Опубликовано 11 Ноябрь, 2019 - 10:30

  • Опыт использования:
    несколько дней

Уважаемые жители г. Электросталь! Если кто из Вас думает поменять провайдера и перейти на МГТС-не советую!!! Я такую ошибку совершила не сколько дней назад, теперь чтобы отказаться от услуг мгтс, это головная боль! Объясняю суть проблемы:

1. При обращении в офис мгтс (осуществлялось по телефону , офиса в Электростали нет), оператору была поставлена задача подключить интернет + телевидение +сотовая связь с переносом номером (по поводу переноса номера, оператору было сказано не единожды, то что номер должен остаться и данная услуга очень важна для меня)

2. Монтаж оборудования проводился более 3 х часов,

В итоге, может я что то не понимаю , монтажник ставит к розетке к которой подключён в зале телевизор- модем, далее устанавливает беспроводную связь телевизора с модемом в этот же комплекс розеток, на мой вопрос "зачем мне не нужный комплект услуги беспроводной связи, когда все и так очевидно и можно подключить все через провод, а вот телевизор на кухню я готова подключить таким способом, на что монтажник мне сказал, то что как он хочет, так он и будет делать установку.

3. Когда дело дошло до сим карты, то монтажник ее просто достал из сумки и кинул на стол, на мой вопрос о переоформление с оставлением моего номера телефона, он ответил по всем вопросам звонить в офис.

4. И тут началась целая череда проблем, дозвониться удалось с 4 попытки чтобы выяснить то что никто и не собирался делать перенос провайдера с оставлением номера, просто была завязана услуга "подключение интернет +телевидение с двумя приставками +ненужная сим карта" и за весь этот комплекс я должна платить 1100 рублей ежемесячно, а если я хочу пере подключить,или от чего то отказаться в общем надо оставлять все свои дела и ехать в офис в Москву.

И последнее интернет, отвратительно работает , соответственно качество телевидения ужасно, картинка каждые 5 минут застывает, какой то странный скачок звука.

В общем, мягко говоря -не советую данного поставщика услуг!

Недостатки
  • В последнее время часто разрывается соединение
  • Все в отзыве
  • Да я перечислять замучаюсь...
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Навязывание ненужных услуг
  • Насильственное подключение ненужного оборудования
  • Не работает техподдержка
  • Некачественное оборудование
  • Нельзя отказаться, но ОЧЕНЬ хочется!
  • Нет
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Очень ненадежный провайдер
  • Перебои в связи
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
Анюта40не рекомендует
Читать все отзывы 549
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.11.2019
Добрый день! Пришлите на почту [ссылка] номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 549
Смотрите также