Опубликовано 3 Апрель, 2023 - 10:04

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    9 лет

Лирика: заказывала товары я в данном интернет-магазине с 2014 года. Проживаю в маленьком городке на периферии, где нет такого разнообразия в брендах и ассортименте, да и в декрете удобно - выбрал товар, заказал, проверил и оплатил. курьер приезжал на дом (душевный был человек)...

Неоднократно возникали какие-то недоразумения по поводу стоимости и списанных средств. Однако, всегда через личный кабинет можно было решить данный вопрос. Так я возвращала постельное белье, как товар не соответствующий описанию по ФЗ "О защите прав потребителей". Покупатель я честный: товары не меняла, после ношения (как часто мне приходил товар) не возвращала....

В последнее время политика кампании очень изменилась: то мне добавляли стоимость доставки к стоимости товара, находящегося в пути (объясняя это изменением ценовой политики), сейчас возврат снимают и за отказ от товара бу или бракованного, при этом чеков на возврат у них не добиться.

Статьями 18-24, 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" предусмотрен возврат товара ненадлежащего качества за счет продавца. Таким образом ВБ обязаны вернуть покупателю денежные средства, уплаченные за возврат товара ненадлежащего качества. Однако добиться этого на практике, не представляется возможным. Видимо интернет-магазин работает над законом, также не предоставляются чеки за возврат товара....

p.s. вся переписка и 5 обращений с отказом в возврате в наличии. Давно читаю сайт, но в данной ситуации просто устала, вернуть свои деньги за ненадлежащий товар не получится...так как магазин сделал все,чтобы связь была односторонняя. Плохо когда закон защищает только продавца...

плюсы: большое количество марок и товаров

минусы: обратная связь номинальная (формальные отписки), не предоставляют чеки за возврат товара по браку (какой получается доход по всей стране), не возвращают деньги, списывают со всех карт, даже отвязанных, перекладывают вину на фирму продавца, хотя приобретаю я на вб.....

отдельно спасибо, что меня наказали на 150 руб., почитала другие отзывы и ужаснулась суммам в тысячах и их невозвратом...ранее (несколько лет назад) такого не было, все возвраты проходили после проверки на брак.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Пункты самовывоза
Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Идиотские системы выкупа
  • Не всегда качество соответствует цене
  • Не желание общаться с покупателями
  • Отсутствие поддержки покупателей
  • Ошибочные вложения товара
  • Товар с браком
  • Ужасная доставка
Ch_Catне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.04.2023
Здравствуйте. Большинство товаров доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.
Сейчас алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации, уже частично запущен. Как только тестирование будет полностью завершено, все покупатели смогут обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу. Нам требуется еще совсем немного времени, просим подождать.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также