Сегодняшний отзыв о мобильном операторе, услугами которого пользуюсь более 10 лет, отнесу к разряду накипело и выпустить пар хотя бы на айрекоменде.
За этот месяц я впервые спустила на телефонную связь около 600 (1200 руб) грн вместо обычных 150 (300 руб) и все равно баланс равен 0. И за это я решила высказаться гневно.
С 2008 года я точно пользуюсь своим номером, поэтому так просто отказаться от него не смогу даже из-за ужасно грабительского тарифы лайфа.
Как же произошло, что через почти 10 лет, компания так скурвилась?
Что же было раньше:
1. Разговоры между абонентами Life бесплатные. Меня это более, чем устраивало.
Телефон у меня кнопочный, мне их инет не нужен.
Потом лайфсел ввел вроде бы удобную услугу: взять деньги в долг. Закончились деньги на счету - сними, а потом верни. И в этой штуке сейчас подвох.
Сначала сумма была 100 грн, а теперь 250. Я уже и отключала эту услугу, но ее возвращали и я замечала, что лимит уже взят.
Обычно я слежу за счетом, но в этом месяце вырвали зуб мудрости, поэтому внимание рассеялось.
И я внезапно увидела, что 27.10 я в минусе и 87,50 уже осталось на овердрафтном счете.
Я бегом пополнять счет. Смотрю - в плюсе даже 15 грн. Но рано радовалась. Я захотела вызвать такси и вижу, что 15 грн нет, и я снова в овердрафте.
Однажды такое происходило, когда на цветном телефоне сын включил лайф инет. Но тогда деньги вернули и услугу отключили.
Я решила сегодня пополнить счет на 300 грн. И что вы думаете, я увидела на счете? Снова 0.
Я звоню оператору. Выясняется: услуг не навязали, к счастью.
Но теперь мой тарифный пакет должен составлять минимум плату 250 грн (об этом смс не уведомлялось). И раз у меня нет на счету их - будут ту сумму снимать с кредита.
Зашибись, не так ли?
Такого грабежа давно не было.
В следующем месяце пополняю счет, закрываю долг и отключаю услугу овердрафта и контролирую каждый день.
Я зла на оператора, но все-таки буду рекомендовать, ведь есть и хороший тариф. Надеюсь, что мой отзыв повлияет и хотя бы пересмотрят политику ценовую.