Опубликовано 29 Сентябрь, 2021 - 23:12

2 сентября курьеру компании было передано отправление для отправки в Тюмень, оплачена сумма доставки безналичным способом, в полтверждение чего выдан чек. Курьер забрал отправление, но в отделении его не приняли. По обращению в отделение менеджеры начали разбираться в вопросе и сообщили что по словам курьера он привозил данное отправление, но в офисе его не было. Спустя несколько обращений по электронной почте, телефону горячей линии и в офис компании, вопрос так и не решен. Теперь, со слов менеджеров офиса, курьер отрицает что вообще забирал отправление в тот день (хотя оплата за посылку была проведена, у курьера была заявка на забор груза, которая должна иметь статус «выполнена»). Начался настоящий цирк с перекладыванием ответственности, ответами о том, что «группа поиска» подключится к решению проблемы и будет смотреть записи с камер наблюдения в офисе, в который курьер привез посылку.

 

Услугами компании пользуюсь четвертый год. Почти два года из этого срока именно этот курьер забирает и доставляет отправления (от 2 до 10 раз в месяц) и уже знаком со мной.

 

За время сотрудничества СДЭК не раз терял посылки, но они находились. Этот вопиющий случай заставил обращаться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Полицию, так как на лицо преступления в виде хищения груза курьером или менеджером офиса г.Жуковский ул.Луч 20, а также сговор и укрывательство преступления. Не может крупногабаритная посылка весом 1,5 кг бесследно исчезнуть в офисе, полном видеокамер.

Недостатки
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Хамы
Лоретта Ане рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.09.2021
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер отправления о котором идет речь.
Подключусь к решению этого вопроса и постараюсь Вам помочь в решении этого вопроса.
30.09.2021
Здравствуйте.

1272674479
30.09.2021
Спасибо за информацию.
Действительно, поиск отправления, к сожалению, не принес результата, по посылке вынуждены признать утерю. Прошу прощения за это обстоятельство.
Было принято решение компенсировать стоимость товара в размере 3000 руб + стоимость за доставку 960 руб.
Общая сумма компенсации 3960 руб.
Получить денежные средства Вы можете в офисе по адресу, УЛ. ЛУЧ, д.20, режим работы офиса, Пн-Пт 10:00-19:00, Сб-Вс 10:00-16:00. При себе необходимо иметь паспорт.
Искренне надеемся на Ваше понимание.
16.10.2021
Чудесно, только в данном отделении отказываются делать компенсацию. Куда же нужно обращаться?
16.10.2021
Подскажите, пожалуйста, как сотрудники аргументируют отказ от компенсации? В какую дату и ориентировочное время посещали офис для получения компенсации?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также