Опубликовано 2 Апрель, 2015 - 19:06

Процедура ламинирования волос, так популярная в последнее время, с момента своего появления уже успела обрасти массой слухов, постоянно подкрепляемых навязчивой рекламой.

Попытаемся разобраться, что же это такое в реальности, что может сделать ламинирование, а чего - ну никак нет.

Cлева на фото старый выпуск ламината, справа - новая версия.

Вначале посмотрим, что обещает нам реклама?

Sebastian Laminates Cellophanes — уникальное средство по уходу за окрашенными, безжизненными, тусклыми и сухими волосами. В линейке представлены средства для ламинирования и элюминирования (цветного ламинирования) волос.

 

Sebastian Laminates Cellophanes даёт сильное белковое восстановление для волос, придаёт восхитительный блеск, который сохраняется до 4 недель, также имеет глубокое кондиционирующее действие.

 

Sebastian Laminates Cellophanes — это натуральный гелевый краситель, который не содержит аммиак. Основа его рецепта — соевые протеины, которые укрепляют структуру волос, покрывая каждый волос защитной пленкой, делают волосы объемными, усиливают блеск.

Звучит бесподобно - кому не хочется красивых, блестящих волос, и такого окрашивания, которое не только не портит, но и укрепляет волосы?

Однако, к сожалению, как обычно и бывает, реклама и реальность - вещи разные.

Прежде всего, ламинирование и элюминирование - это 2 отдельные процедуры, основанные на разных химических принципах и созданные разными брендами.

Препараты для элюминирования волос создала и запатентовала фирма Goldwell, и это - одна из разновидностей нестойкой окраски волос.

Ламинирование - это принципиально иная процедура, и заключается она в покрытии волос защитной пленкой. Пленка может быть цветной или бесцветной, но сути процедуры это не меняет.

Правда о "белковом восстановлении" или заглянем в составы

Разбор состава

Основой состава являются не уникальные "восстанавливающие" компоненты, а банальный силикон и гидроксиэтилированная целлюлоза, смешанные с растворителем (пропилен гликоль), которые под воздействием тепла создают на волосах прочную и стойкую пленку.

 

Обещанные протеины в составе тоже есть, но в крайне ничтожном количестве, которое никак не обуславливает достигаемый ламинированием эффект.

 

Если вы размешаете одну ложку крема для лица в кастрюле обойного клея и нанесете полученную смесь на лицо, много ли пользы получит ваша кожа? С протеинами в составе ламината такая же история.

Таким образом, ламинирование - это создание на волосах защитной пленки, а вовсе не восстановительная и не ухаживающая процедура! Неровности и повреждения на волосах за счет этой пленки, конечно, маскируются, но вовсе не исчезают.

Схема применения

Ламинат полностью готов к использованию.

К нему не надо докупать оксидов или окислителей, т.к. он действует при термообработке.

1. Промыть волосы шампунем, желательно бесщелочным (с нейтральным - около 5 значением pH). Для наилучшего эффекта рекомендуется использовать шампунь Sebastian Light.

2. Подсушить волосы на 75%, нанести ламинат, отступая 3-5 мм. от кожи головы.

3. Равномерно прогревать волосы 15-20 минут.

4. Дать волосам остыть.

5. Смыть теплой водой без шампуня. Промыть с использованием увлажняющего кондиционера. Для наилучшего эффекта рекомендуется использовать кондиционер Sebastian Light.

Нюансы применения

Прогрев состава должен быть равномерным, поэтому обычный фен для этого не годится. В салонах во время процедуры используют климазон, я же нашла ему аналог для домашнего применения - термо-колпак.

Использование шампуня и кондиционера "родного" бренда совершенно не обязательно - информация от технолога бренда.

Цветовая палитра

SHINE CLEAR - чистый блеск для волос - прозрачный

PEARL BLONDE - Жемчужный блонд

HONEY BLONDE - Медовый блонд

GOLDEN BLONDE - Золотистый блонд

GOLD RED - Золотистый рыжий

HOT RED - Огненно-рыжий

RED RED - Глубокий красный

GOLDEN BRUNETTE - Золотистый брюнет

RED BRUNETTE - Красный брюнет

DEEP BRUNETTE - Жгучий брюнет

На каждом оттенке указано, для какого исходного цвета волос будет подходить оттенок, например, у меня волосы осветленные до уровня 10-ки, я выбрала PEARL BLONDE (уровни 6-12). Сразу должна сказать, что интенсивность оттенка довольно слабая, с обычным тонированием (например, на моем любимом красителе Colorance Goldwell) не сравнится.

После осветления в блонд цвет волос у меня всегда желтоватый, перламутровые (фиолетовые) оттенки это корректируют. Однако ламинирование в плане именно цвета - слабенький вариант - на фото видно, что общий тон остался теплым, никакого "холодного" или жемчужного блонда я не получила.

Фото слева - сразу после процедуры, справа - спустя 2 недели:

Почему через 2 недели состояние волос явно ухудшилось?

Ничего удивительного. Поскольку волосы у меня осветленные, а значит, поврежденные, им постоянно нужна поддержка в виде липидов и протеинов, которые я добавляю уходовыми средствами и восстанавливающими программами (например, Счастье для волос LEBEL, Кератиновое протезирование L'anza, Redken Chemistry).

А пока волосы покрыты плотной целлюлозной пленкой полезные компоненты из масок и прочих средств в волосы не проникают, что лишает их ценной "подпитки". И пока пленка эта не смоется (обычный срок для нее - 3-4 недели), поврежденным волосам может сильно "поплохеть".

Другое дело - здоровые не поврежденные волосы. Для них процедура ламинирования окажет скорее положительных эффект - за счет наличия защитной пленки волосы будут меньше портится, станут более объемными, более блестящими.

Ламинирование в таком случае не просто добавит лоска, но и защитит волосы от повреждений, что особенно актуально во время отдыха - ветер, солнце и морская вода способны сильно высушить волосы, а на мощный уход на отдыхе обычно нет ни времени, ни желания.

Еще один важный момент, связанный с ламинированием - это окраска волос. Если вы совмещаете обе эти процедура, то ламинирование делается после окраски, что позволяет "запечатать" пигмент. Но есть и обратная сторона.

Ламинат смывается с волос неравномерно, за что его не особенно любят мастера (не работать с ним, а красить волосы, которые недавно были заламинированы).

Если нанести краску на не до конца смывшийся ламинат (а видно это только под микроскопом), краска может лечь полосками, отдельные пряди могут не прокраситься.

Выводы:

1. Ламинирование - это защитная процедура, не имеющая к восстановлению волос никакого отношения. Накопительного "лечебного" эффекта от нее нет и не может быть, а потому так горячо рекомендуемый салонами "курс" процедур по сути бесполезен.

Здоровым волосам ламинирование может помочь сохранить свою красоту и приумножить ее, а вот с поврежденными и сухими лучше заняться именно восстановительными мероприятиями, а не маскировкой проблемы.

2. Схема ламинирования проста, если у вас под рукой есть все необходимые элементы, а потому многократно переплачивать за него в салоне смысла нет.

3. Цветокорректирующая способность ламината довольно низкая, так что рассчитывать на существенное изменение оттенка или сокрытие седины не стоит.

В целом идея, безусловно, имеет право на существование, но важно понимать, подходит она именно вашим волосам или нет.

Цены. За одну процедуру в салоне на препаратах марки Sebastian просят от 2200 (короткие волосы) до 4600 рублей (длинные волосы). Ламинат для использования дома в российских интернет-магазинах можно купить от 3200 рублей, его же можно заказать на eBay (инструкция по заказу) за 13-17$.

 

•● ❤ ●• Спасибо, что заглянули! •● ❤ ●•

Рада, если мой отзыв был вам полезен.

spring_illusionрекомендует
Читать все отзывы 29
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.04.2015
до 2-х недель тоже неплохо! интересная палитра Innocent
02.04.2015
Получается, что лучше все же ухаживать за волосами, чем терять драгоценное время, пока будет ламинирование. А так хочется верить, что такие процедуры реально работают Smile
02.04.2015
Ushka-Nadjushka, сразу после эффект ничего, но для блонда того не стоит

bagir22, имхо для поврежденных волос однозначно лучше уход, чем пленка. А вот если волосы в порядке, то ламинирование сыграет роль защитного экрана и блеска добавит
02.04.2015
Я делала Лейбл Био, но его сейчас нет, поэтому делаю окрашивание Лейбл Лукас -типа эллюминирования, но сама марка позиционирует как уход. Тут другой вопрос- есть генетика, есть пористые волосы которым всякие "народные" терапии, как припарка ;)- вот тут на помощь и приходит эта процедура! Здоровым волосам они не повредит точно;)
Кстати, на опыте моих подружек - все процедуры типа " кератирование" абсолютно неэффективны если делать раз-два, требуют постоянства. А лечения и восстановления -ноль!...
02.04.2015
Я не знаю, что такое "кератирование", но то, что при поврежденных волосах восстановительные процедуры должны войти в привычку - это факт. От одного-двух раз, разумеется, никакого эффекта не будет, никто же не ждет от крема для лица, что можно им намазаться раз в месяц и все Smile
Окрашивание Лебел я давно хочу попробовать, но хороший салон не могу найти Sad
02.04.2015
Здравствуйте! У меня вопрос. Недавно обсуждала влияние производной целлюлозы на волосы со знакомой, и встретила мнение, что целлюлоза, в общем-то, непроницаемую пленку не должна создавать, так как содержится в растениях, а они же могут поглощать различные в-ва. И что провести параллель между целлюлозной пленкой и кожей/волосами, обернутыми полиэтиленом некорректно. Я плохо передаю данную информацию, так как достаточно далека от химии, но знающая предмет девушка высказала примерно такое мнение. Что вы можете сказать на этот счет?

Я сама пользуюсь краской с эффектом биоламинирования, корейской Anthocyanin Second Edition, цвет яркий (на осветленные и изрядно замученные), на аватаре видно, насколько яркий. Так вот, меня немного беспокоила эта целлюлоза в составе) а после информации, которую я недавно узнала (и пыталась передать ее в 1 абзаце) я задумалась, стоит ли беспокоиться об этом, то есть, так ли страшен черт, как его малюют. Был опыт не окрашивать этой краской волосы в течение 2,5 месяцев — цвет подсмылся, но состояние было все равно лучше, чем во времена использования оттеночных красителей (для ярких креативных цветов), то есть, чуть суше, чуть более пористые, но не кошмарные. Читала ваш блог) буду признательна, если бы вы что-то сказали по этому поводу. Могу привести состав моей краски, если это требуется.
02.04.2015
Хороший салон, а особенно , где краски не жалеют -мажут сколько надо Wink -это еще вопрос! У нас одни единственный мастер в городе работает на Лейбл. Остальные- фанаты Эстель и Матрикс... А процедуру "кератирования" - видела в прейскурантах некоторых салонов. Типа кератин наносят на волосы, а потом запечатывают утюжком!!! Вы представляете ЧТО с ВОЛОСАМИ будет от таких экзекуций??! И это типа лечение.....У меня грива пористая, вьющаяся- мне с уходом тяжеловато, чуть расслабишься- здрасте, секущаяся копна. .Натуральный уход (масла, маски из яиц)-до фене, только пару есть более или менее эффективных при регулярном использовании, но они съедают краску.... Лукас отличная краска- я писала о процедуре ламинирования Лейбл, мне эта процедура длину позволила отрастить
20.08.2016
Кератирование это полная жесть для волос .Мне делали бразил какао ,вроде дорогой препарат .Радость длилась недолго ,а потом пришлось обрезать 10 см ,столь тщательно отращиваемой длины .Очень печально .
За отзыв вам только 5 отлично все расписано
02.04.2015
Koshak_Creativum, как обычно, дело в концентрации и целевом эффекте.
Есть, например, маски для волос с этим компонентом и кондиционеры, и пленка от них держится до первого мыться головы.
Для ламинирования, где создание пленки - основная задача, именно плотное покрытие является целью. То, что после ламинирование на волосы не ложится краска - факт, что уж говорить об уходе, который гораздо менее агрессивен. Да и на себе я воочию убедилась именно в таком эффекте.
А насчет сравнеия... сравнивать растения и хим.препараты имхо вообще некорректно, это как сравнить пищеварение человека и коровы, и утверждать, что человек тоже может отлично прожить на одной траве.
02.04.2015
Mar28, да уж, салон найти - это из разряда нереального, я была на "консультации" в салоне, работающем на Лебел, мне там таких небылиц понарассказывали - налицо полное непонимание матером принципов работы краски
На Лукас на ракутене засматривалась, может рискну заказать...
02.04.2015
Огромное спасибо за отзыв, наконец-то я поняла, что такое ламинирование и с чем его едят Big smile Просто многие в отзывах на ламинирование (не именно Себастиан, и других марок) упирали именно на то, что с его помощью восстановили волосы, да и парикмахеры часто утверждают нечто подобное. Мне не раз предлагали сделать ламинирование, но, так как волосы неокрашенные, нетронутые, было страшно)) Сейчас я примерно поняла, для каких целей это нужно- может, и решусь все-таки, волосы у меня не поврежденные, нормальные.
02.04.2015
Моментальный результат впечатлил Smile
02.04.2015
Надо как то присмотреться! Систему Redken Chemistry я заказала уже Smile Буду пробовать)
02.04.2015
Спасибо за отзыв! Я так и подозревала, что ламинирование это как "окутывание" блестящей пленкой волоса. И это, конечно, подойдет лучше не очень поврежденным волосам. Читала здесь, что перед ламинированием волосы мазали натур маслами, а потом делали ламинирование и получались красивые блестящие волосы. Масла в том случае получались как питание для волос. А для блонда масла не подходят, поэтому лучше подпитать проф уходом.
А волосы у вас после ламинирования хорошо выглядят, но на других фото после ваших других уходов волосы тоже очень хорошо смотрятся! Даже лучше! Smile
02.04.2015
JunkieHope, да, реклама часто утверждает то, чего быть просто не может, вот и вносят сумятицу Smile
e-NOTik, жаль, что так все и не осталось

Martishka, в Redken Chemistry кстати тоже целлюлоза есть - за счет не не только лечебный, но и внешний эффект есть

nadunya, спасибо! Мне сиюминутный эффект от того же Бонакур Fibre Force или протезирования Lanza даже больше нравится, чем после ламинирования
02.04.2015
Спасибо за ваш ответ! У меня как раз имеется в уходе маска, в составе которой гидроксиэтилцеллюлоза — но не на самых первых местах, и эта маска по эффекту для меня пока лучшая. Надеюсь, эффект не столько от целлюлозы, ибо в составе еще масса полезностей для волос. Если интересно, то это Helen Seward Mediter Nutritive 4/m.
03.04.2015
Koshak_Creativum, спасибо! пойду читать про нее, не слышала раньше о такой марке
03.04.2015
Не за что) Только знайте, что она достаточно питательная, моим жестким волосам хорошо подошла, но даже им иногда много такого питания) Вашим волосам, скорее всего, она окажется тяжеловатой. Купила еще увлажняющую, чтобы сравнить с питательной, она должна быть более легкой.
03.04.2015
Все, что утяжеляет, и правда обычно не мой вариант Sad
03.04.2015
Да, фото очень показательны. Особенно спустя две недели. Никогда не видела твои волосы вот в таком состоянии. Я даже не поверила. А вот первое фото ну ничем не удивило. Не знаю как на ощупь, а на вид это обычное твое состояние волос - ухоженный блонд. Тут вспоминали Хелен Сювард. Ну как по мне, очень средненький итальянский проф бренд. Выше упомянутая маска нутрив мне блонд сушила. Ну я тогда еще в составах совсем не разбиралась. А остальное у них так - тоже на троечку. Ну это мое личное мнение. У них даже есть своя реконструкция. Ну тут все индивидуально. Есть кто и поклонники реконструкции Джойко, а нам с тобой не пошла она.
03.04.2015
Отправила тебе в личку состав Хелен севард нутрив. Сейчас мне понятно почему она мне сушила.
03.04.2015
я бы хотела попробовать именно этот вид ламинирования..но почему-то жаба душит раскошелиться)
03.04.2015
Майя, как хорошо, что Вы написали отзыв об этом ламинировании!!!ПОтому что я давно на него заглядывалась. Теперь знаю, что он мне не подойдет.
03.04.2015
Kisusha_Oksana, у меня редко такое состояние волос наблюдается, но случается иногда даже от кондея неподходящего - как в pureology

RyRoxy, если не в России заказывать, довольно бюджетно выходит, тем более, что ни оксидов, ни спец.шампуней не надо к нему

kirushenka, спасибо!
03.04.2015
я бы хотела сделать себе настоящее ламинирование, пока пользуюсь бальзамом с эффектом ламинирования - моим волосам нравится, а если сделать полноценное ламинирование, наверно, еще лучше будет
03.04.2015
Луффи, если волосы здоровые, от "полноценного" ламинирования будет больше блеска и объем дополнительный
13.01.2016
Спасибо за прекрасный отзыв, как всегда все по полочкам. Я правильно понимаю, что если сделать такую процедуру, то можно не использовать какое-то время и поэкономить средства с полезными компонентами, потому что все равно не будет толку, а достаточно просто смазывать волосы силиконовой маской?
13.01.2016
да, все верно. поэтому многие с нормальными волосами делают такую процедуру перед отпуском
27.01.2016
Спасибо за отзыв! Я вот повелась на положительные отзывы и сходила на процедуру ламинирования волос PAUL MITCHELL перед свадьбой и поездкой в Грузию. Волосы у меня неокрашенные, длинные, очень тонкие (подозреваю, что неповрежденные, но возможно слегка суховатые). Из замеченных эффектов: усиленный блеск. Причем сама я его не видела, но знакомые вокруг меня его заметили) Все. Но что самое страшное - где то через месяц у меня довольно сильно начали выпадать волосы (так сильно - впервые в жизни) и я вот сижу гадаю: то ли реакционное выпадение из-за стресса (свадьба), то ли все таки ламинирование причастно.. вроде прочитав ваш пост не нашла информации о том, что может провоцировать выпадение.
27.01.2016
то ли реакционное выпадение из-за стресса (свадьба),
именно. то, что мы делаем с волосами по длине, ни процессы их роста и выпадения никакого влияния не оказывает.
03.02.2016
добрый день Wink Мая,подскажите,до нанесения ламината надо пользоваться гош(правильно поняла?)гош от редкен подойдёт?и после нанесения ламината при смывании какой шампунь надо использовать?и кондиционер несёт только функцию облегчения расчёсывания и можно любой?хочу купить только ламинат.надо ли на шапмунь от производителя деньги тратить.сейчас на стадии восстановления от редкен(по вашей наводке Wink .потом после курса хотела ламинированием запечатать всё и БЛЕСКУ,БЛЕСКУ!!!
03.02.2016
При поврежденных волосах ламинат скорее навредит, чем принесет пользу, а "запечатывать" интенсивные лечебные программы лучше всего кислым нейтрализатором, он и блеск придаст.
Но если очень хочется... Smile
ШГО до нанесения ламината не нужен. Схема применения есть в отзыве. Смывается ламинат без шампуня.
03.02.2016
1-ну я редкен хочу процедуры 4 сделать,волосы не в плачевном состоянии и потом ламинирование попробовать.я про строчку "смывается водой и потом шампунь и кондиционер себастьян"в русской инструкции,не знаю как фото сбросить,есть в других отзывах.я просто думаю"обязательно ли нужно мне на кондиционер и шампунь тратить деньги этой же фирмы,это существенно важный этап??"хочу определиться ,какие бутылочки заказать.
2-и интенресно ваше мнение-если ламинирование"плёнка на волове"то будет ли она пропускать вещества ,содержащиеся в повседневном шампуне.и после ламинирования какой-то определённый шампунь не нужен(как при кератиновом выпрямлении)?
03.02.2016
обязательно ли нужно мне на кондиционер и шампунь тратить деньги этой же фирмы
нет, конечно
но шампунь там безсульфатный вроде должен быть
если ламинирование"плёнка на волове"то будет ли она пропускать вещества ,содержащиеся в повседневном шампуне.
это какие - ПАВы, что-ли?
после ламинирования какой-то определённый шампунь не нужен(как при кератиновом выпрямлении)?
советуют мягкие безсульфатники, чтобы пленка лучше держалась
02.03.2016
а "запечатывать" интенсивные лечебные программы лучше всего кислым нейтрализатором, он и блеск придаст.
Майя, подскажите, пожалуйста, какие кислые нейтрализаторы советуете?
Спасибо!
02.03.2016
Joico sealer как вариант
23.06.2016
Помогите пожалуйста! не знаю, что делать... Сделала цветное ламинирование этим ламинатом-краской. Волосы прокрасились очень не равномерно, у корней яркие, кончики остались практически со своим цветом. При всем этом никакого блеска, никакого сглаживания. По-моему они еще хуже стали!Можно ли для выравнивания цвета сделать его еще раз на длину? делала вчера. Буду очень признательна за ответ. Волосы натуральные русые.
23.06.2016
А на ЧТО вы делали его? Какое состояние, цвет были у волос до ламинирования?
24.06.2016
Русые не окрашенные волосы. Год назад выходила из черного, делала несколько смывок. Отрастила свой цвет, но на концах еще остались остатки не родного цвета. На концах секущиеся и ломающиеся волосы, длинна хорошая.
24.06.2016
сложно сказать, не видя волос, что именно у вас произошло. но в любом случае еще раз его делать я бы не стала. как смоется ламинат, можно сделать кислое тонирование, например, на колоранс голдвелл
05.07.2016
Задаю вопрос по существу) Сейчас нахожусь в стадии восстановления сожженных волос неправильным окрашиванием, постриглась, отрастить долго не могла - ломались концы, особенно на висках, но потихоньку дорастила до подбородка. Недавно сделала одну процедуру "Абсолютное счастье" в салоне, но после того, как прочла Ваш отзыв решила заказать Redken и делать дома сама. После "счастья " прошло 2 недели . завтра иду на частое мелирование, т.к. конечная цель блонд ниже плеч.
Через месяц еду на море на 3 недели. В салоне уговаривают сделать ламинирование, но я не хочу, т.к. питалки и увлажнялки на море будут важнее, чем просто пленка -защита от соленой воды))) Я права? Подскажите!
Сейчас по Вашим отзывам формирую заказ на ай херб и др. ресурсы. Послала запросы в личку на скидочные коды...)
Буду признательна за совет - как ухаживать за моими волосами на море, тонировать ли их перед отъездом или это бесполезно? и что с собой взять уходовое обязательно. От природы - вьющиеся, пористые, на данный момент мелированные, в стадии восстановления)))
Спасибо....
05.07.2016
Я права? Подскажите!
правы. в личку вам написала.
как ухаживать за моими волосами на море, тонировать ли их перед отъездом или это бесполезно? и что с собой взять уходовое обязательно
если не лень, посмотрите статью у меня в блоге - ТЫК, я писала там об этом подробно.
Ещё 12 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 29
Смотрите также