Опубликовано 30 Май, 2021 - 21:02

Побывать в Казани было моим давним желанием и закрывший границы коронавирус очень поспособствовал его исполнению. Казань была частью нашего с мужем отпуска 2020 г, при чем, как мне кажется, лучшей его частью.

Остановились мы в отеле "Ибис", который очень удобно расположен относительно метро и основных достопримечательностей.

Только выйдя из отеля, мы обратили внимание на фонтаны, расположенные прям в ближайшем к нему канале. Казалось бы, мелочь, а уже создают настроение.

Конечно, первым делом мы направились к Кремлю. Полюбовались там башней Сююмбике, Благовещенским собором и, конечно, мечетью Кул Шариф.

Сходили на смотровую площадку, с которой открывается действительно впечатляющий вид, и просто покружили по территории Кремля.

Дальше мы спустились на Дворцовую площадь, восхитились масштабом Дворца Земледельцев и отправились гулять по Кремлевской набережной.

Во многом Казань мне запомнилась именно этой прекрасной, современной благоустроенной набережной!

Гулять по ней это огромное удовольствие! Обожаю такие места, в которых нет какого-то излишнего пафоса, где все довольно просто но, так сказать "для людей".

Тут действительно хочется проводить время, сидеть на удобнейших скамейках, заходить в маленькие уютные кафешки, гулять и просто наслаждаться хорошей погодой и видами вокруг.

На обратном пути мы погуляли по набережной озера Кабан, где нам тоже очень понравилось. Мне особенно запомнилось, как выполнено озеленение этой набережной, как подобраны растения. Очень небанально и свежо все это выглядит.

По самому озеру можно покататься на лодке, но мы этой возможностью не воспользовались.

По пути с Кремлевской набережной на набережную Кабана, мы заглянули в Ленинский сад и парк "Черное озеро ". Там я тоже обратила внимание на потрясающе выполненное озеленение и вообще парк, несмотря на свой неслишком большой размер, очень понравился, уходить оттуда также не хотелось.

На следующий день нашего пребывания в Казани мы решили съездить на Голубые озера. Добираться хотели общественным транспортом. Выяснили, на каком автобусе можно туда доехать, в итоге прождали автобус около получаса, но он почему-то так и не приехал, и мы решили вызвать такси, и в итоге благополучно добрались до нужного нам места.
Во многих туристических местах есть какие-либо "Голубые озера", правда зачастую показаться голубыми они могут человеку только с очень богатой фантазией. Но это не про Казань. там действительно, хоть и не большие, но уж очень живописные голубые озера.

Территория вокруг облагорожена, есть кабинки для переодевания, так что, если вы не боитесь холодной воды, в озерах вполне можно искупаться. Я холодную воду категорически не люблю, так что о купании мы даже не задумывались. Зато самим пребыванием в этом прекрасном, живописном месте насладились в полной мере.

Рядом с озерами обустроены дорожки, лесенки, по которым тоже очень интересно погулять.

Когда мы вдоволь нагулялись и решили вернуться в город, нас ждал сюрприз. С автобусом опять было все как-то слишком не понятно. На тот момент рядом производился ремонт дороги, так что мы не смогли разобраться, где вообще автобус останавливается, а такси забирать нас из загорода категорически не хотело. В итоге мы благополучно добрались в город на попутке и опять направились гулять.

Гуляли мы около местного театра кукол, который очень уж необычно выглядит, прям как сказочный пряничный домик

Еще мы наконец-то купили попробовать эчпочмак. Может попался не самый удачный, но нас не впечатлил, мясо было жесткое и с какими-то хрящами.

Неподалеку от театра кукол, если я ничего не путаю, есть еще памятник эчпочмаку. Специально к нему идти не обязательно, но если по пути, то можно заглянуть.

Также из Казани мы сплавали на остров-град Свияжск, но этому мини-путешествию, я, пожалуй, посвящу отдельный отзыв.

На самом деле, мы еще много где были в Казани, просто гуляли по городу и я все больше убеждалась, что город-само очарование, даже захотелось переехать сюда жить😊

С этой поездки прошел уже почти год, а я до сих пор вспоминаю ее с огромной теплотой и рекомендую посетить Казань всем своим знакомым. Рекомендую и вам 😉

svetlyachok11рекомендует
30.05.2021
Как же я обожаю смотреть отзывы на путешествия! Такие красивые фотографии. Иногда даже озникает желание бросить все, и рвануть на пару дней в какой то подобный городок, но чтобы поближе)
Спасибо, что написали! Я тщательно штудирую отзывы, когда готовлюсь к какой-то поездке Smile . А потом решила, что могу и сама их писать, мне есть чем поделится и фотографировать люблю.
у вас очень занимательно получилось Smile
31.05.2021
Благодарю 😊
30.05.2021
Красивые фото, особенно записка от лося Big smile
31.05.2021
Да, милота! Там еще от кого-то записки были😆
Очень хочу там побывать. Спасибо за экскурсию!
Не за что! Рада, что Вам понравилось! От души желаю Вам попасть в прекрасную Казань!