Опубликовано 2 Июль, 2024 - 15:24

1 июля мне не выдали заказ по коду, требуют кюаркод, у меня его нет, мне в ЛК интернет-магазина его не присылали, его нигде нет. Сказали, что раньше выдавали по коду, но сегодня это не работает. Сегодня последний день хранения. И за возврат товара сняли с меня 100 р., не помогли обращения в поддержку. Осталось в суд подать, потратила кучу времени на поход в пункт выдачи, он далеко, выстояла очередь, испытала моральный ущерб

Anais21не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.07.2024
Здравствуйте. Получение заказов в пунктах выдачи и при доставке курьером, производится по QR-коду.
QR-код можно увидеть в разделе "Доставки" Личного кабинета на сайте при просмотре с мобильного устройства или в мобильном приложении. Он обновляется каждый день.
Если нет возможности показать курьеру или в пункте выдачи QR-код из раздела "Доставки", то заказ может быть выдан по цифровому коду, который указан в разделе "Доставки" Личного кабинета.
При возникновении любой нестандартной ситуации или дополнительных вопросов по работе торговой площадки необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также