Описывать особо нечего — заказала клининг, все шло нормально (подтверждение в приложении, смс о том, что клинер едет).
В итоге клинер не приехал. Ждала 50 минут, за это время пыталась звонить клинеру напрямую и писать в поддержку. Клинер трубку успешно сбрасывал, а поддержка написала «Спасибо, что сообщили. Постараемся связаться с клинером и уточнить ситуацию. При необходимости свяжемся с вами». Видимо, необходимости связываться со мной у Яндекс услуг не возникло, поэтому, не дождавшись ни клинера, ни поддержки, я отменила заказ.
Больше никто ничего не писал, зато через несколько часов позвонили и спросили, почему пришлось отменить — очевидно, на этой линии не знали о ситуации с клинером. Обещали что-то кому-то передать и разобраться, в итоге пока молчание.
Очень жаль, что мне попались люди, которые не уважают ни свою работу, ни чужое время.