Покупала билет на сайте компании Тобольск Омск 2 мая, ввела карту нажала оплатить и при вводе кода страница зависла!Зашла в свой интернет банк списания не было.
Зашла повторно купила билет , в итоге списали две суммы и вижу два билета! Просила авиакомпанию вернуть сумму без сборов. Так проблема на платежной страницы при оплате компании.
Ответ коммерческого отдела: вообще поверг меня в шок , что сбоя не было и некоторые пассажиры покупают себе по два билета для комфорта (
не ужели компании с миллиардной выручкой важно не возвращать мне 3335 рублей, но это же смешно! Видно по времени, что практически в одном время куплено. Но если страница оплаты не обновлялась почему ваш клиент виноват!
По итогу на ровном месте мне я подарила компании за сборы 2 тыс руб.
Дело даже не в деньгах, а в отношении
Я понимаю,что билеты у них дешевые.
Но все же