту на основании ГК РФ, а именно статьи, что указана выше. После написания претензии со ссылкой на статью. История со счастливым концом скажете Вы? Но все счета закрыла, чего и Вам желаю.

Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
ЕжеВика07не рекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 62
Смотрите также