Опубликовано 2 Апрель, 2023 - 20:02

  • Опыт использования:
    год или более

Покупал довольно хрупкий товар. Упаковка была более-менее, однако в итоге вещь приехала в ужасном состоянии. Понятно дело, брать хлам за большие деньги никакого желания не было. После оформления возврата чудесным образом списались деньги за возврат товара. Обратился к сотрудникам маркетплейса, и тут пошли отписки в стиле возврат платный, все списания происходят в автоматическом режиме, вернуть деньги невозможно.

 

Обращался к сотрудникам по электронке, через чат и т. д. Везде отписки, разбираться компания не хочет.

 

Имейте в виду. Если вам придет брачный или полностью непригодный к использованию товар, платить за возврат все равно будете вы. Толку писать менеджерам нет. Это все равно, что общаться со стеной.

 

Категорически не рекомендую иметь дело с вайлдберриз.

Недостатки
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
argalaktionovне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.04.2023
Здравствуйте. Большинство товаров доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.
Сейчас алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации, уже частично запущен. Как только тестирование будет полностью завершено, все покупатели смогут обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу. Нам требуется еще совсем немного времени, просим подождать.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
03.04.2023
Да, да, кто бы сомневался. Вы большие молодцы и всегда доставляете товары надлежащего качества. Это покупатели дураки. Ну в крайнем случае продавцы, на которых вы предлагаете переложить расходы, после того как новый функционал будет протестирован. Вы тогда зачем нужны, если ни за что не отвечаете?

Потенциальные покупатели, обратите внимание - очередная отписка. Причем они даже не удосуживаются сменить шаблон. Почитайте ответы на аналогичные отзывы, претензии. У кого-нибудь сомнения еще остаются?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также