Опубликовано 5 Январь, 2019 - 14:24

Всем доброго дня!

Ранее у меня было три негативных опыта работы с Озоном (из трех заказов).

На 10.01.2019 г. обновила отзыв относительно своей самой негативной истории ( в конце).

_____________________________________________________________

Остыла от ненависти, который буквально пару часов назад испытывала к сие интернет-магазину.

Мое терпение лопнуло окончательно, ибо на новогодних праздников я осталась без денег, без подарка, и теперь вынуждена бегать по городу в поисках альтернативы.

Но обо всем по порядку.

Про озон я слышала очень давно, но он казался мне дорогим и неудобным, хоть и надежным. Молодая была, глупая.

Внезапно в декабре мне срочно потребовался картридж для принтера. Прям очень срочно.

В других ИМ его цена составляла 900-1200 рублей, и я уже была готова взять, но на Озоне я увидела его за 710 рублей. (плюс доставка 99 рублей). Решила рискнуть. До сих пор жалею.

Тут началось самое интересное.

⭕️ИСТОРИЯ 1.⭕️

Я сделала заказ, оплатила онлайн 809 рублей, и стала ждать.

В приложении и письме значилась дата доставки 9 декабря. Надо сказать, что это отлично, ибо рано утром 10 декабря мне нужна была распечатанная кипа бумаг.

Выбрала доставку в ближайший к себе пункт выдачи, расположенный в магазине МТС.

Угадайте, был и товар доставлен 9 декабря? НЕТ!

Это при том, что я завилась в этот МТС за 5 минут за закрытия, на что мне сказали, что посылок с Озона сегодня не привозили.

Из дома я позвонила на горячую линию Озона и спросила "Что за фигня?" "Где мой заказ?"

На что девушка любезно ответила - извиняюсь, не справляемся в связи с большим количеством товаров, завтра привезем.

Ну а что мне это завтра? Мне сегодня надо!!!

Я отказалась от заказа (это очень важно, запомните этот момент).

За пару часов безрезультатно оббежав всю округу в поисках катриджа (на часах 00.00), я расстроенная вернулась домой. Но тут есть хеппи энд, не связанный с Озоном - случайно рано утром наткнулась на контору, которая занималась распечаткой.

Катридж все же доставили 10 декабря (зачем?).

Девушка с горячей линии в качестве компенсации начислила мне 500 бонусов на счет Озона на следующую покупку.

А денежные средства мне вернули сразу, как я потребовала аннулировать заказ и вернуть их.

Спасибо, Озон! (нет)

⭕️ИСТОРИЯ № 2⭕️

Спойлер - самый удачный заказ.

Решила дать Озону второй шанс, заказав с использование бонусов пробковую доску.

Выбрала другой пункт, чуть дальше от дома.

Обещали доставить 13 декабря, доставили 14 (классика жанра). (почему-то не сохранился скрин с оплатой).

Мне было не к спеху, я отнеслась спокойно, но снова напомнила о своем существовании на горячей линии.

Успокоили, начислили 200 бонусов.

С товаров все отлично.

Но почему нельзя доставить раньше? Или ставить срок доставки на день позже?

Я стала чуть больше доверять Озону (на свою голову).

Но сегодня произошло самое интересное...

⭕️ИСТОРИЯ № 3⭕️

Самая интересная история.

На дворе Новый год - время подарков.
Учитывая количество накопленных на Озоне баллов и более-менее нормального второго опыта, решила заказать в подарок настольную игру.

Заказала 2 января, обещали доставить 4 января, но, учитывая мой опыт работы с Озоном, я ждала числа 8-9.

О чудо! Прислали вовремя 😊

(оставлю замазанным номер заказа до того, как все решится)

 

Напомню, что я заказала настольную игру.

Сегодня (5 января) я добралась до пункта выдачи и получила заказ.

Мне дали очень маленькую коробку!

Я сразу заподозрила, что что-то не так...

Ведь игра примерно в 2,5 раза больше, чем эта упаковка.

Пока я шла домой, пыталась представить себе, что же это за фокусы от Озона.

Я вернулась домой, сфотографировала всю коробку, на всякий случай. Она была хорошо проклеена, следов вскрытия не было.

Дальше я стала ее вскрывать...

Барабанная дробь...

Это же...картридж из первой истории!

Вот это сюжет! Вот это поворот событий!

Сказать, что я была в шоке- не сказать ничего!

Я срочно позвонила на горячую линию. Путем долгих обсуждений я получила следующие ответы:

  1. необходимо делать возврат, который я сама должна документально оформить и упаковать товар в первоначальную упаковку
  2. ближайший пункт возврата далеко от меня, при этом он работает с 9 января (прекрасно!)
  3. обмен невозможен- только заказывать снова (товара нет в наличии)
  4. в качестве компенсации - 200 бонусов.

То есть на меня легли (помимо испорченного настроения) дополнительные денежные издержки (надо ехать покупать товар в другое место, где его стоимость выше) и временные (возврат старого товара и поиск нового) издержки.

Все, что мне остается делать - ждать 9 января и идти делать возврат. С новым годом!

Буду ли я еще заказывать в Озоне? Я думаю, ответ очевиден.

Отдельно хочу поблагодарить работников горячей линии Озона - всегда пытаются помочь и найти решения всех проблем.Мне их искренне жалко , ведь весь негатив от покупателей льется на них.

______

Я тоже работаю в сфере обслуживания уже не один год и знаю, какие покупатели бывают требовательные и невоспитанные. Но также я знаю, как важно правильно и слаженно выполнять свою работу, и что каждый косяк может стоит покупателю минимум настроения, а то и больших денежных и временных издержек.

Озон. ру- Известный и крупный ИМ, который почему-то не способен нормально доставить ни один заказ из трех (каждый из которых включает в себя по одной позиции).

Может, стоит пересмотреть процесс своей работы? Иначе магазин рискует потерять много покупателей

_______

Спасибо за внимание, до новых отзывов!

___________________________________________________________________

ОБНОВЛЕНИЕ ОТЗЫВА

Многим было интересно, чем же закончится эта история с картриджем и игрой, и закончилась она ХЭППИ ЭНДОМ!

В комментариях со мной связался Озон, который уже провел расследование (оперативно!) и выяснил, что мне просто отдали тот самый первый заказ. Игра меня также ждала в МТСе, и на следующий день я ее забрала.

В знак извинений Озон даже картридж забирать не стал 😊

Как я уже писала выше, работа техподдержки Озона, да и многих сотрудников просто на высоте,я очень довольна. Однако с логистикой все очень неочень.

В связи с моими ситуация возникает ряд вопросов:

  1. Неужели Озон не может увеличить срок доставки, если не успевает доставить?
  2. Почему бы не сделать единые правила выдачи товаров?
  3. Неужели Озону не нужен товар, который месяц лежит в пункте невостребованным?
  4. И (учитывая количество жалоб в комментариях на МТС как пункт выдачи) - почему нельзя тщательнее работать со своими пунктами?

Так много вопросов, так мало ответов.

В общем, за счет первоклассной работы сотрудников увеличиваю оценку до 4 звезд.

Но с логистикой и порядком доставки и выдачи заказов магазину еще много работать.

Juicy Olyaне рекомендует
Читать все отзывы 3656
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.01.2019
Неприятно получается, но такое бывает. У меня пока всё нормально проходило с Озоном.
05.01.2019
хорошо, что у Вас все хорошо с Озоном 😊 но у меня совсем с ним не ладится
Что?! Магазин перепутал заказы и не стал исправлять это. Магазин должен выслать тот товар, который был оплачен.
18.07.2022
Пока они не сядут на шею, все приходило нормально, теперь без предупреждения переносят в другие пункты выдачи, если товар на большую сумму упакуют, если нет всё придёт расстрепанное, без крышки, факт, пока вам повезло, в следующий раз не повезёт)
я вот собиралась впервые заказать там постельное белье, передумала уже !
05.01.2019
я так смотрю- отзывы очень противоречивые, кто-то говорит, что ни разу косяков со стороны Озона не было
а я ни один заказ не получила в срок и без приключений
17.01.2022
если говорят, что косяков нет — скорее всего купленные отзывы левых людей.
19.01.2022
Ранее работали значительно лучше.
14.10.2022
положительные отзывы об ОЗОНе заказные на 100 %, делала несколько заказов и ни один не был доставлен полностью и вовремя. Ужасный магазин, но приходится им пользоваться так как у них много нужных товаров.
11.02.2019
Правильно не заказывайте.Ужасный магазин.
20.01.2022
белье со скидкой мне присылали за 1000 р,после месяца использования покрылось каташками
05.01.2019
Сюр какой-то. Было бы смешно, если бы не было так грустно. 😲
05.01.2019
да уж(
05.01.2019
Интересный эмоциональный отзыв получился, с удовольствием прочитала. ?
У меня ни разу за несколько лет не было накладок с Озоном.
Возможно зависит от города... Пыталась найти откуда Вы и не смогла.
05.01.2019
я из Москвы
хорошо, что Вам везет с Озоном, надеюсь, в Вашем случае таких косяков и не случится)
05.01.2019
Спасибо 😊
Тогда склонна думать, что дело в праздниках, хотя ни разу не оправдываю подобного отношения к Вам.
04.06.2023
Я работаю на ПВЗ и заказываю там. И раньше заказывала. И все норм ). У людей бывают косяки, но есть возврат. Нравится, что и порошок и шоколад и для собаки и прокладки и все быстро достаточно )
30.07.2023
Вам повезло) мне уже пол года заказы приходят не ранее чем через 21 день и в основном еще продляют срок доставки на неделю вперед. WB быстрее и лучше в этом плане, за 3-5 дней доставляет мне заказ курьером, а озон почти месяц везёт
05.01.2019
Я от них тоже в шоке, если честно. Заказывала карты таро, а мне вместо них прислали какую-то отвратительную мужскую туалетную воду!!! И так ничего я и не получила в итоге от них, карты эти потом заказала в другом магазине, а вода полетела в мусорку. Потом ребенок просил катану. Заказали там. На картинке одно, а пришла такая порнография, что даже смотреть противно, два "ножика" размером с кухонные в дешевом пластике. На картинке были указаны совсем другие размеры и оформление. В общем-туда больше ни ногой!
05.01.2019
кошмар какой...посмотрим, как разрешится моя история с возвратом
по крайней мере, на горячей линии уверяли, что все будет хорошо
05.01.2019
Это конечно всё очень неприятно, и Вы правы, как покупатель, да и вообще, исходя из ситуации... Но, если покупка чего-то важного и срочного, либо это подарки и нужно уложиться в какой-то определённый срок, я стараюсь заказывать ооочень задолго (за месяц, да-да) или вообще не заказывать в ИМ, ибо чревато, форсмажор, нет на складе, не те сроки доставки, т.д. и т.п. Очень трудно что-то планировать на 100%, заказывая через интернет. Насчёт именно Озона, что могу сказать, мне пока везло, 5 заказов без сучка без задоринки. Но я заказывала не перед праздниками, ни после сразу. Так не рискую. И это были те товары, которые мне были не к спеху. Не совпадала дата может тоже на день-два, но мне не страшно было на тот момент. Вам скорее просто не повезло, стечение обстоятельств. И всё же думаю, что в праздники лучше не заказывать ничего.
05.01.2019
Да, я полностью согласна с Вами, что заказывать в праздники - так себе идея
Однако я считаю, что если магазин утверждает, что может доставить товар в день Х - значит он действительно может
К тому же, если магазин- это огромный и известный Озон (наверняка, в ходе своей деятельности он учитывает возрастающий спрос на праздники)
Да и я бы ничего не написала бы, если бы один заказ перед праздниками на день задержали...Но тут три заказа и все с "сюрпризом"
В общем, получилось довольно обидно
19.01.2022
Девушки! Перед праздиками, в основном, все задерживают доставку: на складах большая нагрузка, что-то, наверное, не со своих, к тому же, складов берут, на дорогах, во всяком случае, в Москве, сплошные "пробки".
05.01.2019
Ого, вот это приключения у вас там! Я несколько лет там заказываю, в основном все отлично, даже подарочки какие-то подкладывают.
05.01.2019
Хорошо, что у вас с ними отличный опыт))
05.01.2019
Да, странная доставка у Озон. Хорошо хоть баллы начисляют в качестве моральной компенсации
05.01.2019
Да, баллы они прям постоянно начисляют за такие вещи, меня это тоже радует
Официальный представитель OZONru
05.01.2019
Добрый день. Сказать что мы в шоке от произошедшего, это не сказать ни чего. Потому что, до сих пор не понятно, как сотрудники пункта выдачи салона МТС смогли провести выдачу по программе заказа 0005, а выдать 0002!На коробке выданного заказа номер верный. Ошибки склада нет. А вот работу сотрудников выдачи мы разберем. Картридж возвращать не нужно. Уточним все по заказу с настольной игрой и вернемся с ответом. Просим немного времени для решения ситуации. Приносим свои извинения за всю эту путаницу с заказами. Очень стыдно((((
05.01.2019
Добрый день! Спасибо за ответ, однако если все это так - разве невостребованные заказы не забираются обратно? Так, выходит, что заказ с картриджем лежит в салоне МТС с 10 декабря.
И разве коды для получения заказов (которые приходят в смс) одинаковые?
И почему тогда 0002 в личном кабинете все также отменён, а 0005 получен?
Буду ждать от Вас ответа, надеюсь на скорое решение проблемы
Официальный представитель OZONru
06.01.2019
Добрый день! Ещё раз просим прощения за допущенную ошибку с заказом. Заказ 0005 уже можно забрать из пункта выдачи. Надеемся, что более подобных ситуаций с нашей стороны не повторится.
05.01.2019
Праздничный ажиотаж, что ещё сказать.
05.01.2019
Возможно
05.01.2019
Интересно было почитать! Я делаю заказы на [ссылка] примерно 2-3 раза в месяц! Заказывала и цифровой фотоаппарат, и планшет iPad и множество других товаров от бытовой химии до декоративной косметики и за 4 года не разу не было накладок. Никогда не приходят битые или разлитые средства, консультанты в пункте выдачи вежливые (а я всегда заказываю на один и тот же OZON Spot). Более того, если пишут, что товар придет 9 декабря к примеру, то приходит он числа 8 го к обеду. Вам видимо крупно не повезло, вопрос только с чем? С пунктом выдачи видимо. Скорее всего товар который вы заказали первым банально не отправили обратно и отдали Вам по ошибке не найдя свежий. Это ошибка именно пункта выдачи. Первый и крайний заказ Вы забирали в одном месте? 😊
05.01.2019
Да опаздывали они два раза в разные пункты, я уже привыкла 😁 пока не выяснили ничего, не могу сказать, это ошибка Озона или пункта выдачи) но если все же второе - странно, что товар месяц лежит в пункте вывоза, и Озон не забирает его
06.01.2019
Это как раз встречается. У меня был случай когда товар долго не забирали с пункта выдачи, а я не могла отменить заказ, так он лежал столько что в конце концов я решила его всё-таки забрать. Поэтому такой вариант также возможен. Работники пункта самовывоза не всегда бывают добросовестными 😊
05.01.2019
Мда, вам кардинально не везет с Озоном, не могу не спросить, как с другими ? 😁
05.01.2019
вроде нормально 😊 даже если один ИМ с кучей жалоб (огромные задержки в доставке и много брака)- мне всегда все вовремя привозит 😁
05.01.2019
У них как раз в декабре тотальный сбой был, ко мне по Москве 4 дня курьер не мог доехать, все время называли разные причины. Причем каждый день - жите заказ.И никто не приезжал.. А так лет 7 там заказываю, все ок было, даже раньше в праздники заказывала - все норм. Вам не повезло, конечно(.
05.01.2019
ну один раз - не страшно, но в моем случае несколько раз были проблемы(
жесть! каак они могли спустя месяц положить первый заказ?
коллега тоже жалуется на озон, говорит ни разу заказанное не привезли. каждый раз делал возврат. Заказывал подгузники, привезли вообще какую-то хрень.
А я несколько лет уже заказываю, последний год прям регулярно и ттт без косяков.
05.01.2019
мда, отзывы очень противоречивые о нем
08.04.2022
Сколько покупала, один раз пришел товар с косяком. Но это не от озона, а видимо упаковали так доставка продавца. Поддержка есть всегда, все вопросы решают, меняют, возвращают. Что ещё надо?
Всех посылаю на вайлдберриз. Как они работают-тушите свет!!! Ушла оттуда насовсем.
05.01.2019
У меня, к счастью, с Озоном только положительный опыт заказов. Но теперь буду знать, что косяки у них случаются...
05.01.2019
Случаются, в моем случае- даже часто
Они их вроде исправляют) даже вполне оперативно
Но хотелось бы более слаженной работы
06.01.2019
У меня один из заказов был - фотокамера. Причём покупал друг, но оформляли заказ на меня, так как мне было удобнее принять курьера. Как представила, что магазин мог накосячить, сломать, прислать не то, так дурно становится, это же мне бы пришлось объясняться и разбираться со всем этим 😠
05.01.2019
У меня тоже были косяки с озоном. То заказ привозят в боксы в нужный день в 12 ночи и можно только на др день забрать, то маска разлитая была, как будто коробку пинали. Но они молодцы, поддержка хорошо работает и заказы никогда не путали.
Перед нг делала заказ, 15 наименований всё на месте, сроки в порядке.
Если вы в пункте забирали, почему сразу там не проверили(раз коробка маленькая)?
05.01.2019
Да, наверно следовало бы проверить, но я даже предположить не могла, что там первый заказ, поэтому не стала проверить
А так да, теперь буду проверять
Кстати, во втором случае (там другой пункт вывоза) прям настойчиво просили проверить
а тут отдали и все
05.01.2019
Неприятно и нервы потрепали, да. Но я вас поздравляю с картриджем и бонусами )))) У нас, кстати, тоже до этого времени с Озоном проблем не было, но тут заказали товар, предназначавшийся в подарок, а он оказался бракованным. И вчера больше 2 часов переговоров с линией поддержки провели (оказалось, что не такие они и терпеливые), итог пока не ясен, сидим в напряжении, ждём )))
05.01.2019
Спасибо 😁
будем надеяться, что это только с новым годом связано,и дальше работа наладится
Мне хоть и не везет с заказами, но в техподдержке всегда терпеливые и оперативные ребята
Каждому свое, видимо 😁
Раньше пользовались Озоном и были довольны, и доставка в срок, либо с задержкой в 1 день, и никаких проблем с получением. Но все поменялось, когда заказ оплатили карточкой сразу (раньше была предоплата) и заказ долго шел, благо время не поджимало, и оформлен он был на маму, а оплачен моей картой (фамилии одинаковые и не распространенные), первый раз заказали в МТС, как итог нервы нам сотрудник МТСа помотал, не отдав заказ маме, на которую между прочим заказ был оформлен, требуя предъявить помимо ее паспорта мой, мол важнее документы оплатившего, зато через несколько дней, когда приехала я, заказ отдали не посмотрев в документы, просто вынесли коробку с оплаченным заказом, не узнав кто получатель, номера заказа им хватило с лихвой.
Желание сталкиваться с Озоном после этого угасло надолго. Но отмечу, что последний заказ (он же первый наверное года за 2), доставили оперативно и без проблем, планируемая дата доставки была 29 декабря, в пункт самовывоза поступил 28 днём, за это огромное спасибо, но вот осадочек от предыдущего опыта остался сильный и неустранимый
05.01.2019
Не совсем понимаю, причем тут озон, если накосячили сотрудники МТС. Видимо один сотрудник соблюдает правила, а второму все равно.
Когда картой платишь на сайте, всегда просят паспорт. В любых ИМ.
Ну сроки доставки на более чем неделю затянул отнюдь не МТС. То, что при оплате картой просят паспорт, мне известно, но просят паспорт получателя заказа, который указан при оформлении, а не владельца банковской карты. И в обоих случаях мы попадали на одного и того же сотрудника.
Со стороны Озона тогда не было никаких извинений ни за задержку, ни за такую хрень с получением, а пункты самовывоза в любом случае влияют на мнение человека о приятности покупки
05.01.2019
у меня пункт вывоза в третьем заказе - МТС, и есть вероятность (пока под большим вопросом) что заказы перепутали они
а во втором заказе был другой пункт, там все отлично
странно, почему в МТС такие вещи возникают
Вот такие замечательные партнеры значит, тем более косяки в разных городах, у Вас Москва, у меня Петербург.
Думаю согласитесь со мной, что вот такие косяки в пунктах выдачи портят настроение и впечатление от заказов(
05.01.2019
Косяки есть конечно, но не очень понимаю отчего так бомбить из-за одного дня задержки. Доставка 100 р, можно заказать на почте России за 300 и ждать неделю) Или это по Москве?
06.01.2019
да, Москва
ну один день (когда заказ был нужен срочно), второй раз день...
Считаю, что если ИМ обещает доставку в день Х - он может доставить в день Х
Если понимает, что нет - ну можно ведь поставить другой день (наоборот, если доставит быстрее- ему плюс)
По крайней мере с другими ИМ так было
Да и после каждого дня задержки я звонила в техподдержку - а так, кто знает, может еще сильнее могли бы задержаь
05.01.2019
Странно конечно, у меня пока крупных косяков не было на озоне, насколько мне известно в озоне есть несколько видов доставки, вот та которая конкретно озоновская меня ни разу не подводила, а где мтс я уже слышала негативные отзывы. В любом случае вас не проигнорили, и на бонусах спасибо)
06.01.2019
вот тут даже в комментариях пишут, что с МТС много косяков
05.01.2019
Единственные 2-3 раза заказывала на Озоне и то это были книги Гарри Поттера от Эксмо. Никакой предоплаты не вносила, а в пункте самовывоза мне предложили вскрыть при них и проверить все ли соответствует действительности.
В принципе, вы могли бы сделать также.
Я только на Асос и на Али рискую заказывать с предоплатой)))
06.01.2019
вот во втором пункте прям настаивали на проверке, а в третьем отдали просто так
не знаю, почему так выходит
05.01.2019
Ни разу там не заказывала, потому что в шоке от стоимости доставки, у нас она минимум 300 рублей, если не ошибаюсь. А я принципиально не плачу за доставку нигде. Всегда набираю на 2000 максимум в интернет-магазинах, и доставку делают бесплатно. Тут же надо чуть ли не на 10 000 рублей набрать для этого. Я таких жадных Имагов никогда не встречала. А цены вообще не привлекают, где выгода, где ассортимент? Не нашла элементарных сладостей, которые хотела заказать.
06.01.2019
у них вроде тоже есть какие-то условия бесплатной доставки, но я не вникала, поэтому не скажу точно)
05.01.2019
Простите, кажется накосячил в вашем случае не озон, а мтс, где вы забирали. Я с озона не один год заказываю, лет 5 точно, и по Москве даже задержек не было ни разу, а 28 декабря мне привезли заказ, оформленный 27, в Подмосковье, правда курьер был, в пункт выдачи заказывала давно.
06.01.2019
ну два раза доставку задержал Озон, и плюс в комментариях выше пишут про много косяков МТС - зачем тогда сотрудничать с ними?
да и пока ничего не выяснили, чья вина именно
в общем, независимо от виновника, надеюсь на благоприятный исход событий 😊
06.01.2019
Да, конечно, желаю вам благополучного разрешения ситуации!
А про МТС - кто ж знает, зачем сотрудничать... Есть наверняка причины.
Да, со сроками доставки Озон косячит сильно, но зато цены неплохие.
06.01.2019
да, я думала раньше, что он дороже, а цены там вроде себе нормальные)
Вот это поворот! 😂
06.01.2019
и не говорите 😁
05.01.2019
В ближайшем ко мне пункте выдачи прямо принудительно вскрывают посылку, чтоб "не отходя от кассы" удостовериться, что всё верно пришло, в противном случае - чтоб была возможность просто не принимать
06.01.2019
вот во втором пункте было так! а этот так отдали
наверно, стоило проверить, но я даже ожидать такого исхода не могла, поэтому не стала
теперь буду внимательнее
06.01.2019
признаться, я сама не всегда и всё проверяю. когда продавец / выдающий не настаивает, могу сказать "да ладно, не будем время тратить" , если сильно лень. потом ругаю себя - случись вот чего,и устанешь разруливать, а можно было просто совершить одно действие
05.01.2019
На все воля случая. Уже лет 8 делаю регулярно заказы онлайн в разных ИМ. Бывает, что один и тот же ИМ срабатывает отлично раз 5 подряд, а потом лажанет. Человеческий фактор. 😩 Озон не оправдываю, конечно, но и Вы не совсем правы.
У меня был случай как у Вас, заказала роутер, коробку на выдаче дали миниатюрную. Я не вскрывая написала отказ в связи с несоответствием товара и позвонила на горячую линию ИМ. Оказалось мне прислали Литий-ионную батарею для смартфона (по накладным отследили). Без вопросов выслали нужный товар. Я это к чему... ну если сразу видно что что-то не так - пишите отказ или требуйте вскрыть на месте с составлением бумаг. Не стоит брать такую посылку, чтобы потом не маяться возвратом.
06.01.2019
вот наверно мне тоже стоило проверить, во втором пункте прям тоже заставили - там даже все оборудовано было, столик, скотч, ножик для вскрытия, и там без косяков обошлось 😊
а тут да, мне стоило проверить, но там даже не вскрытить ее нигде, МТС малюсенький и даже столика нет никакого
2 года точно уж как заказываю у них, разные пункты выдачи были и все на отлично! Ощущение, что конкретно в Вашем случае, косячит главный офис. Тем более, другой пункт выдачи то Вы выбрали, а вот курьер то один и из одного склада все доставляет...
06.01.2019
этого я не знаю, к сожалению, мне кажется, тут комплексный человеческий факт - один задержал, второй задержал, третий что-то не так сделал - вот и проблемы
05.01.2019
Не знаю, мне всегда везло с ними.
06.01.2019
это хорошо 😊
05.01.2019
Какая то вы прямо не везучая! Мне всегда во время все доставляли, даже раньше! Коробку вскрывали при мне прямо в пункте выдачи и я там проверяла содержимое. Сейчас жду крупный заказ на 13 января...посмотрим... 😊
А про то, как получить дополнительные бонусы, спасибо за информацию, учту. 😉
06.01.2019
Бонусы в случае подобных вещей они сами дают, я ни разу не просила 😊
а так да, пока мне не везет с Озоном
07.01.2019
Мои сотрудники частенько на Озоне заказывают, никто не жаловался пока.
07.01.2019
Неприятно, конечно. Проблема со сроками у многих организаций. Я вот матрас купила, который на сайте значится как "есть на складе" в моем городе, доставим за 1-2 дня. Итог. Позвонили из Москвы и сказали, что только 8 января после праздников мне его завернут и отправят в мой город! Ждите неделю минимум... 😞 И никаких компенсаций за обман покупателя. Озон хоть баллами швыряется 😉
07.01.2019
Хорошо что я так и не решилась ни на один заказ 😊
14.01.2019
Вот так не повезло. Много раз делала заказы на Озон и все хорошо!!!
18.01.2019
У Вас прям хоть кино снимай)) А если серьёзно понимаю все Ваши эмоции, мне буквально вчера тоже нервы потрепали, но другой магазин, а вот к Озону лично у меня вопросов нет, тьфу-тьфу-тьфу, пока всё было практически на уровне, но Ваши мытарства конечно подрывают к нему доверие...
31.01.2019
Черт, а мне товар задержали, а можно было еще и бонусы получить за это...
04.02.2019
Бедная вы несчастная. 700 бонусных баллов и 800-рублёвый картридж бесплатно. Можно только посочувствовать 😊

Я не Озон. Я за реальный взгляд на вещи. На сайте было предупреждение, что в связи с большим количеством заказов возможны задержки. Не знаю как в начале месяца, а в конце месяца было. Мой приехал 27 вечером вместо 28 декабря - чуть раньше.
Кроме номера на коробке пишут фамилию получателя - поэтому вы и получили свой старый заказ. Забирать его долго - это как-то оформлять наверное надо. Размеры коробок похожи
13.02.2019
ДА ДА и ЕЩЕ РАЗ ДА, они со своей доставкой совсем с катушек слетели!! мне также прокосячили ранее заказ. Сейчас снова решилась у них заказать, в итоге отправляют заказ по частям, сроки не соблюдают!!! жду заказ к дню рождения ребенка, обещают доставку в этот день после обеда (блин, заказала почти за 2 недели заранее!!) все. финиш. больше у них я свои деньги не оставлю, работать не умеют.
А еще любопытный факт: пишут доставим токого -то числа с 21.00-00.00 и это пятница!!! Пункт выдачи работает до 20.00 и сб, вск -выходные!! И как это понимать?? лучше Вайлдбериза пока магазина нет.
Официальный представитель OZONru
13.02.2019
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам! Хотим разобраться в неправильности информации.Иногда доставка действительно может задерживаться из -за выходных дней. Просим уточнить номер заказа, пожалуйста.Надеемся, что у нас будет шанс исправить ошибки и доказать обратное)
08.04.2022
Идите на свой вайлдберриз!! Когда вам там накосячат, а поддержки нет, возврата нет, деньги не вернут... Посмотрим, что споёте)))
14.06.2022
сами идите куда-нибудь и что-нибудь спойте.
валдберриз не мой. и да, там тоже бывают ляпы.
14.02.2019
как именно можно исправить нарушение сроков доставки??! деньги-то за нее вы берете, целых 299р
Официальный представитель OZONru
14.02.2019
Добрый день! Мы умеем признавать свои ошибки и стремимся их исправлять. Повернуть время вспять не в наших силах, но мы хотим загладить свою вину?
20.02.2019
Я написала вам на почту! и номер заказа и ситуацию изложила. И чем вы исправили вину? 😕 ПЯТЬ дней я ждала ответ..тишина..написала снова. В ответ получила "Приносим свои извинения". И это ВСЕ??? И ради такого вот сервиса я у вас заказывала??
Я тоже столкнулась с низкого качества сервисом Озон. После нового года делаю второй заказ. Набираю по-много мелких позиций, заказ разбивают на несколько посылок и привозят курьеры частями. При этом не звонят, не спрашивают, не предупреждают, клиенту неудобно 3 раза встречать курьеров с позициями из одного заказа. В последний раз ждала курьера с 18 до 23:59. Курьер позвонил в 23:58 (когда уже засыпала) и сообщил, что будет через 10 минут. Ну, думаю, подожду. Через 25 минут, когда я уже спала, раздался звонок в домофон (в доме спит ребёнок), перебудив всех. Это курьер Озон привёз заказ. С первого раза не сработало, он позвонил ещё в дверь, потом на телефон. Общался некоррректно и на мое возмущение о несвоевременной доставке сообщил, что раньше доставить не мог и предложил забрать мой оплаченный заказ назад и привезти через час, предварительно позвонив заранее. В тот раз Озон передо мной извинился, обещали исправиться. Оформляю сегодня очередной заказ. Собираю полдня. Оплачиваю. Захожу вечером в кабинет, оказывается, 2 позиции не вошли в заказ и по-прежнему в корзине. Пытаюсь дозаказать, выдаёт доставку на завтра (как и основной список по заказу), но доставка платная 499 рублей. Звоню, обвиняют, что я добавила позиции в корзину позднее и предлагают привезти за деньги. Прошу аннулировать основной заказ и продублировать, чтобы вошло все необходимое - говорят, что стоимость доставки оплаченного заказа не вернут, так как он уже отправлен со склада. Какой-то развод на двойную доставку. К слову, она теперь у них всегда платная, независимо от суммы заказа.
Официальный представитель OZONru
16.02.2019
Наталья, добрый день! Просим прощения за то, что заказ привезли не вовремя( Нам очень жаль, что подвели. Мы хотели бы разобраться в ситуации с последним заказом. Просим уточнить его номер.
Ещё 60 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 3656
Смотрите также