Опубликовано 30 Октябрь, 2021 - 12:06

СДЭК - курьерская служба НЕДОСТАВКИ ВАШИХ ОТПРАВЛЕНИЙ!!

Хочу поделиться своими " мытарствами", не сбывшимися надеждами, зря потраченными нервами, в "трубу" выкинутыми деньгами, " к черту похеренными" планами и все это благодаря курьерской службе СДЭК. Пишу это для того, что бы ни кто и никогда не попадал в такую ситуацию как я. Но обо всем по порядку: В октябре месяце две тысяче двадцатого года в интернет магазине по сходной цене, отыскал требуемые мне детали и так как продавец отказался отправить товар наложенным платежом, перевод денег за товар осуществлен в полном объеме с банковской карты на карту продавца. А так как ситуация с логистикой в стране из за ситуации с принятием противовирусных мер только усилилось и доставка товара обычной почтовой службой могла затянуться на неопределенно долгий срок, а детали для ремонта требовались что называется "еще вчера", продавец предложил отправить за дополнительную плату курьерской службой СДЭК, что в последствии и было сделано с помощью банковского перевода с карты на карту. И вот со второго октября две тысячи двадцатого года моя долго жданая посылка начала свой путь с города Ростов-на-Дону с присвоенным трек номером отслеживания №1203512645, до города Нукус, с установленным сроком прибытия в выше названый город девятнадцатого октября две тысячи двадцатого года. А сегодня уже 30,10,2021 год, и посылка так еще и не пришла. Не буду описывать свои "мытарства" с обращениями в службу СДЭК, тем более, что кроме отписок и откровенной лжи (практически полный арсенал телефонных аферистов), и до сего момента я так и не чего и не добился.

Вывод: Не малые деньги проплачены а "воз и ныне там" как говорил известный классик.

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Нет
  • Плохое руководство компанией
  • Попадаются и адекватные люди
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
Vas73не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.10.2021
Добрый день! Для отправления запчастей в Нукус, Узбекистан требуются сопроводительные документы. С отправителем связывались, документы запрашивали. Отправителем документы не были предоставлены, поэтому отправка в другую страну была невозможна. Посылка находится на возврате отправителю.
30.10.2021
Господи опять отписки. Вас даже не смущают сроки ! Посылка принята 02.октября 2020 года в офисе отделения СДЭК, при оформлении отправления были предоставлены все необходимые документы , в противном случае посылку бы просто не приняли и не присвоили Трек номер 1203512645 или не так. Дальше судя по трек отслеживанию 06.октября 2020 года посылка находится в Городе Москва и с тех пор начинаются "хождения по мукам".Запросы дополнительных сопроводительных документов которые кстати отправили не однократно как со стороны отправителя, так и фотокопии со стороны получателя после которых на мои запросы вообще перестали отвечать, было принято решение о подачи заявления на возврат посылки отправителю, что и было сделано.Уважаемая Сотрудница СДЭК сегодня 30. октября 2021 года и если у посылки были бы собственные ноги, она бы уже сама дошла, не только до отправителя, но и до получателя. Сегодня посоветовал отправителю обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и Прокуратуру, надеюсь отправитель следует моему совету.
31.10.2021
Посылка была создана в личном кабинете, номер для отслеживания присваивается сразу.
До отправителя сотрудники не смогли дозвониться для формирования и отправки на возврат. После согласования возврата с отправителем, посылка будет отправлена на возврат.
01.11.2021
Опа, оно как!
Так получается, что посылка от отправителя с города Ростов на дону до города Москвы и судя по номеру отслеживания и куда то дальше через промежуточные пункты все это время шла в личном кабинете? Так это виртуальный мир грузоперевозок получается какой то! Уважаемая, а мы то грешные люди живем в реальном мире, и деньги реальные и не малые плотим, за реальные услуги! К Вам люди обращаются когда действительно важны сроки, так как от этого многое зависит и не только материальные обстаятельства. А так если время и не «поджимает», и старой доброй почтой обойтись можно. А в моем случае я согласился на передачу запасных частей через Вашу курьерскую доставку, так как сломанная машина стоит закрытая под охраной, за которую ежесуточно идет оплата, и за год, что запасные части перемещаются в «личном кабинете» стоимость зап часте уже сравнялась со стоимостью простоя! И теперь скажите мне кто это все будет мне компенсировать? И не виртуальными, а реальными деньгами!
01.11.2021
Опа, оно как!
Так получается, что посылка от отправителя с города Ростов на дону до города Москвы и судя по номеру отслеживания и куда то дальше через промежуточные пункты все это время шла в личном кабинете? Так это виртуальный мир грузоперевозок получается какой то! Уважаемая, а мы то грешные люди живем в реальном мире, и деньги реальные и не малые плотим, за реальные услуги! К Вам люди обращаются когда действительно важны сроки, так как от этого многое зависит и не только материальные обстаятельства. А так если время и не «поджимает», и старой доброй почтой обойтись можно. А в моем случае я согласился на передачу запасных частей через Вашу курьерскую доставку, так как сломанная машина стоит закрытая под охраной, за которую ежесуточно идет оплата, и за год, что запасные части перемещаются в «личном кабинете» стоимость зап часте уже сравнялась со стоимостью простоя! И теперь скажите мне кто это все будет мне компенсировать? И не виртуальными, а реальными деньгами!
02.11.2021
Посылка перемещается внутри сортировочного центра в Москве, сейчас направлена на склад ответственного хранения. Отправитель на звонки невсегда отвечает, если отвечает, то говорит "Уточню" и далее ответа не можем дождаться. Сопроводительные документы не поступали, если у Вас другая информация, сообщите на какую почту они были отправлены, какого числа, тему письма. В данный момент ожидаем согласования возврата посылки с отправителем, пока до него не удается дозвонится.
02.11.2021
Очень интересно, что Вам не удается дозвониться до отправителя, даже очень занятно, тем более, что мне находясь за пределами России удается переговариваться бес проблем.Вы просили информацию по переписке с Вашими сотрудниками, сообщаю адреса электронной почты куда были отправлены документы и письма:
[ссылка] от 23.декабря2020 года.
[ссылка] на имя Артем Пошехонов от 08 марта 2021 года, от 10 марта 2021 года, от 15 марта 2021 года.
[ссылка] от 14 сентября 2021 года, от 11 октября 2021 года, от 13 октября 2021 года, от 19 октября 2021 года, 22 октября 2021 года, от 30 октября 2021 года.
[ссылка] от 01.ноября 2021 года
03.11.2021
К сожалению, письма с прошлого года не сохраняются. Но по информации сотрудников к заказу сопроводительные документы не поступали. На почте pretenzia есть 2 письма, но там также нет сопроводительных документов. На этой же почте отправитель запросил возврат. Коллег попросила еще раз попробовать связаться с отправителем для согласования дальнейших действий по посылке.
Почту коллег проверить нет возможности. Однако, если бы документы были получены, их бы переслали на почту import.
03.11.2021
Сообщите свой адрес электронной почты, я вам отправлю скрины, здесь не получается.
07.11.2021
Для решения вопроса по доставке возврата отправителю, ему необходимо выйти с нами на связь. К сожалению, без связи с отправителем мы не можем отправить посылку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также