Опубликовано 1 Март, 2019 - 05:46

  • Опыт использования:
    один раз

Я человек, которого сложно обдурить и навязать что-либо. Я всегда кране подозрительно отношусь к сладким "выгодным" предложениям. Но тут попалась, как маленький ребенок.

Все началось с того, что мы с мужем поехали в магазин покупать шкаф. Пока ходили по залу и смотрели варианты, к нам подошла девушка и предложила оформить карту Халва от Совкомбанка, мол по ней получите дополнительную скидку на покупку именно в этом магазине.

Мы ее отшили, так как девушка была крайне навязчивая, плюс мы вообще не любители всяких лишних карт, ещё и время тратить на ее открытие...

 

Сладкие обещания.

И вот мы выбрали шкаф, начали оформлять покупку у продавца и уже он предложил нам открыть карту Халва для оплаты покупки, чтобы получить кэшбэк 12%.

Конечно, цифра кэшбэка нас впечатлила и мы согласились. Моментально прибежала представительница Совкомбанка и началось...

Около 40 минут ушло на то, чтобы заполнить все документы, отправить запрос в банк, получить ответ, подписать еще какие-то документы.

Причем изначально карта позиционировалась, как дебетовая для получения кэшбэка в магазинах-партнерах. Но в процессе ее оформления, когда менеджер начала меня фотографировать, я поняла, что попутно мне впаривают кредитку.

 

Итак, что было обещано представителем банка при открытии данной карты:

  1. Кэшбэк 12% именно в этом магазине без каких-либо дополнительных условий
  2. Картой можно пользоваться как дебетовой, но при желании можно взять кредит.
  3. Никаких подводных камней, все прозрачно - вы совершили покупку и через месяц вам начислили кэшбэк.
  4. Неплохие проценты на вклады (да, мы рассматривали этот банк в качестве хранителя семейной кубышки, но теперь не судьба)

Конечно же, проверять условия получения кэшбэка я не стала, ведь специалист мне все рассказал, зачем ей обманывать или утаивать информацию??? Правда я попросила представителя Совкомбанка отключить мне функцию использования кредитных средств, так как мне это совершенно не нужно.

Далее мне была торжественно вручена карта Халва, мы перекинули на нее через мобильный банк деньги для покупки шкафа (что тоже заняло некоторое время) и пошли на кассу.

На кассе я расплатилась этой картой и счастливая, в ожидании гигантского кэшбэка, поехала домой.

 

Где кэшбэк от Совкомбанка?

Прошел месяц после покупки, а на счету нули. Я начала подозревать неладное. Для выяснения вопроса - Где деньги, Зин? куда делся обещанный кэшбэк я попыталась связаться с клиентской поддержкой по телефону, но там мне вежливо сообщили, что все операторы заняты и время ожидания увеличено..Терпения висеть на линии не было.

Я написала свой вопрос через мобильное приложение и на него пришел ответ. Это было смешно. В этот момент я и поняла, что карта Халва от Совкомбанка это обман.

При открытии обещают золотые горы, не объясняют нюансы использования, а когда возникает вопрос или проблема на связь никто не выходит. Но дозвониться до банка было делом принципа и на следующий день я снова висела на линии. И о чудо спустя 10 минут мне ответила оператор.

Я кратко обрисовала ситуацию: магазин-шкаф-навязывание карты-обещание кэшбэка 12%-кэшбэка нет.

Оператор проверила мой счет и заявила:

- А вам и не полагается кэшбэк!

Как выяснилось для получения кэшбэка в 12% нужно выполнить ряд условий:

  • оплата на кассе не картой, а телефоном
  • покупка в месяц на 50 тысяч рублей (новое правило с января, до этого была сумма 10000)
  • покупок должно быть не менее 5
  • 3 раза присесть и ни разу не пукнуть

Естественно о всех этих нюансах при открытии карты нас никто не предупредил. Иначе бы мы никогда ее не открыли, а представитель банка не выполнил бы план по привлечению новых клиентов-лохов.

Второй и закономерный вопрос, который я задала оператору - как закрыть карту и кредитный счет, который, кстати, я не просила мне открывать, но который все равно открыли "бонусом" к карте.

Ее ответ "порадовал" еще больше: оказывается карту заблокировать не проблема, а вот кредитный счет, который был открыт к дебетовой карте нужно закрывать через личное посещение банка. То есть это снова мое время, которое мне никто не возместит.

А я уже оказывается должна Совкомбанку 10 копеек

 

Подводя итоги.

Конечно, в это ситуации я виню себя, так как нужно было проверить всю информацию, прочитать договор и условия получения максимального кэшбэка.

Но согласитесь, что в данном случае представитель банка должен был рассказать обо всех нюансах. Это его работа и вообще то так делают все приличные компании.

Здесь же я столкнулась с преднамеренным утаиванием информации. И навязыванием ненужных услуг.

Очень неприятно иметь дело с таким банком.

Поэтому напишу это большими буквами и жирным шрифтом:

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С СОВКОМБАНКОМ И КАРТОЙ ХАЛВА.

А если вам интересно, как вернуть деньги на карту, когда услуга не оказана, но деньги списаны, то вот этот отзыв вам в помощь

 

Ещё один отзыв про банк

 

Спасибо всем за внимание.

Мои отзывы, которые побывали в ТОПе:

Как быстро вылечить простуду за 37 рублей: впервые в жизни боль в горле и температура покинули меня так быстро.

Улучшить память и концентрацию легко! Омега-3 источник физического и психического здоровья. Когда НУЖНО пить Омегу-3?

Как быстро привести в порядок руки, лицо, пятки, если нет денег на дорогую косметику? 7 проверенных способов использования Вазелина. От ВЛАЖНОГО МАКИЯЖА до МАСКИ для ГУБ.

Мой путь к идеальным бровям

Достоинства
  • !!! ИХ НЕТ!!!
  • Есть проблемы
  • Халва - это развод!
Недостатки
  • Навязывание доп услуг
  • Отвратительное отношение к клиенту
  • Плохая поддержка
Roseskinне рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.03.2019
Еще один ТОПовый отзыв) тоже думала завести такую карту, но как-то не сложилось
01.03.2019
Меня халва полностью устраивает. Я ее получила в декабре, так что пока начисляется 12 процентов , при 10000 покупок. И процент на остаток ежемесячно получаю
01.03.2019
Новое правило - 50 тысяч на покупки ввели в январе, вас не предупредили? Упс, тогда вас ждёт сюрприз)
01.03.2019
Меня предупредили. Но, ещё 4 месяца я пользуюсь прошлыми правилами
01.03.2019
И процент от остатка всё равно радует
11.04.2019
Вы пишите ерунду, 10 тысяч и сейчас. 50 для повышенного кешбека.
13.09.2019
Всегда были покупки на 10 тысяч, повышения не было.Считаю девушка не разобралась в пользовании и сразу гадости пишет.
01.03.2019
Очередная обдуриловка!
01.03.2019
Когда доступно 0,10 руб это Совкомбанк вам должен, а не вы ему.
01.03.2019
Нет, 10 копеек это именно заёмные средства, которые начислили на мой кредитный счёт, который я не просила открывать.
01.03.2019
С лимитом 0,10 открывают дебетовую карту. Если бы у вас был лимит заёмных средств, то там бы висела сумма, доступная для рассрочки в магазинах партнёрах. А у вас всего 10 копеек. Так что, зря паникуете
01.03.2019
Нет, на дебетовом счёте сейчас 0, а на кредитном 10 копеек. Даже оператор на горячей линии подтвердила, что эти 10 копеек мой долг и если я не планирую пользоваться картой, то лучше этот кредитный счёт закрыть. Иначе потом могут быть проблемы.
Поэтому откуда у вас уверенность, что это не кредитные 10 копеек я не знаю.
С этим банком нужно быть начеку. Никакой паники)
01.03.2019
Не люблю эту карту
01.03.2019
Благодарю за отзыв! 😉
01.03.2019
12% для кэшбэка - нереально, т.к. банку это не выгодно, поэтому логично предположить, что либо есть слодновыполнимые условия, либо его тупо не заплатят. Но когда тебе сотрудник банка в лоб говорит, что все прозрачно...
У нас был похожый случай,но с другой картой. Покупали мы кухню в Икее и нам начали втюхивать рассрочку. Условия были, что при оплате в рассрочку скидка 10%. Втюхивали очень убедительно, что мы пошли на стойку, где все это оформляется. Идём и говорим друг другу, что где-то тут, скажу культурно, обман. На чем зарабатывает банк мы выпытывали долго (практически с утюгом и паяльником), потом пересчитали договор... Мне было жалко времени, но муж пошёл на принцип.
Оказалось, что, да, скидку дадут, первые 3 (или сколько-то) месяца платежи без комиссии, а потом начинает капать процент. Причём, помнится, что накапывает нехило так. Что-то типа трети стоимости кухни. Т.е. Скидка 10% не перекрывает % по кредиту.
Поскольку мы не нашли ответ на вопрос есть ли штраф или комиссия за досрочное погашение этой кредит-рассрочки, то пошли платить на кассу кэшом без всяких скидок.
01.03.2019
Эти банки совсем обнаглели. Такое ощущение, что это не финансовые организации, а какие-то мелкие торговцы с рынка. Лишь бы обдурить и подсунуть гнилье.
01.03.2019
Та же фигня была с покупкой кухни в Икее. Взяли кредит,. хотя были живые деньги, купившись на скидку. А оказалось, что скидка идет на конкретные кухни чуть ли не конкретного цвета. Еле закрыли потом этот кредит, и еще штраф какой то был за закрытие вне графика.
01.03.2019
О, значит мы правильно решили, что за "вне графика" придётся платить.
07.03.2019
12% для кэшбэка - нереально
У них была временная акция, я в начале года успела получить кэшбэк 12% с пары покупок на Wildberries)
Но сейчас всё равно хороший кэшбэк при выполнении условий - 6% у партнёров (оплата телефоном, 5 покупок в месяц на общую сумму от 10000 рублей)
01.03.2019
Будем знать!
01.03.2019
Тоже одно время было в Саратове, в какой бы магазин не зашла сразу прибегали представители от этого банка и ходили попятам с красочными рассказами. Это ужасно напрягало, отшить их не получалось ,как назойливые мухи.
01.03.2019
Я тоже думала оформить эту карту, т.к очень красиво «навязывали» ее по телефону. Но хорошо мама юрист и сразу сказала, что подобная карта никакой пользы не принесёт, сложная структура накопления и все такое.
01.03.2019
Про закрытие карты жизненно) Нам как-то навязали карту мтс деньги, теперь всё не собраться, чтобы доехать до нужного офиса, чтобы избавиться от неё.
03.03.2019
Получается если хочешь взять крупный товар в рассрочку,халву не стоит оформлять?
03.03.2019
Не могу вам ответить на этот вопрос. Но в любом случае готовьтесь к сюрпризам.
07.03.2019
Конечно же, проверять условия получения кэшбэка я не стала, ведь специалист мне все рассказал, зачем ей обманывать или утаивать информацию???
Это вы зря. В большинстве сучаев о важных нюансах консультанты умалчивают или намеренно вводят в заблуждение. Про те же страховки, от которых, якобы, нельзя отказаться до оформления кредита и т.п. И что после вам всё обязааательно вернут. Это мы проходили и со Сбербанком, и с Ренессанс Кредитом...

Как выяснилось для получения кэшбэка в 12% нужно выполнить ряд условий
Про оплату телефоном и 5 покупок за отчётный период - да, об этом написанов тарифах. Но про 50000 рублей - это вы откуда взяли информацию? Это не наезд, не подумайте, просто интересно почитать. Потому что я вот только за последний месяц кэшбэк получила, у меня стоит условие - 10000 рублей, точно не 50000.
07.03.2019
На оф. сайте сейчас тоже 10000 рублей
Клиенту необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту (своими или заёмными средствами): от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. Размер кэшбека (начисляется только за покупки своими деньгами): в сети партнёров 6% — при оплате телефоном*, 2% — при оплате картой или в Интернете; вне партнёрской сети 2% — при оплате телефоном*, 1% — при оплате картой или Интернете.
07.03.2019
Это новое правило, которое ввели в январе, пока оно действует на вновь открытые карты.
Информация от оператора горячей линии. Я тоже только про 10 тысяч знала, а вот про 50 оказалось сюрпризом. При чем консультант знал, но намеренно не сообщил о таком пороге. Я бы сразу послала.
07.03.2019
А я так хотела эту карту! мне ее, наверное, раз в месяц точно звонят и предлагают)
покупка в месяц на 50 тысяч рублей
офонарели они там что ли? во многих семьях в провинциях таких доходов то и не наберется в месяц!
08.03.2019
Это только если вы хотите получить кэшбэк 12 процентов) а так можно и 10 тысячами обойтись и 6 процентов ваши.
08.03.2019
Так понимаю, но все равно изначально реклама про 12% звучит так заманчиво)
11.03.2019
А если читать условия (везде и всегда), неприятных неожиданностей может и не случиться. Или вы верите всему, что говорят и пишут в рекламе? Пользуюсь картой полгода, сейчас кэшбэк уже не тот, конечно, что раньше, но даже 500 рублей в месяц лишними не будут.
12.03.2019
Так да, не спорю, читать надо. Но мы же не на рынок пришли, где все тебя норовят обмануть. Типа солидная организация не должна обманывать. Или это нормально вы считаете - вводить в заблуждение?
18.03.2019
Очень жаль, что ваше знакомство с этой картой началось с недобросовестного сотрудника. Но попробуйте отбросить эмоции - карта ведь действительно очень выгодная! У меня дебетовая, я на нее не нарадуюсь - 2,5 - 3 тысячи в месяц выходит НИ ЗА ЧТО, просто так.
Пока у меня 12%, а с мая будет 6% - что тоже лучше, чем ничего.
31.03.2019
Карта отвратительная ! Будьте всегда готовы что вас обманут!!! Владею картой больше года!
05.04.2019
Девушка, а сначала условия прочитать у потом брать "товар" не пробовали?
Одна из лучших кэшбэковских карт. Пользуюсь с 6 декабря, за месяца кэшем и допиками "заработал" 14500 рублей (было бы 16200, если бы одном месяце не профукал), завтра упадёт 4700, если сегодня сумму не добью до 5000. Понятно, что пока у меня 12% это кайф. В этом году есть шанс на две любимые покупки 35%. Любая копейка не лишняя!
05.04.2019
Я за вас очень рада. А вот за Совкомбанк, который обманывает при подписании договора нет)
Я и не отрицаю своего косяка и жалею об одном, что не плюнула в лицо менеджеру, которая обманывает при заключении договора.
05.04.2019
И нет в условиях про 100 тысяч, у них 10 тысяч и минимум 5 покупок. Ясно, что везде дурят, но если мне что-то втюхивает менеджер в магазине, я тут через телефон лезу и узнаю все подводные камни.
Совком доволен.
11.04.2019
Вы вводите людей в заблуждение со своими комментариями: покупка в месяц на 50 тысяч рублей (новое правило с января, до этого была сумма 10000).
Сейчас так же 10000 рублей, 50000 нужно для повышенного изначального кэшбека.
11.04.2019
Вы отзыв по диагонали прочитали?
Я возмущена именно тем, что обещали повышенный кэшбэк за покупку на 10 тысяч. Обещали в январе. Именно тогда, когда требования были изменены. Но зачем об этом сообщать? Варить Халву любой ценой)
Добрый день.
Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Банком. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Мы сожалеем, что подобная ситуация имела место и обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

По вопросу начисления кэшбека за покупки, совершенные за счет собственных средств позвольте пояснить, что, действительно, необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» на общую сумму от 10 000 рублей. Данная информация размещена на сайте Банка [ссылка]

В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
11.07.2019
Это хорошо, что вы спустя полгода разъяснили ситуацию. Жаль, что во время открытия карты ваш сотрудник на этом моменте не акцентировал внимания.
GEF аватар
GEF
29.12.2019
Завлекли мышку целой головкой сыра, она пришла - а там только маленький бутерброд. Обиделась мышка и не стала бутерброд есть.
29.12.2019
Точно)
Бесплатный сыр только в мышеловке!
05.11.2020
Хорошо, что не верю в сладкие обещания 😁
01.07.2022
Полностью поддерживаю ваш отрицательный отзыв.
02.07.2022
Спасибо)
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также