Опубликовано 4 Март, 2021 - 23:04

Был сделан заказ в Яндекс Маркете 22 февраля, 22:39 (Заказ № 37663065). Доставку осуществляла компания ПЭК. Дату доставки выставили 27 число с 9 до 13. В этот день ничего не привезли. Я звонила и в яндекс маркет и в пэк и никто не знал где мой заказ и что с ним, причины почему не привезли тоже неясны. Переназначили доставку на 2 марта на тот же интервал. По "счастливой" случайности это был мой день рождения. И снова мне не привезли заказ. Я оставила жалобу. Перезвонили по жалобе на следующий день с дежурными фразами, переназначили ещё раз доставку на 4 марта с 9 до 13. И снова НЕ привезли! Это уже третий прокол. Я уже с гневной претензией позвонила в пэк, они не могли дозвониться своему курьеру! Абсурд! В три часа дня позвонила видимо менеджер сказала, что сегодня 100% привезут конвектор ( 4 марта), временной интервал конечно же никто не сообщил! в 7 вечера увидела три пропущенных звонка. У курьера не было даже данных моего адреса, хотя я их указывала вплоть до домофона! Никогда не заказывайте доставку в ПЭК!

вот так ПЭК оправжывает взятку, которую предлагает клиентам за "нейтральный отзыв"

 

06.07.22 целый год спустя мне позвонила менеджер Евгения и предложила сделать следующее: исправить мой отзыв, поставить 5 звёзд компании ПЭК и исправить заголовок как она выразилась на "максимально нейтральный" и тогда ( о какое счастье! ) компания ПЭК даст мне 6 тысяч рублей! Вот так разбазаривать бюджет компании - это идиотизм. Направляйте средства на улучшения сервиса, а не на подкуп людей! Когда я сказала, что обнародую эту информацию риторика сразу стала такой, что мол ПЭК "пытается урегулировать", "дополнительные компенсации". Только вот лапшу очередную вешать никому не надо. Все прекрасно понимают, что от этого качество работы компании не улучшится, купленные 5 звезд в отзывах таким образом не отобразят реального положения дел.
А людям, которым поступает такое предложение советую не продавать свою честь за 6 тысяч рублей!

Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Грубость и хамство
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Не быстро
  • Неаккуратная транспортировка
  • Недостатки перечислила в описании! их множество
  • Плохой сервис для клиентов
  • Проблема не решается
missanarihterне рекомендует
Читать все отзывы 1222
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что сложилась такая ситуация. Направили коллегам из транспортной компании запрос. В течение 1-2 дней мы всё проверим и исправим.
Официальный представитель Качество ПЭК
24.10.2021
Здравствуйте, мы увидели ваш очень старый отзыв о работе нашей компании. На текущий момент, мы хотели бы пообщаться по данному вопросу, возможно предложить вам несколько путей решения сложившейся ситуации и возможно у нас получится изменить ваше мнение 😊 Могли бы подсказать ваши контактные данные для связи: номер телефона, емэйл или может быть получится указать номер накладной?
Официальный представитель Качество ПЭК
02.11.2021
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
Официальный представитель Качество ПЭК
24.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
07.07.2022
Да, мне уже звонила Евгения ( менеджер из вашей компании ) и предлагала за 6 тысяч рублей изменить мой отзыв: поставить 5 звёзд и написать "нейтральный заголовок". Мой ответ НЕТ! Давать взятки клиентам, которые от вас пострадали и надеяться, что всё будет ок? За последние месяцы я посмотрела отзывы - только единичная звезда и кошмарные истории о вашей работе!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1222
Смотрите также