Опубликовано 15 Август, 2019 - 19:08

СДЭК отказался доставить мне посылку из Китая, поскольку на ней стоял неверный почтовый индекс. Верный почтовый адрес их не интересовал. Товар они забрали себе. Думаю, комментарии излишни.

Второй случай: СДЭК отказались выдать мне посылку, поскольку отправитель ошибся в моей фамилии на 1 букву, хотя паспортные данные и адрес доставки совпадали с базой СДЭК. Пришлось долго вести переговоры с отправителем, чтобы он официально исправил фамилию. При этом работник ПВЗ глумливо усмехался мне в лицо и лениво так цедил сквозь зубы, что посылку мне не отдаст.

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Большие цены за доставку
  • Грубые курьеры
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
master108не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.08.2019
Со вторым случаем все понятно) Женщина не имея какого либо досуга развлекается как может отыгрываясь на работе над клиентами 😁
19.09.2019
Здравствуйте, мне очень жаль, что доставили Вам неудобства. Если в ФИО получателя явно видно, что была допущена опечатка , то Вы можете обратиться к нам в официальную группу Вконтакте [ссылка]. Мы лично возьмём ответственность и договоримся с нашими сотрудниками пункта выдачи о вручении посылки.
Уточните, пожалуйста, номер накладной по первому случаю, чтобы я разобрался в ситуации. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
19.09.2019
Здравствуйте!

По первому случаю - отправление 1128473524.
По второму случаю - мне пришлось созваниваться с отправителем, просить, чтобы он приехал в офис СДЭК на своей стороне и исправил одну букву в моей фамилии. В итоге посылку я получил через 2 дня после первоначального посещения офиса СДЭК.
22.09.2019
Здравствуйте, Мария.
Позвольте мне разъяснить Вам ситуацию, пожалуйста. Мы не забирали Ваш заказ, по запросу отправителя была произведена утилизация. Дело в том, что при окормлении накладной отправитель указал город-получатель Ростов-на-Дону. Вижу, что доставка была необходима в Симферополь, верно? В таком случае оформить пересыл мы могли бы только по согласованию с плательщиком (отправителем). Подскажите, Вы обращались в интернет-магазин по вопросу смены города? Мария, по второй накладной 1135363929 не совсем понимаю, в накладную изменения не вносились, на скане накладной Ваша фамилия соответствует фамилии, которую Вы указали при получении. По какой причине Вам не хотели выдавать заказ? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами)
22.09.2019
1. По накладной 1128473524: отправитель не указывал город-получатель Ростов-на-Дону. Там стоял лишь почтовый индекс сортировочного пункта Почты России в Ростове-на-Дону. В адресе ясно было написано SIMFEROPOL. И стоял ещё симферопольский индекс 295024. Так что это исключительно наплевательское отношение и произвол СДЭК.
2. Второй случай отнюдь не относится к накладной 1135363929. Я что, разве написала, что это относится к этой накладной?! Это опять-таки характеризует стиль работы СДЭК - каждый работник что-то придумывает сам и поступает так, как считает нужным. Номер накладной для этого случая я вам назвать не могу, поскольку посылка была всё же вручена и вопрос исчерпан. Номер не сохранился. Но осадок то остался.
26.09.2019
Здравствуйте, по накладной отправитель указал город получателя Ростов на Дону. Эта информация у нас отражена в системе. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
26.09.2019
Не думаю, что отправитель указал Ростов-на-Дону. В адресе ясно написано - SIMFEROPOL. А попало оно в Ростов-на-Дону, потому что там стоит индекс сортировочного центра Почты России в Ростове-на-Дону. Если бы посылка шла почтой, как это и было обозначено у отправителя, она бы спокойно дошла (как это и происходило неоднократно уже). Но отправитель неожиданно и непонятно почему отправил посылку компанией СДЭК (очень опрометчиво поступил). В компании СДЭК адресов никто не читает, и распределение посылок производит автомат. Автомат увидел ростовский индекс - и отправил посылку с Ростов. Характерно, что несмотря на мои неоднократные обращения в службу поддержки СДЭК и разъяснения, НИКТО в СДЭК не удосужился проявить добрую волю для нормального решения вопроса. Вам нужно заплатить за пересылку моей посылки (с моим действующим адресом) из Ростова в Симферополь? Я заплачу.
22.09.2019
Да, а кто, собственно, разрешал вам утилизировать принадлежащий мне, оплаченный мною товар?!
23.09.2019
Мария, здравствуйте.
Я сделала предположение, что речь идет о накладной 1135363929, так как по Вашему номеру телефона на Ваше имя в системе имеется только два заказа. Данный факт не утверждался, поэтому я уточнила у Вас о причине, по которой заказ не хотели выдавать. Вероятно, я ошиблась. По накладной 1128473524 отправитель оформил доставку до Ростова-на-Дону, но в адресе получателя указал "Ваш адрес. S I M F E R O P O L 295024". В данной ситуации, чтобы доставить посылку в Симферополь требуется согласие плательщика (отправителя), поэтому мы не можем самостоятельно внеси изменения. Так как плательщиком по накладной является отправитель в случае невостребования с ним согласовывается возврат или утилизация. Плательщик запросил утилизацию заказа. В свою очередь, я направила запрос на склад Ростова-на-Дону, чтобы уточнить, был ли заказ утилизирован. Подскажите, посылка для Вас актуальна? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами)
23.09.2019
Да, посылка 1128473524 для меня актуальна.
26.09.2019
К сожалению данная посылка уже была утилизирована, такую информацию нам предоставили коллеги в Ростове на Дону. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также