Опубликовано 12 Май, 2019 - 22:39
Компания крайне не надёжная, опыт почти год сотрудничества по договору. Нужно страховаться!
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Быстрая доставка
- Демократичные цены
- Им не нужны деньги, работают ради хаоса
- Оповещение по смс, по телефону
- Удобный личный кабинет
Недостатки
- Безответственные
- Обязательно высоко оценивать груз
- Операторы как роботы, не могут внятно ответить
- Халатные курьеры
Alena-Aloне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Алёна.
Спасибо Вам, что нашли время и предоставили обратную связь. Это крайне важно для нас. Также благодарю, что отметили удобство нашего сервиса касаемо забора отправления и работы личного кабинета. Однако, две ситуации, которые произошли с Вами крайне неприятные. Мне очень жаль, что разочаровали Вас и поставили наше с Вами сотрудничество под угрозу. Поиск посылок, как правило, действительно занимает 7 рабочих дней. В данной ситуации мы можем предоставить компенсацию как за увеличенные сроки доставки, а именно 3% от стоимости услуг за каждый рабочий день просрочки. Не могли бы Вы уточнить номер накладной или заявки на забор по второй ситуации? Хотелось бы детально разобраться в том, что произошло. В дальнейшем рекомендую страховать все отправления, так как в случае утери или повреждения отправления это поможет нам возместить стоимость полностью. Мы одинаково бережно относимся ко всем отправлениям, не зависимо от объявленной стоимости. "Мне даже довелось побывать на складе перед новым годом. Сотрудники сидели прямо в гараже и бухали, не удивительно, что посылки так теряются" - не могли бы Вы описать ситуация подробнее, я очень удивлена, так как это недопустимо для нашей работы. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Спасибо Вам, что нашли время и предоставили обратную связь. Это крайне важно для нас. Также благодарю, что отметили удобство нашего сервиса касаемо забора отправления и работы личного кабинета. Однако, две ситуации, которые произошли с Вами крайне неприятные. Мне очень жаль, что разочаровали Вас и поставили наше с Вами сотрудничество под угрозу. Поиск посылок, как правило, действительно занимает 7 рабочих дней. В данной ситуации мы можем предоставить компенсацию как за увеличенные сроки доставки, а именно 3% от стоимости услуг за каждый рабочий день просрочки. Не могли бы Вы уточнить номер накладной или заявки на забор по второй ситуации? Хотелось бы детально разобраться в том, что произошло. В дальнейшем рекомендую страховать все отправления, так как в случае утери или повреждения отправления это поможет нам возместить стоимость полностью. Мы одинаково бережно относимся ко всем отправлениям, не зависимо от объявленной стоимости. "Мне даже довелось побывать на складе перед новым годом. Сотрудники сидели прямо в гараже и бухали, не удивительно, что посылки так теряются" - не могли бы Вы описать ситуация подробнее, я очень удивлена, так как это недопустимо для нашей работы. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Другие отзывы
Смотрите также