Опубликовано 9 Октябрь, 2018 - 17:42

Если бы я просто увидела где-то упоминание магазина Goods, то наверняка бы спутала его с сервисом iGooods и пошла бы дальше. Но отзыв одного из авторов Айрекаменд заставил меня всерьёз заинтересоваться этим интернет-магазином! Ссылку на сайт прикрепила в начале отзыва.

 

О МАГАЗИНЕ

 

Это не просто интернет-магазин, а маркетплейс. То есть это торговая площадка, на которой можно собрать один заказ из разных магазинов. Это удобно тем, что вы можете выбирать товары на любую сумму, не набирая минимальный заказ и не оплачивая доставку из каждого магазина. Одна доставка, один заказ - всё в маркетплейс.

 

 

Мы стремимся собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля. На Goods представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент.

 

Кроме того, вы можете выбирать магазин, из которого хотели бы получить товар.

 

Выбирайте то, что вам нужно, читайте отзывы и сравнивайте цены разных магазинов. Совершайте регулярные покупки и получайте бонусные рубли. А все самое сложное мы возьмем на себя.

 

Пример:

 

 

Возможно, я бы не рискнула сделать первый заказ, если бы не отзывы на Айрекаменд и упоминание М-Видео, который "приложил свою руку" к созданию маркетплейс.

 

 

АССОРТИМЕНТ

 

В магазине можно найти товары самых разных категорий - от продуктов до электроники. Каждый товар может предлагать несколько магазинов, среди которых вы выберете наиболее подходящий по цене, сроку доставки или репутации.

 

 

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

 

В зависимости от категории товаров, за покупку начисляют бонусные баллы, которыми потом можно оплатить до 50% от суммы заказа. Бонусные баллы начисляются через две недели после получения заказа.

 

 

На фото ниже вы можете оценить, сколько бонусов уже успела получить я, хотя сделала пока только два заказа) здесь и приветственные бонусы, и за покупку, и "извинительные".

 

 

АКЦИИ

 

Конечно, в первую очередь меня привлекли 500 бонусных баллов на первый заказ и доставка в БоксБерри недалеко от дома за 1 рубль.

*Обе акции действуют до 31.12.2018 г.

** 2019: Пока акция постоянно продляется, поэтому не стоит расстраиваться, если не успеваете сделать заказ до обозначенного окончания. Это касается и всех остальных, указанных ниже.

 

 

Кроме того, маркетплейс возвращал баллами приличную сумму, делая покупку ещё более выгодной!

 

 

А при оплате онлайн, что я чаще всего и практикую, дополнительно баллами вернут 5%.

 

 

Ну а ещё я рассчитывала получить 200 бонусов ко дню рождения, потому что регистрировалась буквально за несколько дней до него. Вот круто было бы)

 

 

Правда,я не сразу прочла, что для получения этих 200 бонусов нужно к наступлению дня рождения ПОЛУЧИТЬ хотя бы один заказ. А я оформить и оплатить успела, но в ПВЗ заказ пришёл только через несколько дней после дня рождения. Так что с поздравлением от Goods я пролетела)

 

Это только те акции, которыми я пользовалась или хотела воспользоваться. В магазине проходит много интересных акций, которые можно посмотреть на главной странице в верхнем правом углу.

 

 

ДОСТАВКА

 

Есть два варианта доставки заказа:

 

  • Курьерская доставка (Осуществляется по Москве и по всей Московской области )
  • Самовывоз (300 пунктов выдачи в Москве и Московской области; 1800 пунктов выдачи по всей России)

 

В Санкт-Петербурге доставка осуществляется в ПВЗ Boxberry.

 

 

Примерный срок доставки будет указан во время оформления заказа. Но об этом я ещё напишу дальше, когда расскажу о своём опыте получения.

 

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

 

На сайте выделяют несколько способов оплаты заказа:

 

  • оплата картой «Совесть» в рассрочку
  • оплата наличными курьеру при доставке
  • оплата пластиковой картой курьеру при доставке
  • онлайн-оплата банковской картой

 

Почему-то на сайте написана только карта рассрочки "Совесть", хотя на самом деле можно оплатить заказ и "Халвой", и другими картами рассрочки. Лично я уже оплачивала одну из покупок в сентябре картой ХАЛВА, рассрочку разбили аж на 12 месяцев)

* 2019: Продолжаю оплачивать покупки Халвой. Стандартный срок рассрочки - 4 месяца.

 

 

Оплаты электронными кошельками, к сожалению, нет.

 

КЭШБЭК

 

Сейчас Goods сотрудничает с известными кэшбэк-сервисами, такими как Cash4Brands, LetyShops, Kopikot и пр. Самый большой кэшбэк вроде даёт Скидка ру, но лично я всё же пользуюсь Cash4Brands, потому что там можно выводить от 1 рубля.

Также не забываем про карты с кэшбэком за покупки. Но кэшбэк будет самый стандартный, так как у маркетплейс МСС 5732 "Различные товары". Спецпредложений у Тинькофф для этого сайта тоже не видела.

 

МОИ ЗАКАЗЫ

 

Итак, от слов к делу. Собственно, почему я сразу обратила внимание на этот маркетплейс.

В нашем семейном бюджете есть регулярная статья расходов - корм и наполнитель коту. И я была приятно удивлена ценам! Они были на порядок ниже привычных цен в Petshop. Да, я видела магазины и с меньшими ценами, но там то доставка платная, то вообще её нет, то сумма минимального заказа большая. А тут недорого, так ещё и с большим кэшбэком, бОльшим начислением баллов, ещё и с доставкой в Боксберри рядом.

 

 

ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

Как я уже сказала, первым делом был заказан корм для кота. В качестве подарка для себя любимой купила говняшные тени. Вот что значит нет отзывов на айреке((

Магазины, из которых был сформирован заказ: zoomenu, roskosmetika, ЗооПассаж.

 

 

Цены на скрине не нужно понимать буквально, так как скидка баллами распределена по всему заказу. 1295 рублей + 500 бонусов = 1795 рублей (первоначальная сумма заказа).

  • Заказ оформлен и оплачен 31 августа.
  • При заказе обещана доставка в ПВЗ 7 сентября.
  • По факту доставлен 8 сентября. Не критично, но всё же.

 

ЕЩЁ ОДИН ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

Ещё один, а не второй, потому что он был сделан с аккаунта мужа. Почему бы не получить ещё 500 бонусов на покупки, правда?! Дальше я вряд ли буду делать заказы от имени мужа, но не воспользоваться такой возможностью было бы глупо с моей стороны)

 

Заказала ланч-бокс Gipfel из их официального магазина. Я давно его хотела, потому что такой же, но зелёный, есть у друзей) Тогда он стоил 1063 руб., что и так дёшево (обычно его цена около 1500 руб.), а после применения приветственных бонусов ланч-бокс обошёлся мне всего в 563 рубля! Это вообще подарок! Вы посмотрите его цену сейчас 😉 (Ланч-бокс GIPFEL 0293)

 

 

ВТОРОЙ ЗАКАЗ

В следующий раз я опять заказала корм коту, а также дополнила заказ шампунем, тональным кремом, гидрофильным маслом, крупой киноа и предметами личной гигиены. Ещё мне приглянулись пара помад для губ.

Магазины, из которых был сформирован заказ: ecohomeway, GradMart, ЗооПассаж, mirkorma, alimp, productorg, BEAUTY DISCOUNT CENTER, Официальный дистрибьютор Procter&Gamble.

 

 

Здесь я использовала 273 бонуса, соответственно, полная сумма заказа была 4367 рублей.

 

С этим заказом не заладилось с самого начала) сначала я случайно закрыла окно и не могла оплатить покупку. Решила написать в паблик-аккаунт в Viber.

 

 

Ответа так и не дождалась, в итоге разобралась сама. Отменила этот заказ, создала и оплатила аналогичный.

 

  • При оформлении была указана доставка в ПВЗ с 26 сентября.
  • 22 сентября мне позвонили, сообщили, что по техническим причинам доставка будет отложена на один день. Ну ладно, не страшно.
  • 26 сентября пришло смс-сообщение, что доставка переносится по техническим причинам. Сроки не указаны. В личном кабинете никакой информации нет.

 

 

Заказ выполняется. Ну круто, чё. На самом деле магазину не хватает статусов заказа. Но я читала где-то комментарии, что над этим работают.

 

  • 27 или 28 сентября я решила позвонить в службу поддержки, чтобы понять, когда ожидать свой заказ.

 

До ответа оператора провисела на линии 10 минут.

Подождите немного, мы скоро вам ответим

Это хорошо, что я с рабочего телефона звонила, а не с личного. А то Мегафон, знаете ли, жадюга, за каждую минуту звонка на городской номер списал бы денежку.

 

По телефону меня обрадовали, что все магазины произвели отгрузку, но ближайшая дата доставки моего заказа - 2 октября. Какой из магазинов был виновником этой заминки на данном этапе посмотреть уже нельзя, во всяком случае такой ответ я услышала от оператора.

 

  • 2 октября (ура!) я получила заказ

 

Но рано я обрадовалась, потому что в нём отсутствовали две позиции, за которые я уже заплатила:

  • Жидкое мыло CHIRTON (от GradMart)
  • Помада NYX Professional Makeup Soft Matte Lip Cream (от BEAUTY DISCOUNT CENTER)

 

И если в накладной BEAUTY DISCOUNT CENTER помада действительно отсутствует, что доказывает недовоз, то в коробке товаров GradMart никаких накладных вообще не было.

 

Я сразу написала в паблик-аккаунт Goods в Viber, где, в отличие от предыдущего раза, мне всё-таки ответили. После выяснения обстоятельств мне было предложено направить обращение по электронной почте с приложением всех накладных, что есть в наличии.

 

 

Надо сказать, что после отправки обращения (наутро), вопрос был решён очень оперативно. Мне предложили два варианта решения проблемы:

1. Начислить 300 бонусных рублей за доставленные неудобства и потраченное время, без возврата средств за товар. При этом инцидент будет считаться исчерпанным, а обращение закрытым.

2. Направить ваше обращение продавцу, в соответствии с законом о защите прав потребителя.

 

Не знаю, чем закончилась бы эпопея с обращением продавцу и сколько бы ещё времени это заняло. Я согласилась на 300 бонусов, потому как этого хватает, чтобы покрыть расходы на потерянный товар, да и прощаться с маркетплейсом я пока не собираюсь.

 

Немаловажный нюанс - эти подарочные бонусы нужно потратить в течение месяца, иначе сгорят. Не очень удобно, но ладно, куплю корма впрок.

 

А в заказе, кстати, позднее появилась информация об отсутствии помады. А куда утекло жидкое мыло - не известно по сей день)

 

 

2019: Я продолжаю совершать покупки в этом маркетплейсе и очень довольна. Всего на конец июня я совершила 18 заказов. То, что я покупаю, всегда либо изначально дешевле, либо выгоднее предложений конкурентов с учётом возвращённых бонусов.

 

 

Новые магазины, из которых был сформированы мои заказы:

Эльдорадо, compyou, 4cleaning, greenmu, orisun, Zoo-galereya, Гулливер, Аквакосметика, Старая Ферма, romashkas, MyKoreaShop.

 

Как видите, многие из них вообще не известны "широкой публике", и вряд ли я обратилась бы к ним напрямую. Где-то не набрала бы минимальный заказ, где-то нет оплаты картой, где-то доставка платная или неудобная. А так все мы встретились в Goods.

 

Но косяки всё-таки бывают. Не могу сказать с уверенностью, но предполагаю, что зависит от выбранного поставщика. Мне вот не повезло с одним заказом. Выбирала магазины с самыми низкими ценами и, наверное, зря. Сначала чего-то в наличии не оказалось, потом доставку отложили на два дня. Но и по прошествии двух дней ничего не пришло, а сроков назвать не смогли. В итоге я психанула и отменила заказ полностью.

 

 

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

 

В 2019 году наконец-то вышло мобильное приложение, чему я очень рада.

 

 

А до 15 июля по промокоду можно получить скидку 1000 рублей на первый заказ в приложении. При этом не важно, новый вы клиент или уже существующий. Я не могла упустить такую возможность и, конечно, скидку использовала!

 

 

УПАКОВКА

 

Отдельно хотелось бы отметить упаковку товаров. Упаковывают заказы на славу! Как правило, заказ из каждого магазина упакован в отдельную коробку. Маленьких коробок на складе, видимо, нет, поэтому если вы закажете в каком-то магазине одну помаду, скорее всего она придёт отдельно в большой для неё коробке.

 

 

Товары аккуратно проложены либо воздушно-пупырчатой плёнкой, либо бумагой.

 

 

Все пакеты (будь то корм или наполнитель) очень добротно обёрнуты в плёнку. Только вскрывать нужно очень аккуратно, чтобы не разрезать оригинальный пакет!

 

 

Для некоторых товаров мастерят коробки из остатков картона, а потом оборачивают их плёнкой:

 

 

Вот, к примеру, мой первый заказ до вскрытия:

 

 

А здесь второй заказ (и то тут 7 коробок из 8, одну оставили в машине):

 

 

Единственное, что мне не очень нравится - у каких-то магазинов есть нормальные накладные с печатями, у других лежит просто распечатанный листок с номером доставки, а у некоторых нет вообще ничего.

 

 

При оплате онлайн кассовый чек высылается на электронную почту. В принципе, сейчас это нормально. Но лично мне не хватает ещё накладной или инфы в личном кабинете с указанием первоначальных цен на приобретённые товары. А то скидку бонусами раскидали по всем позициям и не понятно, какая цена была при выборе.

 

_____________________________________________________________________________________

Кстати, столкнулась с таким нюансом: оформляя один из заказов на сайте, у меня получилось 11 разных магазинов, то есть забирать нужно будет аж 11 коробочек. Даже если в каждой будет один пузырёк. Но суть не в этом. При оформлении заказа я не смогла выбрать привычный мне ПВЗ. Мне вообще было предложено только 2 пункта, один из которых в области (Гатчина), второй - в другом районе города (Благодатная). Я выбрала второй, неудобно, но смогли забрать.

 

Я думала, что это глюк, а потом закинула в корзину один товар и посмотрела на доставку - все ПВЗ были доступны. Жаль, что поменять ПВЗ в текущем заказе уже нельзя. Как предположила оператор, это могло быть связано с количеством коробок в заказе, потому что все ПВЗ имеют разную площадь. Всё логично, но теперь я буду иметь в виду, что иногда лучше переплатить 10-20 рублей, выбрав товар у другого продавца, но минимизировать количество коробок в заказе, и получить его у дома.

 

ВЫВОДЫ

 

Нравится:

  • много магазинов в одном месте
  • доступные цены
  • выгодные акции
  • программа лояльности
  • доставка в Boxberry
  • качественная упаковка
  • лояльная служба качества

 

Не нравится:

  • нет накладных от многих магазинов
  • непредсказуемый срок доставки
  • долгое ожидание ответа специалиста
  • мало статусов заказа
  • в личном кабинете не видны стартовые цены приобретённых товаров

 

Да, всплыли некоторые косяки. Но всё равно данный маркетплейс мне интересен и я не намерена так просто сдаваться) пока делать привычные заказы корма, а с ними и других товаров мне удобно и выгодно. По оценке пусть всё-таки будет 4 с минусом. Верю в тебя, ГУДС!

В целом сервис рекомендую!

 

/// Моё мнение о маркетплейсе БЕРУ ///

 

Ещё заказ (цены после применения скидок)
И ещё заказ (цены после применения скидок)

Достоинства
  • Адекватная обратная связь
  • Бонусы за покупку
  • Выгодные акции
  • Конкурентные цены
  • Много магазинов в одном месте
Недостатки
  • Задержки с доставкой
  • Мало статусов заказа
  • Не все магазины вкладывают накладные
fififi_blogрекомендует
Читать все отзывы 1657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
На ЯндексМузыке часто вылазит реклама этого Гудса, ужо бесит, ибо я там брать ничего не планировала и думал,ч то это нечто очередного АлиЭкспресса...
Теперь хоть буду знать 😂
А наш котомех не будет есть 10 кг одного корма....нам можно взять 5 видов по кило 😂
09.10.2018
Интересно, а кроме Яндекс.Музыки они размещают где-нибудь рекламу? Почему именно Яндекс.Музыка?) Я вообще нигде рекламу не встречала. А музыку слушаю через Яндекс.Радио - там тоже вроде не было.
09.10.2018
Про кота забыла добавить. У нашего выбора нет) проявлялась мочекаменная болезнь, не хочется рецидивов. Но он вроде и сам не возмущается, ест, что дают)
У нас был цистит весной, месяц ели лечебный корм, а сейчас опять разнообразим...

Ну, у меня нет телевизора, да...Я слушаю музыку на Яндексе с компьютера, ничего не оплачивала...и просто часто слышала эту рекламу "Гудс точка ру, настоящий маркетплейс" 😂
09.10.2018
Новый для меня ИМ
09.10.2018
Присмотритесь, вдруг найдёте что-то интересное и для себя ?
09.10.2018
В самом начале создания сайта начисляли по 1000 бонусных баллов, но у меня они к сожалению сгорели.
09.10.2018
Ого! Щедро!!
09.10.2018
Магазин goods снова появился на сайте кешбэков - скидка ру. С первого заказа кешбэк 5%!
Буквально на той неделе зарегистрировал супругу, совершил покупку и действительно кешбэк в ожидании! С 5000 руб это 250 руб!
На последующие заказы тоже есть кэшбэк но он меньше. Так, что перед покупкой переходите через сайт скидка ру - дополнительная выгода 😉
09.10.2018
Вы прямо мысли мои читаете! 😁
Я как раз только что перечитывала ваш отзыв, и проверила, что кэшбэк опять есть, например, на Letyshops. Но не такой большой, как у скидка ру, конечно! Возьму на заметку этот сервис! ?
09.10.2018
Поначалу у них было 10%. Потом кешбэков не было. Теперь вот снова ввели. Не знаю почему у них так все меняется...
Ещё совет внимательно смотрите товары, которые заказываете. В моем последнем заказе "забыли" положить памперсы (а я на сайте оплатил заказ полностью). Написал в goods они отправили претензию в "Кораблик". Сегодня из "Кораблика" забрал пачку недостающих памперсов. Так что нужно быть внимательным.
Надо посмотреть корм своему коту, может, выгоднее будет.
09.10.2018
Посмотрите! Как минимум, в первый заказ можно неплохо сэкономить с учётом начисленных 500 бонусов ?
10.10.2018
Обязательно зайду на этот сайт) Не факт, что куплю что-нибудь, но интересно же)
10.10.2018
😉
10.10.2018
Ну как всегда - задумка очень интересная - покупать в одном месте сразу из нескольких ИМ, а исполнение - так себе.
10.10.2018
Есть косяки, да. Так вроде бы и ничего, но меня напрягает, что в случае брака нужно обращаться напрямую к продавцу, а не в маркетплейс. Во всяком случае в других отзывах об этом пишут.
28.06.2019
На самом деле не такая уж большая проблема. Приходилось обращаться из-за брака. Все довольно цивилизованно. Не быстро, но я ожидала более тяжелого и длительного обмена. Оказалось все гораздо проще.
10.10.2018
Не доводилось иметь дело с такими сервисами, быть может стоит попробовать на будущее... Так-то все в интернет-магазинах напрямую покупаю, но сам по себе сайт удобный, получается. Набрал везде, и сразу привезли ото всюду, по типу сервиса бандеролька, ну и бонусы.
10.10.2018
О, надо Бандерольку посмотреть! Что-то слышала, но ни разу не заходила.
10.10.2018
Бандеролька это забугорный шоппинг по заграничным сайтам 😊 Помощь при покупке и при перевозке, когда минималку в одиночку набрать сложно - пользуются бандеролькой. Но там свой процент за сервис есть, зато можно сразу ото всюду набрать и в одной коробке привезти))
13.11.2018
Напоминает озон, будто один в один) но на озон можно сертификаты заработать, а на этот ИМ пока не видела таких предложений, так бы воспользовалась.
13.11.2018
Вы имеете в виду сертификаты в качестве вознаграждения в каких-то сервисах?
13.11.2018
Да)
11.01.2019
Ребята это отвратительный магазин, об этом говорит даже то, что новые отзывы тут написать о нем нельзя, так что оставлю комментарий.
Отвратительный сервис. С отправкой заказа тянут уже почти месяц. На вопросы поддержка отвечает уже третий раз, что заказ будет доставлен на следующей неделе и тут же завершает диалог фразой "От вас не поступают новые вопросы, я покидаю наш диалог. Если будут еще вопросы-пишите. Будем рады помочь."
Обходите подальше этот убогий маркетплейс.
Сервис на уровне сельского универсама
11.01.2019
Связи между работой маркетплейса и правилами данного сайта нет) просто скорее всего вам пока не доступны отзывы на интернет-магазины. Но это не точно.
28.03.2019
Я так и думала, что не может долго быть хорошо. Гудс показал свое истинное лицо: на вопрос к службе поддержки, почему не начисляются бонусные рубли по акции, получила ответ, что якобы было приостановлено мое участие в программе лояльности автоматической системой, по неясным причинам, но все мне на благо, чтобы злоумышленники мои баллы не забрали, и теперь надо только пройти процедуру подтверждения данных из профиля. И понеслось! Первым делом предложили позвонить по телефону Клиентской службы с номера телефона, зарегистрированного в аккаунте. Нет проблем, но этого оказалось мало, и следующим этапом предложили прислать им свою фотографию вместе с паспортом, чтобы видно было и мое лицо, и все данные из паспорта. Я так понимаю, что если бы я не послала их по известному адресу, то следующим этапом пришлось бы отправить ключ от квартиры, где деньги лежат... Я уже молчу о том, что на адресе электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт, сильно выросло количество спама, а на телефон стали приходить звонки от всякого жулья с предложениями бесплатной диагностики, фильтров воды и прочей дребедени... Явно у сервиса где-то утечка данных из клиентской базы и передача столь конфиденциальной информации, как паспортные данные, была бы верхом беспечности, учитывая особенно, что сервис и по менее серьезным проблемам моментально отбрыкивается тем, что они - только торговая площадка и за косяки продавцов с непоставкой, неправильным описанием товара и некомплектностью поставки не несут никакой ответственности. Понятно, что у Гудса появились проблемы, и перед смертью он пытается хапнуть, что может, хотя бы и паспортных данных, авось пригодятся...
28.03.2019
Не знаю, у меня не прибавилось ни спама в почте, ни звонков, которые можно связать именно с Гудс) я заказывала там уже раз десять, всё в порядке. Кроме одной задержки, о которой я написала в своём отзыве. В целом я площадкой довольна!

А по вашему адресу больше никто не регистрировал личный кабинет на Гудс? Читала где-то в отзывах, что если несколько аккаунтов привязаны к одному адресу, это могут расценить как злоупотребление бонусной программой, тогда начисление бонусов заблокируют. Но это не точно)
28.03.2019
По какому адресу? Электронному? Нельзя зарегистрировать аккаунт с использованием телефона или электронной почты, которые уже использовались на сайте. Один адрес-один аккаунт. Да и какое может быть злоупотребление? За регистрацию 500 бонусов уже не дается, все бонусы в программе лояльности-это или кэшбек, или за отзывы, никакой халявы ,все в рамках правил.
26.06.2019
Я все ждала, когда они соизволят приложение создать. Наконец дождалась. Еще и бонус приятный на первый заказ сделали))
26.06.2019
Кстати, надо обновить отзыв)) я тоже уже воспользовалась этим бонусом 😉
07.07.2019
Спасибо за отзыв! Сейчас наэкономлю)
08.07.2019
Ага, заказала по этой акции. Два детских беговела. А привезли только один. Оставила претензию, второй доставлять отказались. Просто вернули деньги и предложили купить его по полной стоимости.
08.07.2019
А по какой причине отказались доставлять второй? Или его в наличии не оказалось?
08.07.2019
Если чего-то нет в наличии, они сразу меняют заказ, то есть до назначения на доставку. Они - маркетплейс, а не магазин. Если что-то неверно доставили разбираешься сам с магазином о замене. А если недовоз, то вернули деньги и дело с концом. В их системе не предусмотрено довезти. Они мне заказ скорректировали, будто-то бы я один и заказывала.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1657
Смотрите также