Опубликовано 25 Январь, 2022 - 18:09

Добрый день.

Второй раз пользуемся услугами компании ПЭК.

Первый раз пользовались когда переезжали с г. Омска в г. Комсомольск -на-Амуре. Тогда весь груз был доставлен вовремя и в полном объеме, без повреждений.

В этот раз при переезде обратно в г. Омск, решили воспользоваться услугами этой же компании.

Запаковали вещи и всю бытовую технику, заказали вывоз с дома (квартиры).

16.12.2021г. все вещи были переданы компании ПЭК. По указанному графику наш груз должен был прибыть в назначенное место (г. Омск) 30.12.2022г, но вовремя он не прибыл. Мы решили что новогодние праздники + достаточно большое расстояние возможно могли повлиять на срок доставки, и решили что скорее всего груз прибудет после праздников. Так и вышло груз прибыл в г. Омск 06.01.2022г., но не полностью (в ПЭК передавалось 23 места), в г. Омск прибыло только 15 мест.

Мы обратились в компанию (по телефону) с просьбой разобраться в случившейся ситуации. Нас выслушали и обещали в кратчайшие сроки найти остальные 8 мест. И вот уже третью неделю ищут наши вещи.

В течении всего этого времени они отслеживают путь следования нашего груза (Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск - Новосибирск - Омск), зачем то заказали видеозапись с погрузки в Комсомольске, если со слов сотрудницы компании по телефону, все 23 места были доставлены и приняты на складе в Хабаровске, при этом к сожалению ни чего не говорят о том сколько мест прибыло в Новосибирск. На вопрос о том что на упаковке груза должна же быть какая то маркировка которую они наносят и клеют во время упаковки груза, отвечаю что могла отлететь во время перегрузки из-за погодных условий.

При обращения они установили сроки рассмотрения и проработки вопросов по нашему обращению, таких обращений от нас было 2 и по каждому обращению сроки уже истекли.

При каждом звонке перед нами только извиняются, и говорят что ищут. А у нас складывается впечатление что ни кто и ни чего не ищет.

Больше всего, естественно, переживаем за дорогие вещи и бытовую технику.

 

P.S. Часть доставленного груза мы не стали пока забирать, так как считаем что при получении даже части груза, ПЭК вообще перестанет что либо делать по поиску утерянных 8 мест.

По результатам окончания данной истории, напишем в следующем отзыве.

Недостатки
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Не желание идти навстречу
  • Проблема не решается
khilaleне рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
26.01.2022
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся.
Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки тут в комментариях, либо в личном сообщении.
Официальный представитель Качество ПЭК
14.07.2022
Добрый день! К сожалению, не получили обратной связи, но очень хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, код груза здесь в комментарии или в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также