Делал подарок дочери на Новый год сделал заказ на озон. Первый раз заказ отменили в день доставки. Второй раз трижды переносили срок доставки и привезли без блока автоматики стоимостью 11000 руб. Написал заявление о возврате приложил все фото и документы. Отказали. На заявление о возврате потребовали номер УПД и отправить чат. Где оно, что он х. з. что они имеют в виду и зачем. Съездили в пункт выдачи, там не знают что это такое. Начали писать в поддержку пообщался час и они со второй попытки прислали в ответ счет фактуру. Оказывается нужно что бы я им написать ее номер на бумажке и отправить заявление в чат. Сделал, отправил в чат, отказали, отвечают что нужно опять переделывать все заявление на возврат и опять все фото прикладывать. Переделал приложил и отправил. Отказали. Не заполнен код товара и еще что то, а что в прошлый раз это было? я в ту же бумажку просто дописал номер счет фактуры которая находилась у них же. Нет не сообщили приберегли на следующий раз, деньги так и не вернули, морозятся напиши так и вот так и станцуй нам. Написал претензию. Та же история, а вот вы не так написали, не там дата стоит, не понятны к кому требования и от кого! Переписал. Но надежд мало. По ходу придется судится. Но сделал еще раз заказ тот же товар, посмотрим как в третий раз будет. очень хочется сделать дочери подарок. (Знаю что только бледнолицый трижды наступает на одни и те же грабли) пока вывод такой: Кто хочет за свои деньги получить неприятности обращайтесь в Озон.
Написал отзыв в на сайте Отзовик. Ответили, извинились, пообещали помочь решить проблему с возвратом и..... ни чего, главное сделать вид что есть желание решить вопрос. А на своем сайте напислаи вот это: В сообщениях даны РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОВАРА.