Опубликовано 14 Ноябрь, 2023 - 17:31

  • Опыт использования:
    год или более

11 ноября я заказал в Озон обжимные клещи с ножом для снятия изоляции. Расплатился картой и бонусами. Заказ приехал в пункт выдачи через три дня. Сегодня я пытался забрать свой заказ, но не смог. Сотрудница пункта вынесла мой заказ и у меня выпала челюсть. Мой товар не только не завернули в пленку или пакет, но была повреждена заводская упаковка. Из упаковки чудесным образом пропал нож для снятия изоляции. Естественно я отказался от такого заказа и решил перезаказать, но не тут то было. Этот товар за эти дни прилично подорожал, а мои потраченные деньги и бонусы вернут мне только через 10 дней. Не раньше! Так мне сказали в чате поддержки озон. Меня это мягко говоря не устроило!! А если этот товар еще раз подорожает?? Я написал еще одно письмо в чат и попросил разобраться в ситуации, попросил как-то решить вопрос, но специалистам озоновского чата плевать на своих клиентов! Вот уже пошел шестой час, как я прошу помощи в озоновском чате и получаю банальные отписки. У меня сложилось впечатление, что они просто издеваются!! Специалисты не помогают решить вопрос! Они просто ничего не хотят делать!! Это я им пишу и предлагаю варианты найти какую-то замену, заморозить цену, вернуть мне разницу в цене, быстрее вернуть мне мои деньги и бонусы, но им до меня нет никакого дела!! Я теряю время и теряю деньги, а они мне банальными отписками отвечают о том, как им важно моё мнение и о том, что я просто должен подождать 10 дней. Удивительно!! Они взяли с меня деньги и бонусы, привезли мне часть товара в рваной упаковке и теперь ничего не хотят делать и заставляют меня ждать чего-то и тратить больше денег. Да, конечно.. Я бы мог заказать товар по высокой цене и не ждать милостыню от озона, но это же не справедливо!! Так не должно быть!!

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорого
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
sertwertне рекомендует
Читать все отзывы 3664
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
15.11.2023
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Напишите нам номер заказа, с которым возникли сложности. Всё проверим и вернёмся к вам с обратной связью.
15.11.2023
Вы прекрасно знаете номер заказа!! 15614371-0102 Я вам написал три письма на эл.почту. Вот уже второй день я веду бессмысленную переписку в вашем чате! Я предлагаю разные варианты решения проблемы, а в ответ получаю глупые отписки. Ваши операторы чата умеют только копировать предыдущие отписки и опять мне их направляют. До руководства вашей компании не дозвониться! Ваши главные специалисты не хотят общаться!! Операторы чата совершенно не хотят работать! Я ждал свой заказ три или четыре дня. Вы мне прислали не комплектный, ранее уже кем-то вскрытый товар. Естественно, что я его не захотел забирать!! Теперь вместо тог чтобы помочь клиенту и решить этот конфликт миром и сделать так чтобы я как можно быстрее совершил покупку с наименьшими потерями для себя... ваши операторы чата предлагают мне 10 дней подождать возврата денег на счет и уже потом заказать товар подорожавший товар и опять ждал его доставку! Это нормально??? Это вы называете клиентоориентированность? Клиент пострадал один раз потеряв время и должен дальше страдать теряя время!! Молодцы!! Хорошо вы работаете! Полное безразличие к клиенту!! Я уже написал жалобу в Роспотребнадзор и собираюсь жаловаться в другие контролирующие вас органы. Буду писать свою историю на других ресурсах в интернете. ВК, Дзен и т.д. Я хочу чтобы ваше руководство заметила мои претензии и решила вопрос. А ваших горе специалистов чата уволили и на их место взяли того, кто действительно хочет работать для людей!
15.11.2023
Я вам ответил и опять тишина!! Я не удивлен! Жди клиент и страдай!! Это девиз вашего магазина)))
Официальный представитель OZONru
16.11.2023
Здравствуйте.
Все обращения обрабатываются в порядке их поступления. Простите, что доставили товар в неполной комплектации и вскрытой упаковке. Мы рекомендуем проверять заказ при получении. В случае обнаружения неполного комплекта товара или дефектов упаковки вы сможете быстро вернуть его нам, а мы вернём вам деньги. О том, что срок возврата денежных средств после отмены заказа может достигать 10 календарных дней вы можете узнать в разделе "Сроки возврата денег" по ссылке: [ссылка] . А именно, в потдеме "Куда вернутся деньги". В вашем случае, деньги были возвращены в полном объёме в день отмены заказа - 16 ноября 2023 года. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Баллы Ozon, использованные при оплате заказа № 15614371-0102 вам также были возвращены в день отмены заказа - 16 ноября 2023 года. Информацию о возврате баллов можно увидеть в разделе "Баллы и бонусы".

Если хотите приобрести товар по более низкой цене, воспользуйтесь кнопкой "Узнать о снижении цены". Как только она снизится - пришлём уведомление. Также можно воспользоваться сервисом "Хочу скидку" на странице товара. Продавец рассмотрит ваше предложение в течение 48 часов и, в случае одобрения, мы вас оповестим.
16.11.2023
Реально насмешили!!! Вы решили и тут опозориться?? Зачем мне ваши отписки? Какой смысл несет ваше сообщение?? Вы умеете делать что-то большее кроме "Копировать скрипт-- вставить" ? Для тех, кто в танке!! Напишу еще раз!
Вы привезли мне оплаченный товар в неполной комплектации и вскрытой упаковке. Я от него отказался в пункте выдачи. На инструмент я рассчитывал и он мне был нужен срочно! По вине ваших сотрудников произошёл срыв доставки и соответственно конфликт. Я обратился к вам в чат за поддержкой! Я попросил ваших горе -специалистов поискать любые другие варианты решения этого конфликта. Не вы, а я предложил разные пути решения. Я их предлагал!!! Но, почему я , а не вы??? Это вы привезли мне товар в непотребном виде!!! Вы мне писали, что не можете ускорить возврат денег на мой счет и я вам ответил согласием!! Я 100 раз повторил вам, что фиг с этими деньгами и должны быть еще другие варианты решения проблемы. Я писал вам и просил помощи три дня!!! Три дня вы мне в ответ спамили какой-то бред!! Вот как сейчас. Постом выше! Никто из всей вашей компании так и не решился мне помочь. Можно было предложить товар от другого продавца и т.д и т.п. Всё, что угодно. Вам это оказалось не нужным. Вы научили своих операторов чата только копировать и вставлять ранее заготовленные скрипты! Вы не научили их решать проблему и сделать так, чтобы покупатель не страдал, а смог совершить покупку. Пофигизм ваших сотрудников просто зашкаливает!!! Вы мою проблему переложили на меня и я сам должен был решать свой вопрос. От вас помощи не было никакой!!! Вот даже сегодня вы могли бы написать сюда свои извинения и как-то разрулить конфликт, но вас видимо этому не научили и вы скопировали сюда заготовленный скрипт!! МОЛОДЦЫ!! Браво! Много людей ищет работу и не может найти, а у вас в озон работают люди о которых нет никакого смысла. Я мечтаю чтобы вас всех уволили и на ваше место взяли тех, кто действительно хочет работать и помогать людям. Именно по этому ваш чат называется ПОДДЕРЖКА!! Хотя для кого я это пишу... вам же плевать.
16.11.2023
Озон, с какой целью вы мне обращения в чате заблокировали??? Чтобы я к вам не обращался больше?? Это вы так решили проблему решить?? Браво!!!
Официальный представитель OZONru
17.11.2023
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, у вас возникает ошибка, при написании в чат? Если да, пришлите, скриншот ошибки.
21.11.2023
Какой еще ошибки? Нет ошибки, как и возможности написать вам жалобу по заказу. Ваши гении клиентоориентированности убрали мне такую возможность.
Всё вы прекрасно знаете. Ссылку прикрепил.
Официальный представитель OZONru
23.11.2023
Здравствуйте! Заблокировать клиенту доступ в чат поддержки технически невозможно. Отправьте, пожалуйста, скриншот из вашего личного кабинета, из чата поддержки.
16.11.2023
Работники этого горе магазина в очередной раз показали видимость работы. Спросили номер заказа и пропали с ответом. А я вот уже третий день пишу в чат и пытаюсь заставить их поработать. Не получается!!!

Другие отзывы
Читать все отзывы 3664
Смотрите также