2 сентября курьеру компании было передано отправление для отправки в Тюмень, оплачена сумма доставки безналичным способом, в полтверждение чего выдан чек. Курьер забрал отправление, но в отделении его не приняли. По обращению в отделение менеджеры начали разбираться в вопросе и сообщили что по словам курьера он привозил данное отправление, но в офисе его не было. Спустя несколько обращений по электронной почте, телефону горячей линии и в офис компании, вопрос так и не решен. Теперь, со слов менеджеров офиса, курьер отрицает что вообще забирал отправление в тот день (хотя оплата за посылку была проведена, у курьера была заявка на забор груза, которая должна иметь статус «выполнена»). Начался настоящий цирк с перекладыванием ответственности, ответами о том, что «группа поиска» подключится к решению проблемы и будет смотреть записи с камер наблюдения в офисе, в который курьер привез посылку.
Услугами компании пользуюсь четвертый год. Почти два года из этого срока именно этот курьер забирает и доставляет отправления (от 2 до 10 раз в месяц) и уже знаком со мной.
За время сотрудничества СДЭК не раз терял посылки, но они находились. Этот вопиющий случай заставил обращаться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Полицию, так как на лицо преступления в виде хищения груза курьером или менеджером офиса г.Жуковский ул.Луч 20, а также сговор и укрывательство преступления. Не может крупногабаритная посылка весом 1,5 кг бесследно исчезнуть в офисе, полном видеокамер.