Опубликовано 12 Октябрь, 2023 - 20:59

И почему я сразу не додумалась почитать отзывы о данной ТК, прежде чем заказывать доставку из Авито силами Сберлогистики? Хотя и транспортной компанией это можно назвать "с натяжкой". А повелась я на самый короткий срок доставки, как говорится, поспешишь - людей насмешишь.

 

Доставка была оформлена 22 сентября, отправитель не смог отправить посылку день в день, поскольку на пункте приема заказов были какие-то технические неполадки. "Не беда," — подумала я и отменять заказ, выбрав доставку другой компанией я не стала (а зря). И вот продавец все же передал посылку в банк в понедельник 25 сентября, но спустя два дня посылка так и не сдвинулась с места, оставаясь в прежнем статусе "Дождитесь отправки". На данном этапе уже закралась мысль, что с посылкой будут какие-то проблемы (лучше бы я была не права, честное слово), и вот наконец 27 сентября моя посылка была отправлена из Москвы до Омска. По срокам обещали доставить до 4 октября.

 

По отслеживанию посылка прибыла на склад приема в Омске 29 сентября. Спустя три дня томительного ожидания, статус изменился 2 октября на "Выдано курьеру на доставку в ПВЗ". «Ура, вот и мои кроссовки скоро будут у меня», — думаю я, рассчитывая на то что в этот день я смогу наконец получить заветную посылку. Город не такой уж и большой, а добраться от склада в Старом Кировске до банка на Крупской — максимум час езды, учитывая что районы находятся на одном берегу.

 

К концу дня статуса «Готов к выдаче» я так и не дождалась, и на следующий день, и после него… Посылка застряла в статусе «Выдано курьеру на доставку в ПВЗ". Обратилась для начала в чат службы поддержки, никакого внятного ответа на свой вопрос я так и не получила. Операторы отвечают спустя несколько часов, после ответа сразу же удаляют диалог. То есть чисто физически не успеваешь прочитать ответ, а времени мониторить каждую минуту, что же они мне соизволили ответить, у меня тоже нет. На некоторые запросы вообще не отвечают, как будто и в службе поддержки у них никто не работает))… Стала звонить на горячую линию, 4 числа было создано мое первое обращение, когда срок доставки вышел. Сказали, что возможно курьер уже доставил посылку на ПВЗ, но отделение банка его еще не приняли. Обещали предоставить обратную связь в течение 1-2 рабочих дней, но и этого я не дождалась. 5 числа оператор сказала, что я могу прийти в банк, где находится постамат и уточнить, нет ли у них на складе моей посылки. Там ее конечно же не оказалось, а сотрудница банка после моего вопроса ответила «Последнюю неделю посылки, направляемые на наше отделение, каким-то образом уходят в другие отделения» и позвонила в несколько отделений сбербанка, куда предположительно мог попасть мой груз. После отрицательного ответа от трех сотрудниц разных отделений, я раздосадованная ушла оттуда, попутно набирая горячую линию сберлогистики. Никакого ответа от менеджеров по моему обращению так и не было, а я решила: «Ладно, подожду». Обратную связь мне так никто конечно же и не предоставил. Стала звонить уже каждый день, дабы узнать, как обстоят дела с поиском. Каждый день меня кормят завтраками, со словами «Вот завтра будет инвентаризация на складе, будем искать вашу посылку, ждите ответа, вам позвонят». Иногда обращаешься, а операторы даже и не знают, что у меня какое-то там обращение создано по перевозке… Отказываются комментировать слова предыдущих операторов, ни за что не хотят отвечать. Каких-то сдвигов в поисках, элементарно попытаться предоставить помощь клиенту в его проблеме — ничего этого нет в службе поддержки сберлогистики. Зачем вам вообще тогда она нужна, если она не работает?

 

Обратилась 11 октября - мне вообще ответили, что активных обращений по моему вопросу не существует. Обратилась вновь сегодня, 12 октября, создали новое обращение. Снова попросили подождать 2 дня. Чего ждать, я не понимаю, если ваша компания не продвигается в вопросе поиска посылок клиентов, за которые вы взяли ответственность? Отвечать за свои ошибки, видимо, тоже никто не собирается.

 

Мое мнение: посылку никто искать и не собирается, всем просто наплевать, что кто-то там остался без обуви. «Главное, что деньги заплатили, а остальное у них уже само как-нибудь решится», да ведь?) И более того, я не удивлюсь, если посылку присвоил себе кто-то из сотрудников =) Просто не совсем понятно, каким образом можно было потерять обувную коробку, ведь как я поняла, обычно поступают посылки куда меньших размеров!

 

Сроки доставки постоянно сдвигаются, никакой надежды не осталось. А данная транспортная компания отправляется в черный список. Впредь буду знать, что стоит для начала узнать побольше о компании, которой ты, по сути, доверяешь свои личные вещи. Но кто бы мог подумать, что для сберлогистики это в порядке вещей.

 

0/10

Достоинства
  • Их нет
  • Тренируют терпение и способность верить в чудо.
  • Феерия абсурда
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Возможны задержки доставки
  • Лживые обещания перезвонить
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не всегда достоверная информация в службе поддержк
  • Отвратительная служба поддержки
  • Потеряли посылку
kkkutab4r3не рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также