Добрый день. Сегодня вынужденно столкнулся с неожиданным хамством и неклиенториентированностью со стороны сотрудника офиса Букач_А.А . Немного пояснений-в мою сторону был сделан выводы "вы тут хотите отправить за копейки", "у меня таких как ты в день столько", а также выдвинуты претензии к упаковке и заявлено, что должен вскрыть заводскую отпечатанную упаковку, ссылаясь на правила компании. На каком основании сотрудник сделал вывод мне не совсем понятно, доставку оплачивает покупатель, и она дороже, чем схожая услуга на почте или каком нибудь боксберри. Налицо явная попытка обмана и мисселинга, а также хамское неклиенториентированное поведение(было предложено оплатить отдельно упаковку с доставкой-помимо оплаченного уже покупателем). Данный сотрудник сообщил, что открыл 3 точки в городе и знает правила своей компании очень хорошо. Опыт взаимодействия с компание СДЭК у меня составляет более 10 лет и порядка 30 обращений, но с таким поведением сотрудника сталкиваться прежде не доводилось. Больше в эту "точку" конечно не обращусь, и такие лица, по моему субъективному мнению, портят внешний облик компании, внося репутационные риски.