Всем доброго дня!
Ранее у меня было три негативных опыта работы с Озоном (из трех заказов).
На 10.01.2019 г. обновила отзыв относительно своей самой негативной истории ( в конце).
_____________________________________________________________
Остыла от ненависти, который буквально пару часов назад испытывала к сие интернет-магазину.
Мое терпение лопнуло окончательно, ибо на новогодних праздников я осталась без денег, без подарка, и теперь вынуждена бегать по городу в поисках альтернативы.
Но обо всем по порядку.
Про озон я слышала очень давно, но он казался мне дорогим и неудобным, хоть и надежным. Молодая была, глупая.
Внезапно в декабре мне срочно потребовался картридж для принтера. Прям очень срочно.
В других ИМ его цена составляла 900-1200 рублей, и я уже была готова взять, но на Озоне я увидела его за 710 рублей. (плюс доставка 99 рублей). Решила рискнуть. До сих пор жалею.
Тут началось самое интересное.
⭕️ИСТОРИЯ № 1.⭕️
Я сделала заказ, оплатила онлайн 809 рублей, и стала ждать.
В приложении и письме значилась дата доставки 9 декабря. Надо сказать, что это отлично, ибо рано утром 10 декабря мне нужна была распечатанная кипа бумаг.
Выбрала доставку в ближайший к себе пункт выдачи, расположенный в магазине МТС.
Угадайте, был и товар доставлен 9 декабря? НЕТ!
Это при том, что я завилась в этот МТС за 5 минут за закрытия, на что мне сказали, что посылок с Озона сегодня не привозили.
Из дома я позвонила на горячую линию Озона и спросила "Что за фигня?" "Где мой заказ?"
На что девушка любезно ответила - извиняюсь, не справляемся в связи с большим количеством товаров, завтра привезем.
Ну а что мне это завтра? Мне сегодня надо!!!
Я отказалась от заказа (это очень важно, запомните этот момент).
За пару часов безрезультатно оббежав всю округу в поисках катриджа (на часах 00.00), я расстроенная вернулась домой. Но тут есть хеппи энд, не связанный с Озоном - случайно рано утром наткнулась на контору, которая занималась распечаткой.
Катридж все же доставили 10 декабря (зачем?).
Девушка с горячей линии в качестве компенсации начислила мне 500 бонусов на счет Озона на следующую покупку.
А денежные средства мне вернули сразу, как я потребовала аннулировать заказ и вернуть их.
Спасибо, Озон! (нет)
⭕️ИСТОРИЯ № 2⭕️
Спойлер - самый удачный заказ.
Решила дать Озону второй шанс, заказав с использование бонусов пробковую доску.
Выбрала другой пункт, чуть дальше от дома.
Обещали доставить 13 декабря, доставили 14 (классика жанра). (почему-то не сохранился скрин с оплатой).
Мне было не к спеху, я отнеслась спокойно, но снова напомнила о своем существовании на горячей линии.
Успокоили, начислили 200 бонусов.
С товаров все отлично.
Но почему нельзя доставить раньше? Или ставить срок доставки на день позже?
Я стала чуть больше доверять Озону (на свою голову).
Но сегодня произошло самое интересное...
⭕️ИСТОРИЯ № 3⭕️
Самая интересная история.
На дворе Новый год - время подарков.
Учитывая количество накопленных на Озоне баллов и более-менее нормального второго опыта, решила заказать в подарок настольную игру.
Заказала 2 января, обещали доставить 4 января, но, учитывая мой опыт работы с Озоном, я ждала числа 8-9.
О чудо! Прислали вовремя 😊
(оставлю замазанным номер заказа до того, как все решится)
Напомню, что я заказала настольную игру.Сегодня (5 января) я добралась до пункта выдачи и получила заказ.
Мне дали очень маленькую коробку!
Я сразу заподозрила, что что-то не так...
Ведь игра примерно в 2,5 раза больше, чем эта упаковка.
Пока я шла домой, пыталась представить себе, что же это за фокусы от Озона.
Я вернулась домой, сфотографировала всю коробку, на всякий случай. Она была хорошо проклеена, следов вскрытия не было.
Дальше я стала ее вскрывать...
Барабанная дробь...
Это же...картридж из первой истории!
Вот это сюжет! Вот это поворот событий!
Сказать, что я была в шоке- не сказать ничего!
Я срочно позвонила на горячую линию. Путем долгих обсуждений я получила следующие ответы:
- необходимо делать возврат, который я сама должна документально оформить и упаковать товар в первоначальную упаковку
- ближайший пункт возврата далеко от меня, при этом он работает с 9 января (прекрасно!)
- обмен невозможен- только заказывать снова (товара нет в наличии)
- в качестве компенсации - 200 бонусов.
То есть на меня легли (помимо испорченного настроения) дополнительные денежные издержки (надо ехать покупать товар в другое место, где его стоимость выше) и временные (возврат старого товара и поиск нового) издержки.
Все, что мне остается делать - ждать 9 января и идти делать возврат. С новым годом!
Буду ли я еще заказывать в Озоне? Я думаю, ответ очевиден.
Отдельно хочу поблагодарить работников горячей линии Озона - всегда пытаются помочь и найти решения всех проблем.Мне их искренне жалко , ведь весь негатив от покупателей льется на них.
______
Я тоже работаю в сфере обслуживания уже не один год и знаю, какие покупатели бывают требовательные и невоспитанные. Но также я знаю, как важно правильно и слаженно выполнять свою работу, и что каждый косяк может стоит покупателю минимум настроения, а то и больших денежных и временных издержек.
Озон. ру- Известный и крупный ИМ, который почему-то не способен нормально доставить ни один заказ из трех (каждый из которых включает в себя по одной позиции).
Может, стоит пересмотреть процесс своей работы? Иначе магазин рискует потерять много покупателей
_______
Спасибо за внимание, до новых отзывов!
___________________________________________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ ОТЗЫВА
Многим было интересно, чем же закончится эта история с картриджем и игрой, и закончилась она ХЭППИ ЭНДОМ!
В комментариях со мной связался Озон, который уже провел расследование (оперативно!) и выяснил, что мне просто отдали тот самый первый заказ. Игра меня также ждала в МТСе, и на следующий день я ее забрала.
В знак извинений Озон даже картридж забирать не стал 😊
Как я уже писала выше, работа техподдержки Озона, да и многих сотрудников просто на высоте,я очень довольна. Однако с логистикой все очень неочень.
В связи с моими ситуация возникает ряд вопросов:
- Неужели Озон не может увеличить срок доставки, если не успевает доставить?
- Почему бы не сделать единые правила выдачи товаров?
- Неужели Озону не нужен товар, который месяц лежит в пункте невостребованным?
- И (учитывая количество жалоб в комментариях на МТС как пункт выдачи) - почему нельзя тщательнее работать со своими пунктами?
Так много вопросов, так мало ответов.
В общем, за счет первоклассной работы сотрудников увеличиваю оценку до 4 звезд.
Но с логистикой и порядком доставки и выдачи заказов магазину еще много работать.