Опубликовано 2 Январь, 2023 - 18:21

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет!

Сегодня я расскажу о негативном опыте доставки из данного магазина. Сразу скажу, что мы с мамой перепутали карты и у меня оказалась её. Поэтому имя другое.

Ситуация была такая: я сделала заказ, но приложение зависло( что не редкость для него) и в итоге заказ не отобразился в личном кабинете.

А вот деньги списали, даже чек на почту прислали. Конечно, там копейки.По-моему, воду в бутылках заказывала. Но я уже слышала несколько историй о том, что так поступают с людьми. Эти несчастные деньги просто не возвращают.

Дело было 11 октября.

Я сразу написала в поддержку.

Думаете, со мной связались?) Нет, конечно. Для них это абсолютно невыгодно.

Прошло время, я звонила в поддержку, отправляла документы, чеки, как они и просили.

 

В общем, сейчас январь, а денег у меня так и нет. Одна женщина мне рассказала, что она так и не дождалась. Звонила много раз, отправляла всё по сотому кругу, но увы.

Настоящее мошенничество.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Поддержка плохо реагирует на жалобы
  • Списывают деньги без согласия
19Ирина19не рекомендует
Читать все отзывы 588
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.02.2023
Здравствуйте! И я в такой же ситуации, не возвращают деньги, но и не отказывают. Просто издевательство. Вот как вернуть свои же деньги теперь? Если у Вас получится, пожалуйста, дайте знать!
20.02.2023
Буду рада чем- то помочь, но пока нечем. Возможно, стоит в Роспотребнадзор написать. Тут дело не в деньгах уже, а в принципе.
20.02.2023
У меня получилось, деньги вернули! Я каждый день звонила в службу поддержки «Пятёрочки», последний раз звонила по номеру 8 800 555 45 00, узнала их юридический адрес: ООО «Арготорг», 191025, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 90/92. Роспотребнадзор сказали написать им заказное письмо с уведомлением. Срок рассмотрения-7 дней. Также можно требовать в письме неустойку за пользование чужими денежными средствами согласно статье 395 ГК. Если средства так и не вернут, сказали составлять иск, направлять так же заказным письмом с уведомлением. Если и это не поможет, то с двумя уведомлениями обращаться в суд по месту регистрации. Честно признаюсь, я в последние пару раз нормально помотала нервы службе поддержки. Ко всему прочему я обратилась в банк, где обслуживается моя карта, с которой списали деньги, с сотрудницей банка мы составили претензию о спорной транзакции с требованием возврата денег. Желаю Вам удачи, не сдавайтесь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 588
Смотрите также