Опубликовано 4 Октябрь, 2021 - 23:44
Крик души просто. Расскажу как дозвониться к оператору lifecell. Миссия с трудом выполнима.
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Неплохое качество интернета
- Отсутствует плата за соединение
Недостатки
- Много берут за скромный пакет услуг
- Невозможно дозвониться оператору
- Плохое качество связи
- Своевольное повышение тарифов
- Своевольное подключение невыгодных услуг
Inna_IDне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Какой актуальный отзыв. До этого я пользовалась водафоно, там чудесно всё с обслуживание и скоростью интернета, а так же хорошее удобное приложение, но в последние месяцы цена на безлимитный тариф подросла а трое, мой тариф стал стоит 260 гривен. А нас в доме трое и всё нуждаются в интернете. И я решила перейти на, что-то более доступное. Выбрали лайысел, вроде как безлимит стоит 90 гривен и на троих это получается в месяц 300 гривен в среднем, сумма очень приятная в сравнении с вышеназванной. Купили карточки подключились и началось!!!!!! Это просто тупой зашквар, а не связь. Интернет тупит скорость на уровне 2G , если удаеться связаться со службой поддержки, то без матов общаться с ними не получается. Вместо того, чтобы обещать и врать они могли бы поработать над предоставлением услуг, но нет, они просят домашний адрес, координаты моего нахождения с широтой и долготой, всё, что угодно, только бы не работать над качеством услуг.
Невозможно добится вразумительного ответа, почему интернета нет, за, что они берут с абонентов плату? В общем я разочарована в этом операторе и жалею о потраченном времени и деньгах на эти карточки.
Невозможно добится вразумительного ответа, почему интернета нет, за, что они берут с абонентов плату? В общем я разочарована в этом операторе и жалею о потраченном времени и деньгах на эти карточки.
Другие отзывы
Смотрите также