Опубликовано 6 Ноябрь, 2020 - 14:04

В декабре 2019 года я заключила со Сбербанком договор о брокерском обслуживании. Мной было оформлено торговое поручение на приобретение облигаций. Для приобретения ценных бумаг через отделение Сбербанка мной было подано поручение на перевод денежных средств.

Спустя аж 3 дня банк направил извещение о регистрации договора о брокерском обслуживании, уведомив о заключении Договора.

Спустя полгода я проверила и узнала, что ценные бумаги не куплены. Т.е банк не выполнил условия договора и не выполнил поручение, при этом не уведомив меня. Получается, что о бездействии банка я могла бы узнать спустя и пару лет!

Я обратилась к сотрудникам банка лично. Ничего внятного объяснить по поводу случившейся ситуации не могли и всячески рекомендовали обратиться к брокеру. От моего визита к ней в банк она отказалась, согласилась лишь на телефонный звонок, во время которого предложила "купить что-нибудь" на деньги, которые я внесла в банк для покупки ценных бумаги, которые полгода просто провалялись в результате бездействия сотрудников Сбербанка.

Далее я написала претензию с просьбой провести служебное расследование и дать оценку работникам банка. Получила форменную отписку. Расследование не было проведено.

 

Затем я направила претензию в Службу Омбудсмена. В установленных срок рассмотрения Служба не уложилась и продлила время рассмотрения моей претензии. И в конце концов прислали такую же отписку с игнорированием моих требований.

В заключении Службы Омбудсмена сообщаются факты заключения договора о брокерском обслуживании (которое так и не получила), об оформлении торгового поручения (которое банк не выполнил) и то, что в проведении операции перевода денежных средств была допущена ошибка (некорректно указан номер договора о брокерском обслуживании).

 

А скорее всего вовремя не провели операцию по покупке. За это время курс вырос и внесенной мной суммы уже не хватило. Я бы легко донесла нужную сумму. Всего лишь нужно было меня об этом уведомить.

 

Обращаю ваше внимание, что мной было оформлено поручение на приобретение облигаций. Банк проводя операцию ошибся в номере договора. Но тут начинается самое интересное. Оказывается я отвечаю за корректность проведения операции! Но каким образом? Мной оформлено поручение. И операцию проводит банк. Именно для этого я и обратилась в банк.

 

Оказалось, что я обратилась, чтобы потерять деньги и, чтобы меня обвинили в ошибке в номере договора. Кстати, номер договору опять же присуждается сотрудниками банка. Никак не самим клиентом. Как я могла проверить? Меня не уведомили, когда будут проводить операцию. Меня не пригласили сидеть рядом и контролировать все действия сотрудника банка. Это же прямые функциональные обязанность работника банка.

 

Об ошибке в номере договора написали. При этом вину не признали. Переложив ответственность на меня.

 

Далее по-детски меня уведомляют о том, что были проведены мероприятия для исправления сложившейся ситуации. Какие неизвестно.

 

Какие именно работы? Я опять же не знаю.

 

Далее еще смешнее. Сотрудники банка оказывается пытались со мной связаться по телефону. Когда банку что-то нужно, то он звонит так, что становится навязчивым. Стоит ли говорить, что звонком с декабря до марта не поступало. В истории звонков я заметила лишь один звонок от неизвестного мне номера ( в марте 2020), на который я не ответила будучи на работе. И это не номер 900!

Даже если и пытались со мной связаться, то должны были сделать еще в декабре. Сразу же как была замечена ошибка. Кстати, у меня нет оснований и доказательств быть уверенной, что действительно существует именно эта ошибка (которую можно переложить на меня...хотя вопрос очень спорный), а не иная, которую тщательно скрывают (например, ошибка сотрудника банка в расчетах необходимой суммы для покупки ценных бумаг).

 

Дополнительно отмечу, что на электронную почту даже и не пытались мне написать и уведомить об сложившейся ситуации. Почтой России тоже не уведомляли. Смс-сообщениями также не воспользовались. При этом "Банком приняты меры по информированию".

 

Итог. Факт некорректной консультации не выявлен.

 

И да, заключение Службы Омбудсмена даже не подписано руководителем.

 

Не рекомендую.

Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Вину перекладывают на клиента
  • Игнорирование просьб клиента
  • Невнимательность
  • Незаинтересованность в решении проблем
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Сокрытие важной информации
tsmaalне рекомендует
Читать все отзывы 1397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.11.2020
Мда уж, Сбербанк как всегда отличился...
06.11.2020
Я об этом даже не знаю, что это такое.
В остальном Сбер меня пока устраивает.
06.11.2020
Переходите на Тинькоф. Там постоянные плюшки от банка. Да ещё и отличное приложение для отслеживания. Никаких бумажек
06.11.2020
Так и хочется добавить: поручение купить облигации было у Сбербанка, а у нас - Сбер.
Не люблю этот банк - ошибки постоянно у них. Как только номер можно было проверить, действительно не ясно...
Почему-то я не удивлена. Безобразие, конечно. Персонал неграмотный. Почему не наказали сотрудника? Если бы у Вас был адвокат, можно было бы собрать документы и подать в суд, претендовать на получение упущенной выгоды. Только для наших судов это тоже в диковинку. Они и посчитать не смогут это.
06.11.2020
Беспредел, сбербанк совсем скатился, все друзья давно уже обслуживаются в тинькоф
уже и Сберу нет доверия
Другие отзывы
Читать все отзывы 1397
Смотрите также