Пользуюсь интернет магазином Озон уже несколько лет. На первый взгляд все организованно очень удобно- выбираете товар, нажимаете оформить, указывает адрес доставки, дату, время, способ оплаты и всё, готово! Получаете удобным вам способом, радуетесь, пользуетесь, заказываете ещё. Я всегда забирала заказы сама, в пункте выдачи. Кроме очереди минусов в таком способе доставки я не обнаружила. Но пол года назад мы переехали в другое место и такой способ доставки стал мне не удобен. Я начала пользоваться доставкой с курьером. Вот тут то и началось "веселье".
Сначало мне привезли не то, что я заказала. Ну ничего, всё бывает, подумала я. Заказ принимала моя мама, поэтому обнаружила я это только вечером, когда вернулась с работы. Обратилась в Озон, мне предложили сделать возврат. И заново заказать то, что мне надо. То есть обмен в магазине не предусмотрен, даже если ошибка произошла по вине самого магазина. Причем мне предложили принести заказ в пункт выдачи самостоятельно. Это очень неудобно и это большой минус.
При возврате деньги возвращаются на ваш счет на Озоне. Можно вывести их на карту, но это займет некоторое время. У меня весь этот процесс занял около недели. При том, что в Озоне меня уверяли, что деньги уже перевели, в Сбербанке уверяли, что никаких поступлений не было! То есть для того, чтобы вернуть свои деньги, мне пришлось подождать, сбегать пару раз в банк, потратить время, нервы.
При оформлении заказа предлагается выбрать удобный для вас день и удобное время. Вот в удобное время мне не привезли заказ ни разу! При чем я объясняю, что у меня маленький ребенок и днем он спит. Поэтому я указывают время доставки либо в первую половину дня, до 14 часов, либо вечером, после 17 часов.
Не знаю, передают ли эту информацию курьерам, но они почему то приезжают, когда удобно им, а не мне.
Несколько раз я звонила курьерам, спрашивая, через сколько они будут, мне отвечали, например, в течение 30 минут и в итоге приезжали значительно позже. С этими вопросами я регулярно обращалась в чат службы поддержки, да, там быстро и вежливо отвечают, за возникшие неудобства начисляют баллы на следующие покупки, но ситуация не меняется!
Сегодня 29.03 у моего младшего ребенка День рождения. 26.03 я заказала ему подарок, на Озоне. Доставка должна была быть 28.03. Весь день прождала курьера, начала волноваться, вечером написала в службу поддержки. Мне дали номер телефона курьера, позвонила, курьера обещал привезти заказ. Переспросил несколько раз-точно сегодня привезёте? - да, точно, не переживайте, ждите! Не дождалась..... Утром получаю сообщение, извините, доставка переносится на 30.03
Как??!! Мне нужен этот заказ сегодня, ребенок ждет, где подарок не понимает. Этот заказ я сделала заранее, за три дня до Дня рождения!
Пишу в службу поддержки, получаю в ответ - извините, вот вам 200 баллов. 200 баллов??? Серьезно? Испорченный праздник 3-ех летнему ребенку на Озоне оценили в 200 баллов! Браво! Эти баллы мне точно не понадобятся, после такой подставы.
После всех этих ситуаций, мне не понятно одно - если курьеры не успевают доставить заказ вовремя, почему бы честно не написать, что заказ будет доставлен через 2-3-4 дня? Люди смогли бы планировать покупки и не попадали бы в неприятные ситуации.
Единственный плюс Озона в службе поддержки. Справедливости и объективности ради должна написать, что служба поддержки реагирует оперативно, отвечают вежливо, стараются помочь. Но, к сожалению, ситуацию в общем это не меняет.
Читайте также:
Онлайн Трейд. Большой ассортимент за небольшие деньги
Wildberries. Неоправданные ожидания.
Joom достойная альтернатива алиэкспресс
Акушерство ру. Как я экономлю на детских товарах