Мой опыт "общения" с этой организацией печален. Хотя всё закончилось хорошо, произошедшее характеризует сотрудников организации как безалаберных, несерьёзных и ненадёжных.
Как только мне назначили дату доставки заказа, я позвонила в Курьер сервис экспресс и сообщила, что по будням мне надо доставлять на рабочий адрес. Девушка всё записала, сказала не волноваться и ждать заказ текущим днём с 10 до 18. На почту пришло сообщение-подтверждение, в котором указано, что за час до доставки курьер обязательно позвонит. Время к 18, заказа нет, курьер не звонил. Звоню курьеру сама, спрашиваю, успеет ли он мне привезти. А он отвечает, что заказ мой уже сдал, т.к. он звонил в квартиру и ему никто не открыл. Я перезваниваю на горячую линию, где мне говорят, что, ну да, изменения в адресе доставки они делают только на следующий день (почему сразу об этом не сообщили?), но вот завтра сто процентов мне привезут заказ куда надо. Никакого письма об изменении курьера на почту не пришло. Звоню с утра на горячую линию и уточняю, привезут ли мне заказ и учли ли изменения в адресе. Заверили, что да, курьеру заказ уже выдан. Захожу на сайт, а там замечательно написано, что в 9.15 заказ выдан курьеру, а в 9.20 он возвращен на склад. Девушка-менеджер мне явно солгала, т.к. звонила я уже часов в 10. Ладно, думаю, подожду, а пока буду готовиться писать жалобу. В пять часов звонит крайне весёлый курьер и радостно заявляет, что заказа у него нет и привезти он мне его не успеет. Я говорю, не успеете, буду ругаться. Он хохоча спрашивает "Сильно?". Да, говорю, подам официальную жалобу. Он сначала опять ха-ха, а потом напряжённым голосом "Что, правда что ли, жалобу напишите?". Я подтвердила. Успели привезти за полчаса до крайнего времени. Вот так вот работают в Курьер Сервис Экспресс.