Сделала заказ доставки воды впервые, воспользовалась акцией - 20% скидка по ссылке от друга. При оформлении скидка была применена, мне на почту пришло письмо с подтверждением заказа на сумму 1320 руб. Воду привезли, с этим все в порядке. Вот только с карты автоматически списали сумму без учёта скидки, 1650 руб.
Я написала несколько обращений о возврате излишне удержанной суммы в поддержку, направила скриншот подтверждения заказа с суммой со скидкой.
Получила ответ: "Увы, но оформить компенсацию в таком случае уже не получится, так как заказ был оплачен, а при оплате заказа показана итоговая стоимость".
Подчеркиваю:
1. Исполнитель сам списал деньги с моей карты. Без подтверждения. Не я оплатила.
2. Техсбой может случиться в любой компании. Техподдержка такие случаи руками должна разбирать и исправлять. В Яндексе от этого устранились: "Вас обворовали на нашем маркетплейсе? Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Ничего делать не будем".