Опубликовано 12 Май, 2019 - 22:39

  • Опыт использования:
    год или более

С компанией СДЭК я сотрудничаю почти год. За это время все посылки, а их более 100 штук было, доходили нормально. Но вот две посылки были утеряны, прежде чем я поняла, что нужно страховать отправления.

*****СОТРУДНИЧЕСТВО И МОЙ ОПЫТ******

Личный кабинет по договору удобен, можно сделать заявку прямо из дома. Менеджер на связи по любым вопросам 24/7. Оплата удобная по карте или наличными, так же можно платить через расчетный счёт.

Компания заберёт посылку в любом месте, где есть СДЭК и доставит Вам. И само собой доставит Ваше отправление даже за границу.

1 потеря посылки.

Курьер забрал посылку из адреса, сумма страховки была 100 рублей по привычке, так страховала всегда.

Через неделю движения по отправлению так и не было.

Менеджер писал в чат организации, но найти ее не могли. Сделала заявку на поиск отправления в отдел качества, каждый день звонила сотруднице отдела качества в течении недели. Через 7 дне она сообщила, что больше искать не могут, я предложила прислать фото предметов в отправлении, это была последняя надежда. На следующий день посылку нашли и доставили до адресата. Тут мне повезло. Написала претензию на возмещение за задержку, вернули немного, точнее уменьшили сумму оплаты за доставку за каждый просроченный день.

2 потеря посылки.

В э​​​​​​ту же неделю, как нашлась та посылка, потерялось второе отправление, застрахованное на 1000 рублей. Так же курьер забрал с адреса посылку, доставил на склад, но отметить, что посылку забрали они забыли.

Билась с её поиском я 10 дней. Сотрудница отдела качества ничего не смогла сделать, даже не приняла описание и фото содержимого посылки, а вещи там были ценные и не на 1000 рублей. К сожалению, вещи утеряны в небытие.

Как я должна была поступить? Застраховать отправление на реальную стоимость, тогда я хотя-бы не потярала бы свои деньги. Компенсация была начислена быстро за утерю, но осадок остался.

Теперь страхуют свои отправления по высшей стоимости, иногда даже выше реальной. Удивительно, но всё приходит без пропаж.

Стоимость страховки небольшая, намного меньше, чем на почте России, 0,75% от объявленной ценности. Да, это затратно, но доставка быстрая и по договору дешевле остальных компаний по доставке.

Обидно, что с ценными посылками они работают, а к малоценным относятся халатно.

Мне даже довелось побывать на складе перед новым годом. Сотрудники сидели прямо в гараже и бухали, не удивительно, что посылки так теряются.

В период праздников доставка задерживается на 1-2 дня, стабильно. Часто бывают технические сбои на сайте, которые долго разрешаются.

​​​​​​ ​​

*****ИТОГ*****

​​​​С компанией сотрудничать удобно, недорого, но отношение к клиентам очень халатное, на пофиг.

Экономная доставка по договору может компенсировать нервотрёпки, а вот на полной стоимости сотрудничать с ними я не рекомендую!

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Демократичные цены
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Оповещение по смс, по телефону
  • Удобный личный кабинет
Недостатки
  • Безответственные
  • Обязательно высоко оценивать груз
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Халатные курьеры
Alena-Aloне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.05.2019
спасибо за информацию! будем иметь в виду, периодически пользуюсь их услугами
15.05.2019
Елена, здравствуйте.
Очень не хотелось бы, чтобы у Вас возникали сомнения в качестве нашей работы. Мы всегда можем проконтролировать доставку для Вас. Необходимо будет только написать в нашу официальную группу В Контакте [ссылка]. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
15.05.2019
у меня, к большому счастью, таких ситуаций не возникало
15.05.2019
Здравствуйте, Алёна.
Спасибо Вам, что нашли время и предоставили обратную связь. Это крайне важно для нас. Также благодарю, что отметили удобство нашего сервиса касаемо забора отправления и работы личного кабинета. Однако, две ситуации, которые произошли с Вами крайне неприятные. Мне очень жаль, что разочаровали Вас и поставили наше с Вами сотрудничество под угрозу. Поиск посылок, как правило, действительно занимает 7 рабочих дней. В данной ситуации мы можем предоставить компенсацию как за увеличенные сроки доставки, а именно 3% от стоимости услуг за каждый рабочий день просрочки. Не могли бы Вы уточнить номер накладной или заявки на забор по второй ситуации? Хотелось бы детально разобраться в том, что произошло. В дальнейшем рекомендую страховать все отправления, так как в случае утери или повреждения отправления это поможет нам возместить стоимость полностью. Мы одинаково бережно относимся ко всем отправлениям, не зависимо от объявленной стоимости. "Мне даже довелось побывать на складе перед новым годом. Сотрудники сидели прямо в гараже и бухали, не удивительно, что посылки так теряются" - не могли бы Вы описать ситуация подробнее, я очень удивлена, так как это недопустимо для нашей работы. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также