Опубликовано 21 Август, 2024 - 21:29

Приобрела товар на сайте ламода на сумму 6 тыс. Получила товар в пвз.

дома поняла, что вещь мне не подходит. Оформила возврат в приложении. Выбора теперь нет, все возвраты автоматически на карту.

Осуществила возврат товара в пвз 20 августа. Магазин направил чек о возврате мне на почту. Но деньги на карту не поступили.

Служба поддержки не помогает. Служба поддержки просит направить детальную выписку по счету.

Не советую магазин.

Исправлю отзыв, если ламода вернет деньги.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Возможен отказ и частичный отказ
Недостатки
  • Плохая работа службы поддержки
  • Штраф за полный отказ от заказа
Я - Наталия Наталинане рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим извинения, что вы столкнулись с долгим возвратом денежных средств. Нам очень жаль, что вас расстроило качество предоставляемого сервиса.

К сожалению, у нас нет возможности проверить всю информацию на стороннем сайте, так как необходимы ваши персональные данные, и в целях сохранения конфиденциальности личной информации всех наших клиентов, просим вас обратиться к нам на почту [ссылка]

Спасибо, что поделились с нами об этом случае. Мы очень ценим всех наших клиентов и всегда стремимся учитывать все пожелания и исправлять свои недочеты.

Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Денежные средства поступили
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Благодарим за обратную связь.

Искренне надеемся, что мы сможем в будущем порадовать вас отличным сервисом!

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также