Опубликовано 29 Сентябрь, 2018 - 19:31

  • Опыт использования:
    один раз

Создается такое впечатление, что сотрудники доставки Евразии совсем очумели. Хотела после долгого сотрудничества с другой компанией вернуться к доставке Евразии, т.к. у них ролл филадельфия по умолчанию есть с авокадо. И что же из этого вышло? На сайте черным по-белому написано, что "скидка по бонусным картам Евразии в службе доставки составляет 30 %". Были выполнены все условия: ролл не акционный, авторизация на сайте выполнена, заказ через сайт, карта привязана к моему номеру телефона. На сайте скидка не посчиталась. Жду звонка оператора, вдруг они вручную пересчитывают заказ со скидкой. Но тут звонит оператор, я ей задаю вопрос, на что она мне отвечает, что НА ДОСТАВКУ скидка по карте не распространяется. Я озвучиваю информацию с сайта, на что девушка говорит, что со своим вопросом я могу обратиться с понедельника по пятницу. А есть мне тоже только в понедельник? Но это еще не все. Дальше последовал верх хамства! Когда я начала говорить о том, что в таком случае мне не хочется делать заказ и вообще-то вы не имеете права располагать информацию на сайте, а потом не выполнять самостоятельно озвученные условия, как буквально на втором слове оператор бросила трубку! Это новое качество сервиса? У Евразии слишком много клиентов? Или они просто собираются уйти в рынка и таким образом прилагают все условия, чтобы потом никому не было жаль об их уходе?

Недостатки
  • Не обучены
  • Нет контроля за персоналом
  • Низкий уровень сервиса
  • Обслуживания нет вообще
  • Пофигизм
  • Уровень обслуживания оставляет желать лучшего
  • Хамство
drobyshevaне рекомендует
Читать все отзывы 229
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 229
Смотрите также