Опубликовано 24 Январь, 2019 - 13:24

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1665 руб.

Добрый день. Сегодня я наконец-то решилась написать отзыв на сайт [ссылка] и "шикарную" доставку sprs express. Захотелось мне стать блондинкой и я сделала заказ на этом сайте. Купила оксиды и пудры. Чем это все закончилось - читайте ниже.

 

Интерфейс сайта

Ничем не примечательный, обычный сайт, в котором интуитивно можно разобраться. Есть разделы с парфюмерией женской/мужской, с декоративной и уходовой косметикой

Ассортимент

На сайте богатый выбор всевозможных товаров и брендов. Здесь можно найти парфюмерию, косметику и уход за лицом, волосами, телом, руками, различные косметические аксессуары.

Цены

На сайте довольно низкие цены. Это и послужило причиной заказа. Я сравнила цены в разных магазинах и в этом ИМ цены меня устроили. + К заказу идут скидки и бонусы.

 

Бонусы

На сайте есть бонусная система, которая позволяет экономить на покупках.

На моем счету: 155 бонусов их дали за:

  1. за заказ 55 бонусов
  2. за регистрацию 100 бонусов

 

Оформление, сборка и отправка заказа

После оформления заказа на сайте позвонил менеджер магазина для подтверждения заказа, уточнив условия доставки и оплаты. Менеджер сообщила, что все товары из заказа находятся в наличии, и после оплаты (в случае предоплаты) заказ будет собран и отправлен.

После звонков не было, поступали только смс на телефон.

Выдача заказа

Я пришла в пункт выдачи. Заполнила бумаги, отдала деньги, мне отдали посылку (положили на соседний столик, мол, сама возьмешь). ОК. Забрала. Не стала там разворачивать, как оказалось, зря. А не стала потому, что посылка объемная и 3 кг, которые я обратно вряд ли бы засунула (тем более мокрыми руками, испачканными оксидами, в которых было все, абсолютно все).

Упаковка

Каждый товар индивидуально был упакован, завернут в пупырчатую пленку, но в результате все протекло. Присутствовал не очень неприятный запах. В упаковке дырка, что свободно пальцы пролезают, видно жидкость. Когда открываешь, "очаровываешься" еще сильнее, потому что просто все в оксидах! Даже накладная мокрая. На последней фотке примерный уровень жидкостей в бутыльках. Так и хочется спросить: "Кому я их подарила то?!".

А до этого думала, Что все так хорошо. Быстро доставят, приходят оповещения о заказе. Хотела написать хороший отзыв на них. Но вы, арома бутик и доставка PickPoint, сами виноваты.

 

Контроль качества

Как распаковала, увидела, вытерла все (посылку, руки, стол), сфотографировала и дозвонилась в контроль качества. Там узнали ситуацию и обещали перезвонить завтра.

Но я так и не дождалась ответа.

Прочитав остальные отзывы на этот ИМ, пришла к выводу, что они не особо то и переживают за свою репутацию, везде одни и те же недостатки. Я не рекомендую никому пользоваться услугами этого магазина.

Обновление (30.01.2019)

В комментариях появился ответ от арома-бутика, будто они в день обращения перевели на счет 50% от стоимости заказа(на секундочку, сумма заказа составила 1665 рублей) - это получается 832,5 бонусов.

На скринах выше видно, что никаких начислений не произошло. Там также 155 бонусов...

Делаем из этого выводы, что этот ИМ может только обещать, но на деле не выполнить.

Даже если они и переведут ВНЕЗАПНО эти бонусы - я все равно больше не совершу у них заказ, ибо это фиаско, братан.

 

Отзывы на другие магазины:

ИМ корейской косметики

Фикс-прайс

Глория джинс

Достоинства
  • Есть бонусная программа
  • Заказ доставили вовремя
  • Низкие цены
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Низкий уровень обслуживания
  • Платная доставка
  • Посылка не очень хорошо упакована
  • Служба контроля качества не выполняет свои обещани
  • Товары доставлены поврежденные
Gold Cherryне рекомендует
Читать все отзывы 161
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
По правилам работы интернет-магазинов, необходимо проверять состав заказа и его надлежащий вид до оплаты. Вы предъявили претензию по полученному заказу уже после оплаты и его получения, находясь не в пункте выдачи. Поскольку, наш интернет-магазин является клиентоориентированным, мы незамедлительно связались с Вами в рабочее время и возместили Вам 50% стоимости заказа. Будем рады видеть Вас снова в числе наших покупателей!
27.01.2019
Здравствуйте. Не стоит обманывать, 50% от стоимости заказа мне никто не возмещал.
Возместили на бонусный счет в день обращения.
30.01.2019
Можете посмотреть на сегодняшних скриншотах в отзыве, что это не так.
В Вашем скриншоте информация о заказе 2017 года, а отзыв написан на заказ, полученный в декабре 2018 года. Вероятно, в нашем интернет-магазине у Вас два личных кабинета. В этой переписке нет возможности прикрепить скриншот, я отправлю Вам его на почту, подтверждение о зачисленной компенсации (в день Вашего обращения в магазин)
30.01.2019
Я совершала заказ в вашем ИМ 1 раз, зачем мне создавать 2 личных кабинета? Какой в этом смысл? На скриншотах видно сумму заказа и за что начислены бонусы.
Не смогла бы я на втором аккаунте это сделать, не совершив при этом заказ.
На Вашем скриншоте заказ от 30.05.2017. Он был доставлен в постамат (также видно из скриншота) и сумма заказа 1665 руб. Заказ, описанный в отзыве, совершен 19 декабря, доставлен в ПВЗ Долгопрудный г, Лихачевское ш, д.6, и сумма этого заказа 781 рубль. На какой заказ была составлена претензия, на такой и зачислена была компенсация, скриншот Вам на почту выслала.
31.01.2019
Какой еще Долгопрудный? Не знаю, про какой заказ на 781 рубль вы пишите.

В этом отзыве есть лишь 1 заказ на сумму 1665 рублей и он был доставлен в Оренбург на ул. Салмышскую 62, как видно из скриншота телефона.

Пишу только о том, что было у меня. Не надо придумывать.
На почте ничего нет.
Напишите номер заказа, который указан был в накладной.
10.08.2019
одним словом.....жесть
Другие отзывы
Читать все отзывы 161
Смотрите также