Опубликовано 1 Июль, 2024 - 02:13

  • Стоимость:
    5500 рублей

Все было круто, пока не столкнулась с бракованным товаром! Приехал сразу нерабочий планшет, отказ продавца на возврат со словами - не вижу млин брака!! внимание - я им видео, что планшет не включается, а они в ответ - не вижу брака! и сотрудники поддержки вайлдбериз - идите к независимому эксперту, потом к нам, мы подумаем! это просто отвратительная контора, где нарушение всех прав потребителей сразу, площадка, для коммерсов - мошенников...давайте поставим картинку айфона, продавать будем со скидкой, отправим людям запчасти , а потом не будем соглашаться на возврат - вот по какому принципу там работают! Нет, не рекоменду, и нет, сама туда ни ногой больше! ФУ!

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
m_marina_87не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.07.2024
Действуйте по закону. Претензия, отказ, независимая экспертиза, исковое, суд - и вы получаете на руки сумму примерно 25 тыс. с учётом всех штрафов, компенсаций и пени. Экспертизу, разумеется, тоже оплатит проигравшая сторона (WB).
Сам WB задёргается уже на стадии получения им копии искового, в спешном порядке возвращая вам стоимость планшета, но исковое забирать не стоит - сумма компенсаций превысит её в несколько раз.
Дело явно того стоит.
01.07.2024
Здравствуйте. Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.

Если при получении товара не было заявлено об ошибке/ дефекте или товар относится к категории «невозвратных», то необходимо сразу оформить заявку на проверку товара в Личном кабинете, в разделе «Профиль»/ «Возвраты».
К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать максимально подробно ситуацию: в какой момент обнаружен дефект, в чем заключается и т.д.
По таким ситуациям решение о возврате товара принимается только продавцом товара в индивидуальном порядке.

Если продавец отклоняет заявку на возврат по браку, но покупатель не согласен с решением/продавец не рассматривает ее, можно на сайте в Личном кабинете оспорить решение продавца по заявке самостоятельно. В отклоненной заявке будет отображаться кнопка "Оспорить решение". При клике необходимо указать причину несогласия с продавцом. После отправки сообщения будет отображаться значок в заявке "Пересматриваем решение". Оспорить можно в течение 5 дней с момента отклонения.

Также покупатель может обратиться в сервисный центр/независимую экспертизу и приложить полученные документы в Чат к продавцу (через раздел "Покупки"), для уточнения решения по оставленной заявке.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также