Опубликовано 4 Октябрь, 2021 - 23:44

  • Опыт использования:
    год или более

Просто нет слов, одни эмоции. И эти эмоции совсем не положительные.

Во-первых, у меня по акционной цене тариф до конца ноября. Нужно было выполнить определённые условия и мне на 9 месяцев подключили специальную цену. Оператор уверял, что размер оплаты не поменяется ни при каких условиях, а останется до конца ноября неизменным. Но нет, пришло смс, что размер оплаты увеличен с октября в связи с подорожанием тарифа. Ну ок, я уже начала привыкать к их "сюрпризам". Плохо только, что плохим.

 

Во-вторых, качество связи оставляет желать лучшего. Я часто бываю в командировках и частенько со мной нет связи, так как покрытие никакое. И не важно, еду я в поезде, на машине, нахожусь на трассе, на заправке или в городе. Просто на гране фантастики. У нас в городе, правда, связь хорошая, но не везде. В некоторых районах или даже домах её почти или совсем нет. Хотя другой оператор ловит распрекрасно.

 

В-третьих, частенько сами по себе подключаются какие-то платные услуги. Уже надоело это контролировать и отключать при необходимости.

В четвёртых, понадобилось мне поговорить с оператором. Накопилось несколько вопросов. И тут самое интересное. Дозвониться к оператору это что-то нереальное. Прослушиваешь всё меню и нет нигде фразы "для связи с оператором нажмите..." Просто сил нет. Постоянно этот робот разговаривает. Такое чувство, что у них вообще их нет.

 

Как дозвониться к оператору lifecell:

Но я нашла где они прячутся. Это единственный способ, других возможностей нет. Нужно позвонить на их номер (есть на сайте официальном, если кто не знает) дослушать меню до пункта 5 и нажать 5. Дальше слушаем до конца и нажимаем 7 (там информация о покрытии и есть возможность соединиться с оператором для сообщения о покрытии). Я просто в шоке на сколько всё усложнено.

 

Но это ещё не всё. Ожидала я соединения долго и уже потеряла надежду на этот разговор. Короче, пока я слушала их музыку я съела яблоко, помыла ребёнку голову, покормила кота и начала жарить омлет. Я уже привыкла к мелодии и начала забывать, что я жду соединения с оператором и зачем оно мне вообще нужно.

 

Ну ладно, оператор подключился, но очень сильно хотел отключиться, так как через фразу желал мне хорошего вечера и прощалися со мной, не давая выразить в полном объёме свою мысль. Когда понял, что со мной этот номер не пройдёт, начал общаться уже не так вежлево, слышались нотки недовольства и недоброжелательства. У меня сложилось такое впечатление, что я побеспокоила ночью в единственный в году выходной.

 

Качество обслуживания на гране фантастики, нет слов.

 

Единственное, что более менее норм - это качество интернета, не супер, конечно, но очень неплохо. Надеюсь, не испортится.

 

Очень надеюсь, что хоть что-то поменяется в лучшую сторону и будет хоть какое-то уважение к своим клиентам не на словах, а по факту. Но пока этого нет и близко. Очень жаль.

Достоинства
  • Неплохое качество интернета
  • Отсутствует плата за соединение
Недостатки
  • Много берут за скромный пакет услуг
  • Невозможно дозвониться оператору
  • Плохое качество связи
  • Своевольное повышение тарифов
  • Своевольное подключение невыгодных услуг
Inna_IDне рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Какой актуальный отзыв. До этого я пользовалась водафоно, там чудесно всё с обслуживание и скоростью интернета, а так же хорошее удобное приложение, но в последние месяцы цена на безлимитный тариф подросла а трое, мой тариф стал стоит 260 гривен. А нас в доме трое и всё нуждаются в интернете. И я решила перейти на, что-то более доступное. Выбрали лайысел, вроде как безлимит стоит 90 гривен и на троих это получается в месяц 300 гривен в среднем, сумма очень приятная в сравнении с вышеназванной. Купили карточки подключились и началось!!!!!! Это просто тупой зашквар, а не связь. Интернет тупит скорость на уровне 2G , если удаеться связаться со службой поддержки, то без матов общаться с ними не получается. Вместо того, чтобы обещать и врать они могли бы поработать над предоставлением услуг, но нет, они просят домашний адрес, координаты моего нахождения с широтой и долготой, всё, что угодно, только бы не работать над качеством услуг.
Невозможно добится вразумительного ответа, почему интернета нет, за, что они берут с абонентов плату? В общем я разочарована в этом операторе и жалею о потраченном времени и деньгах на эти карточки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также