Очень жалею, что не прочитала отзывы на ТК ПЭК , прежде чем принять решение о сотрудничестве.
Поэтому если Вы зашли сюда, чтобы прочитать отзыв прежде чем заключить договор и оформить первую доставку - Вы очень правильно поступили! Ни в коем случае не делайте этого, если не хотите потратить уйму времени, нервов, денег, выясняя:
- почему Вам несоизмеримо завышают замеры по грузу, а Вы об этом сообщаете менеджеру, и в процессе обмера выясняется, что это действительно так, то пересчёт суммы затягивается на столько, что Вам проще вообще отказаться от этого груза и отправить аналогичный груз другой службой доставки, так как это обойдется в разы дешевле, чем оплачивать выставленный за неправильно обмерянный груз счёт?
-почему Вам выставили счёт за доставку больше, чем в коммерческом предложении и расчёт в личном кабинете ?
- почему если заказана доставка с погрузо-разгрузочными работами, а курьер не соизволил ее осуществить в полном объеме, Вам всё равно выставляют счёт с учётом ПРР?
-почему после того как Вам в письме обещают сделать пересчет, то его не делают, и даже когда Вы оставляете низкую оценку на сайте ПЭК, Вам перезванивают, извиняются, говорят, что пересчитают, а в итоге высылают счета и акты сверки в которых даже и тени нет на корректировку?
-почему Ваш груз вообще не отправили и Вам его даже не вернули?
-почему получателям приходят сообщения о готовности к выдаче груза, от которого он давно отказался, из-за того что были нарушены сроки и условия доставки?
- и почему этот груз до сих пор Вам не вернули?
-почему, когда менеджер сообщает, что можно забрать возврат, Вы приезжаете в пункт выдачи, а там Вам говорят, что у них ничего нет и так повторяется несколько раз, как будто Вам больше просто нечего делать, Вас не ждут клиенты и семья, а еще как будто Вас бесплатно заправляют и Ваши сотрудники работают просто за спасибо?
- почему груз, на который заказана жесткая упаковка, отправляют без неё и Вам даже на все Ваши просьбы никто не предоставляет фото и видео в каком вообще состоянии находится груз, чтобы понять стоит ли получателю его вообще ждать?
- почему менеджер на Ваши обращения создаёт заявки на поиск, пересчет , возврат, но абсолютно ничего не происходит?
- почему менеджер вообще не отвечает?
Планировали долгосрочное сотрудничество с транспортной компанией ПЭК, но к сожалению, этим планам оказалось не суждено осуществиться.
Учитесь на чужих ошибках, чтобы не потратить зря два с половиной месяца, потеряв клиентов, товары, деньги и терпение!
А в подтверждение только некоторых, вышеизложенных фактов прикрепляю скриншоты переписок:
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки тут в комментариях, либо в личном сообщении.