У меня крайне негативный опыт взаимодействия с данным магазином. Повелась на промокод и заказала здесь монитор. Монитор оказался бракованным, и теперь я уже неделю бьюсь за то, чтобы обменять его или вернуть деньги. Продавцом в данном случае является сам Мегамаркет. Служба поддержки отвечает на каждый вопрос по 2-4 дня, тянут время. Невозможно добиться внятной информации. Закон о защите прав потребителей не соблюдают. В частности игнорируют право на отказ от договора купли-продажи в течение 15 дней, обязанность продавца вернуть средства или обменять товар в течение 7 дней с момента обращения или предоставить аналогичный товар во временное пользования. В ответ на мои законные требования с указаниями пунктов закона выдвигают свои условия. Я уже даже готова их принять, но получить более подробную информацию очень сложно, т.к. сообщения игнорируют несколько дней. Всё больше кажется, что придется решать вопрос через суд(