Опубликовано 10 Октябрь, 2018 - 23:52

Не однократно делала заказы на [ссылка]. Это выгодно по многим причинам.

  1. Хороший кешбек, бонусами от которого можно компенсировать до 50% от следующих покупок.
  2. Шустрый качественный сайт с лаконичным дизайном
  3. Вежливый колцентр, который оперативно отвечает на все вопросы
  4. Отношение к клиенту. С одним заказом получилось не очень хорошо: мы ждали доставку, но так и не дождались, вечером позвонила в магазин, чтобы узнать когда же приедет курьер. Выяснилось, что один из товаров (конечно самый нужный) не отгрузил продавец. Заказ переоформили, сделали скидку 1000р в качестве компенсации. Не вижу смысла обижаться на одну ошибку, это случается во всеми, тем более, что магазин компенсировал все мои убытки.
  5. Экономит как время, так и деньги
  6. Практически бесплатная доставка до двери, адекватные курьеры.

Я всем довольна, буду и дальше покупать на этом сайте, чего и Вам советую.

Достоинства
  • Адекватная обратная связь
  • Быстрая обратная связь
  • Выгодные акции
  • Кешбек
  • Огромный ассортимент
nokfor122рекомендует
Читать все отзывы 1657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.03.2019
Я так и думала, что не может долго быть хорошо. Гудс показал свое истинное лицо: на вопрос к службе поддержки, почему не начисляются бонусные рубли по акции, получила ответ, что якобы было приостановлено мое участие в программе лояльности автоматической системой, по неясным причинам, но все мне на благо, чтобы злоумышленники мои баллы не забрали, и теперь надо только пройти процедуру подтверждения данных из профиля. И понеслось! Первым делом предложили позвонить по телефону Клиентской службы с номера телефона, зарегистрированного в аккаунте. Нет проблем, но этого оказалось мало, и следующим этапом предложили прислать им свою фотографию вместе с паспортом, чтобы видно было и мое лицо, и все данные из паспорта. Я так понимаю, что если бы я не послала их по известному адресу, то следующим этапом пришлось бы отправить ключ от квартиры, где деньги лежат... Я уже молчу о том, что на адресе электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт, сильно выросло количество спама, а на телефон стали приходить звонки от всякого жулья с предложениями бесплатной диагностики, фильтров воды и прочей дребедени... Явно у сервиса где-то утечка данных из клиентской базы и передача столь конфиденциальной информации, как паспортные данные, была бы верхом беспечности, учитывая особенно, что сервис и по менее серьезным проблемам моментально отбрыкивается тем, что они - только торговая площадка и за косяки продавцов с непоставкой, неправильным описанием товара и некомплектностью поставки не несут никакой ответственности. Понятно, что у Гудса появились проблемы, и перед смертью он пытается хапнуть, что может, хотя бы и паспортных данных, авось пригодятся...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1657
Смотрите также