Вам могут не заплатить. Их "поддержка" - это только название. Вы устанете и износите машину больше, чем реально заработаете. Наплевательское отношение к курьерам. Приложение постоянно тормозит.
Решила поэкспериментировать на своем авто и зарегистрировалась в приложении "Яндекс Про" как самозанятая. Регистрировалась день, но речь не об этом. Первый день впечатлил, взяла 2 заказа и заработала 450 рублей. На следующий день уже меньше, при этом один заказ был под ночь, приложение страшно тормозило, статус "На месте" не проставлялся без помощи оператора, и отвозить заказ нужно было за город в СНТ, где плохо ловит сеть... Полчаса вновь ставила статус "Посылка вручена".
Приложение мухлюет, как может, чтобы снизить или не добавить баллы. Поддержка не помогает.
Вкратце, "Яндекс" обещал деньги отправлять на следующий день на мою карту. Ну, я ждала терпеливо 4 дня, т. к. единственные деньги, которые я увидела - это наличные, которые мне платили клиенты. Стала писать в поддержку. Итог: 3 дня меня динамят.
Сначала просто присылали шаблоны ответов. Затем писали, что технические проблемы. На 3-й день перестали отвечать.
Теперь писать планирую на имя гендиректора, в Прокуратуру и Трудовую инспекцию.
Не советую!!!