Опубликовано 24 Май, 2023 - 18:13

Этот прекрасный сервис доставки мне посоветовала подруга, которая на минуточку, заказывает со СберМегаМаркета уже больше полугода.

По её советам, конечно, я тоже решила воспользоваться данным сервисом. Ознакомилась с ценами на сайте по нужным мне товарам, и действительно, товары дешевле минимум в 1.5 раза! Интересно? и я заинтересовалась. Вот, например моя любимая краска Matrix, 560р, заместо 1100 в магазине недалеко от дома.

 

Также по рассказам подруги, еще в ноябре, 14 айфон она заказала со скидкой примерно в 30%, что является достаточно выгодным, и пользуется она им до сих пор.

Вот, настал прекрасный день, и я тоже решила зарегистрироваться на сайте, выбрала товары, оплатила, и думаю, как здорово, доставка по клику всего через два дня после заказа, еще и по такой выгодной цене!

Наступает день получения заказа, он приезжает в даркстор Самоката, как и было обещано 18 мая 2023, нажимаю кнопку "Вызвать курьера", ничего не предвещает беды. Спустя минут 40, мне звонит курьер и спрашивает "я приехал, пожалуйста заберите заказ", ничего не понимая, я говорю, что никто мне в домофон не звонил, спрашиваю, где он находится. Он называет адрес, адрес совпадает, но где же он тогда? Позже выяснилось, что товар привезли в даркстор, на такой же адрес (улица и дом совпадают), но в 15 километрах от меня.

Я не стала заказывать истерику (хотя товар мне нужен был день в день), много общалась с курьером, попросила отнести заказ обратно в даркстор и сегодня я его заберу, приеду сама на этот адрес в Москве.

И тут моя история начинается.

Начинаю собираться, захожу в личный кабинет, чтобы проверить статус заказа, а смотрю, его статус с "Вызова курьера", изменился на "Получена", хотя для того, чтобы заказ был получен, я должна была назвать личный код, который я не называла никому. Звоню курьеру, спрашиваю, что же произошло? Он говорит, что мы не можем перевезти заказ в другой даркстор, поэтому он находится в системе как "Отменен". Его кто-то просил отменять заказ, или его просили перевезти в другое место? Нет. Да и даже если он отменен в системе, почему в личном кабинете он в статусе "Получен" ?

Тут что-то не так, звоню напрямую на линию Самоката, ведь это была их проблема, объяснив им всю ситуацию, за это время сменилось три оператора, которые мне звонили. И изначальный ответ с "Мы отменили заказ с невозможностью его доставить до вашего адреса", хотя опять же никто их не просил никуда доставлять заказ, ответ сменился на: "Простите произошел технический сбой, и поэтому в системе он числиться как Получен". Да.. расскажите эти сказки другому. При этом они говорят, что да, заказ числиться У НИХ В ДАРКСТОРЕ, но больше они не могут его передать лично мне и он должен отправиться обратно на склад продавца.

Понимая, что проблему я никак не решу через Самокат, звоню уже в поддержку СберМегаМаркета, объясняю им ситуацию, любезный оператор составляет обращение. Захожу в личный кабинет, и вижу "обращение №... составлено" и вижу причину обращения: "Доставлен не весь заказ", в смысле не весь? Доставлено вообще ничего не было. При том это легко проверить, учитывая, что звонки как в СберМегаМаркете, так и в самом Самокате записываются, где оператор четко говорит, что заказ в полном объеме лежит у них на складе (в дарксторе).

Спустя 2 дня, 20.05, мне пишет оператор: " Подскажите пожалуйста, заказ полностью не был Вами получен?" Это издевательство? Передав полностью информацию еще 18 числа, во всех красках и подробностях, мне задают такой глупый вопрос?

В очередной раз, я сохранила спокойствие, не стала хамить, и спокойно объяснила ситуацию и вариант быстрого урегулирования конфликта.

Спустя больше чем сутки (или 4 дня после начала проблемы), служба поддержки мне отвечает: "Здравствуйте, , ваше обращение было направлено ответственным сотрудникам. Ожидаем их обратную связь.".

И вот, сегодня прошло уже три дня, с момента последнего сообщения службой поддержки, но нет никакого ответа, исходя из чего я могу сделать вывод, что я не получу ни товара, ни возврата средств, и уже конечно, больше я никогда не воспользуюсь этим отвратительным сервисом, и никому его не буду рекомендовать, только если врагу. Даже спокойное и рассудительное общение, абсолютно никак не помогает решению проблемы.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Большой ассортимент
  • Все достоинства перечеркнуты некомпетентностью
  • Выгодные акции
  • Много магазинов в одном месте
Недостатки
  • Антиподдержка
  • Безотвественная тех.поддержка
  • Долгая доставка
  • Задерживают доставку.
  • Задержка с доставкой
  • Задержки с доставкой
  • Не возвращают деньги
Melodie_xне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.05.2023
Советую все же проявить настойчивость и звонить пока не вернут деньги, а потом уже забить, маркетинговая система в смм выстроена тоже хитрым образом, на первый взгляд экономишь, но на другой тратишь на много больше, но все бы не чего если бы не было кидалова и проблем с возвратом денег.
11.08.2023
Тоже попалась на их удочку! Я вообще так и не смогла сделать ни одного заказа, он сразу же отменился, деньги до сих пор не вернули..... Жалко потраченного времени!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также