Опубликовано 1 Март, 2025 - 19:59

  • Опыт использования:
    несколько раз

У меня крайне негативный опыт взаимодействия с данным магазином. Повелась на промокод и заказала здесь монитор. Монитор оказался бракованным, и теперь я уже неделю бьюсь за то, чтобы обменять его или вернуть деньги. Продавцом в данном случае является сам Мегамаркет. Служба поддержки отвечает на каждый вопрос по 2-4 дня, тянут время. Невозможно добиться внятной информации. Закон о защите прав потребителей не соблюдают. В частности игнорируют право на отказ от договора купли-продажи в течение 15 дней, обязанность продавца вернуть средства или обменять товар в течение 7 дней с момента обращения или предоставить аналогичный товар во временное пользования. В ответ на мои законные требования с указаниями пунктов закона выдвигают свои условия. Я уже даже готова их принять, но получить более подробную информацию очень сложно, т.к. сообщения игнорируют несколько дней. Всё больше кажется, что придется решать вопрос через суд(

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Невозможно вернуть бракованный товар
ooo33не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
02.03.2025
Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или обращения. Проверим информацию в системе и во всем разберемся
03.03.2025
Здравствуйте! Номер обращения: № CCS-8312108, номер доставки: 9309327894387
Официальный представитель Мегамаркет
04.03.2025
Здравствуйте. На полное решение по обращению нам обычно требуется до 10 календарных дней, но точные сроки зависят от конкретной ситуации. Видим, что коллеги уже направили вам информацию о дальнейших действиях по поводу возврата. Ориентируйтесь, пожалуйста, на нее.
Уточним, что решение об обращении в соответсвующее инстанции остается за вами
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также