Самый ужасный сервис доставки. Второй раз подряд ошибки с заказом.
В первый раз привезли только половину заказа. Так как не успевали встретить курьера, попросили знакомую забрать. Когда она подошла на охрану, курьер бросил пакет и убежал. Как итог, отсутствует целая сумка с половиной заказа. В кол центре обещали решить проблему и оформили доставку на ближайшие два часа. В конце срока позвонили и сказали что не успевают доставить и смогут привезти заказ на следующий день в обед. Заказ был крупный и продукты нужны были на утреннее мероприятие. Из-за того что заказ был доставлен не полностью, пришлось пройти несколько кругов ада, чтобы оформить хотя бы частичный возврат дс.
Спустя неделю решили дать второй шанс и заказали продукты. Доставка с 20:00 до 22:00. В 21:30 решили позвонить в кол центр и уточнить что с заказом, так как в приложении был статус «ожидает курьера». На звонок ответили сразу и сообщили что нагрузка очень большая и вообще курьеров не хватает, предложили отменить или перенести заказ. Мероприятие так же утром. От самого магазина до точки доставки 7 минут на машине, но с младенцем нет возможности выйти вечером в магазин. Мы сами предложили как альтернативу Яндекс курьера и иные методы доставки. На все идеи отвечали отрицательно. В итоге просрочил подождать еще час и сказали что к 23 доставят. В 22:30 вновь звоним в кол центр, после 5 минут выяснения статуса заказа, сообщили что курьер выехал к нам и осталось совсем чуть чуть подождать. Ждём 27 минут и звоним курьеру. Он вот же в другом районе с тремя заказами и у нас в лучшем случае будет через час. Время 00:00, сидим ждём заказ, грудничок не спит, по срокам приготовления блюда совсем не успеваем. Где курьер - не понятно.
Хочется предложить сберу переименовать службу поддержки клиентов в службу принесения извинений клиентам. При первом заказе в качестве извиннний дали промокод на 100₽, класс. Интересно, в этот раз будут так же «щедры» или обойдутся очередными извинениями.