Опубликовано 16 Июль, 2023 - 19:52

Мнение об этой сети неоднозначное. Были и хорошие покупки, а были и не очень приятные ситуации.

Сначала о хороших покупках)) покупала тут телефон и не один, с ними все отлично, хорошо работают, претензий по ним никаких:

Брала пылесос 1700 где то стоил он на тот момент и сейчас, спустя несколько лет цена не изменилась (покупала на сезон кошачьей линьки, с задачей своей он до сих пор справляется на ура)

Из посуды приобрела тут сковородки (сковородка понравилась, потом купила вторую такую же), кастрюлю, форму для выпечки (несколько лет постоянно пеку, форма отличная), термокружку (вот она вся облезла через месяц-два)Очень давно покупала колонку небольшую, тоже хорошо работает:

Водонагреватель, ему три года наверно уже:

Из неприятных покупок: Заказали пароочиститель, в наличии не было, заказали через сайт. Через несколько дней он пришел и мы пошли его выкупать, при осмотре не понравилось то,что тряпка уже грязная, но нас заверили, что это потому, что это образец с витрины и грязная она из за демонстрации покупателям. Он был мне нужен,и перезаказывать и снова ждать не хотелось, поэтому решили взять.

Когда пришли домой решили сразу опробовать, и тут же обнаружилась поломка, а именно в основании сквозная трещина ручку, работать им не возможно, при работе только доломать можно и выкинуть.

Мы тут же все упаковали, вызвали такси и рванули в магазин, и там нам сказали: приходите завтра, мы скоро закрываемся. Логика работников просто шок конечно. Во первых нам завтра на работу, а во вторых почему мы должны носить каждый день пароочиститель туда сюда, ведь мы уже тут и магазин пока открыт. В итоге они сделали возврат, но осадок неприятный остался. Было очевидно, что нам пытались подсунуть сломанную технику, не ожидая, что мы так быстро проверим его в работе. Фото поломки нет, потому что мы очень быстро собирались сдавать товар обратно. С тех пор все очень внимательно проверяем в магазине.

Вторая неприятная история была с бонусной программой. У меня была карта накопительная, я совершила покупку телефона и мне должны были начислить где то 900-950 бонусов. Я уже присмотрела на что их потратить. Вот поэтому я отслеживала приложение, все ждала когда они придут, а спустя две недели решила написать им. На удивление мне сразу же позвонили из магазина и объяснили почему мне не пришли и не придут бонусы.

Оказывается я якобы пришла в магазин и обменяла телефон на такой же, но другого цвета, потому что по их словам я купила его в подарок а именинник хотел черный, а не синий или наоборот. Но телефон я покупала себе и точно уж не меняла из за цвета. Пришлось идти в магазин демонстрировать телефон и чеки. Тут все понятно, кто то у них там мухлевал с бонусами и выдумывал сказки.

В итоге бонусы мне начислены, но карту бонусную выкинула и дажа не знаю есть ли эта программа сейчас.

Еще один минус это консультанты, их очень сложно выловить, можно час гулять и никто не подойдет.

В остальных случаях покупки прошли хорошо, но нотка недоверия осталась к персоналу. Покупаю, но внимательно все проверяю.

Достоинства
  • Хороший выбор
  • Шаговая доступность
Недостатки
  • Недостаточное количество консультантов
  • Некомпетентные консультанты
  • Неприятное впечатление
  • Очень большой процент брака
lena2710027рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также