Опубликовано 22 Сентябрь, 2021 - 23:10

Влюбилась я в холодильник в тот день когда на него закончилась акция от продавца (стоимость вместо 109 - 69) за 109 я его покупать не хотела, полезла искать где осталась акция и нашла на этом ****сервисе. Оплатила онлайн, поставила доставку через неделю. Все ровно и хорошо.

Ответы в почте

В день получения заказа (нужен был во вторую квартиру) поехала через всю Москву по пробкам встречать. Как итог через пол дня мой заказ просто отменился🤷🏻‍♀️ Деньги пообещали вернуть от 1 до 7 дней. И тут вопрос… с чего бы? Что сбер делает с моими деньгами? Сегодня уже 4й день на мои претензии мне отвечают что работают над качеством Сервиса. Ребят, ну это смешно) мне в вашем качестве Сервиса колбасу хранить?) когда звонишь оператор кидает трубку, чаты в вотсап отвечают через пол дня. А денег так и нет. Когда попросила указать пошагово 1. Срок возврата, 2. Шаги и сумму по компенсации моих затрат по времени и на дорогу до места встречи заказа, и напомнила что по закону о защите прав потребителя за каждый день мне положено 0,5% от стоимости заказа, все просто провалились и перестали отвечать.

Ответы в круглосуточном чате (обратите внимание на скорость)

Кстати) сегодня на четвёртый день мне позвонили из доставки (первый раз) видимо я должна была без из ответа 4 дня заказ ждать! и сказали что отменили заказ в связи с тем что за мкад они такой вес не возят (вообще странно при оформлении возили, а тут перестали вдруг) я спросила а чего тогда адрес не поменяем? Я и в Москве встречу, и магазин и логистика снова не отвечают. Дико интересно почему такой элементарный вопрос как адрес нельзя уточнить при понимании что не увезут 2 км от мкад. Сам магазин предлагает заказать без скидок ещё раз))

За эти несколько дней я всем кого встречала, а работаю в крупной компании посоветовала никогда не связываться с этой шарашкой безответственной. И до сих пор жду предложение о том как они планируют сглаживать ситуацию и свои деньги. Fwd: Заказ 917496203

Недостатки
  • Горячая линия игнорирует обращения
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Оператор кидает трубки
  • Отмена заказа без объяснения причины
minkinaenikне рекомендует
Читать все отзывы 1657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.03.2022
Ох как же мне это знакомо. Тоже опрокинули 3 недели продержали у себя деньги и предложили заказать товар заново(при этом он подорожал на 19 тысяч)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1657
Смотрите также