Опубликовано 8 Август, 2024 - 07:45

Бронировала отели в Турции и в Катаре. Сначала про Турцию: всё чётко: забронировала, оплатила, приехала, нас уже ждали в отеле, заселили

Также бронировала отель в Дохе, но по личным причинам пришлось отменить бронь и нужно было срочно вернуть деньги. Сначала попробовала отменить сама и мне выдало ошибку, позвонила в службу поддержки, там тоже выдало ошибку, пришлось составлять заявление на отмену брони в вышестоящие инстанции, попросила обработать заявку как можно скорее, так как нужны были деньги для брони другого отеля. На следующий день я позвонила и спросила как обстоят дела с отменой. Мне сказали, что заявка ещё в обработке. Я ещё раз попросила повысить приоритетность моей заявки и уже буквально через 2 часа мне пришло уведомление о том, что бронь отменили, ещё через час пришли деньги

Единственный минус - это то, что пришлось звонить дважды, но ничего страшного

Finteflushkaрекомендует
Читать все отзывы 359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Островок_Поддержка
08.08.2024
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Нам очень приятно узнать, что вы остались довольны работой службы поддержки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 359
Смотрите также