Опубликовано 15 Январь, 2020 - 13:50

  • Опыт использования:
    один раз

Заказала спортпит на MyProtein. Выяснилось, что по Москве будут доставлять некие КурьерСервисЭкспресс, ранее не слышала о них. Посылка прибыла в город, настал момент получать.

К сожалению, на сайте протеина не было понятно, как будет происходить доставка (предполагался самовывоз), пришлось указать домашний адрес, как и требовалось в форме на сайте.

Оказалось, туда и будет доставлять КСЭ, что мне не подходило из-за вечной работы по иному адресу. В день доставки их курьер позвонил, мы договорились на смену округа доставки, он якобы передал всю инфо, куда следует. Звонили 1 раз на следующий день, но не смогла ответить из-за работы. После чего ими сразу же было принято решение отправить мою посылку на склад "проблемных заказов". Правильно, зачем ещё раз пробовать связаться.

Перезвонила сама, сказали, мол, ну ждите теперь, чо, потом вам позвоним, никак не можем помочь. Когда и почему всё так да и в чём сложность, не пояснили.

Жду более недели, ничего не происходит, звоню опять и требую ускорить. Они: "ой, ну да, давайте во вторник", приоритет повысили (ага, да).

В обещанный вторник пишу дополнительно в их чате несколько раз в течение дня, потому как ни звонков от курьера, ни каких-либо уведомлений нет; там уверяют, что курьер назначен, не переживайте, до 21:00 могут доставлять (а что если мне до 21 не подходит? Вообще не информируют и не интересуются ничем). В 8 вечера звонит новый курьер, выясняется, что в первый раз никто никуда инфо о смене округа доставки, разумеется, не передал, доставлять хотели опять по домашнему адресу...

После скандала несчастный курьер связался с их распределительным центром, коим было решено пригнать бедолагу всё же в тот же вечер по моему рабочему адресу, хоть он его и не обслуживает. Дождалась его, так и быть. Вышел из машины с ругательствами, что КСЭ - самый идиотский работодатель на свете, подобное не в первый раз происходит, страдают и клиенты, и работники, что уже подал заявление на увольнение, и как он рад, что завтра последний его день в этой фирме.

Коробка была вся помятая и грязная, хвала богам, внутри ничего не испортилось, не проткнулось почти и ничего не утащили. Ручку, чтобы нести коробку было удобнее, никто не сотворил из скотча.

Ну и совокупно ожидала посылку 2 проклятых недели, хотя она уже была в Москве всё это время.

Так что общие впечатления ото всего этого крайне негативные, лучше остерегайтесь. Других плохих отзывов на них довольно много, как вижу. Конечно, слова "экспресс" они не заслуживают.

Достоинства
  • Достоинства напрочь уничтожены недостатками
Недостатки
  • Безответность компании
  • Доставка только в будни в рабочее время
  • Не перезванивают
  • Нужно заранее обговаривать время встречи
  • Очень долго
  • Просрочка доставки
Jane_IFне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.01.2020
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
16.01.2020
Заказ AQHD20713141 от P2P Mailing Ltd/The Hut Group.
Номер посылки: 496-6768047-0893171.
Это всё, что есть.
23.01.2020
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Передали Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также