Опубликовано 13 Декабрь, 2018 - 15:07

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3999 рублей

«Мне был доставлен груз «Деловыми линиями» из магазина «Икеа дом» (из Краснодара в Туапсе). Оплатив услугу доставки и подъёма до квартиры в размере 3.999 рублей, я не могла себе представить, что 22 коробки, содержащие 270 кг мебели, придётся поднимать на себе моему мужу с больной спиной. Водитель компании «Деловые линии» сообщил, что разгрузка НЕ входит в его обязанности и мы должны её осуществить своими силами.

 

Уже после подъёма всех коробок он вручил квитанцию, в которой мы увидели перечень «оказанных» услуг, в том числе №3: Услуга по организации ПРР (в т.ч. подъем на этаж) в подразделение получателя.

Также прописана, но не оказана услуга «Упаковка груза в воздушно-пузырьковую пленку»

 

Итоги:

1 - два изделия были повреждены транспортной компанией. Были вмятины на коробках, которые мы не заметили в этой суете. Коробки составлялись одна к другой и повреждения были обнаружены уже после отъезда водителя. Он нам просто не дал времени на подробный осмотр

2 – у мужа усугубились проблемы со спиной

 

Я требую возмещения Ваших услуг в кротчайшие сроки и письменного объяснения этой ситуации. Номер накладной, выданной при прощании Вашим сотрудником №18-04031143238».

 

Это письмо я отправила в отдел по качеству.

___

 

Позвонил и вступил в переписку менеджер, который сообщил о согласии на возмещение погрузочно-разгрузочных работ (650 руб). Также я узнала версию водителя, который сообщил, что разгрузка была нашей инициативой (!) Можете себе представить????? Цитирую фразу из письма:

«Со слов водителя Ваш представитель, без просьбы со стороны сотрудника, приступил к оказанию оплаченной услуги погрузо-разгрузочных работ».

 

Это, наверное, нормальная практика, зарядка такая с утра – подъём 270 кг на этаж?! Выяснять, на чьей стороне истина, сотрудник отдела качества не собирался, о чём и сообщил. Водитель просто «взят на контроль».

Окончание этого письма:

«Приносим извинения за возможно доставленные неудобства».

 

«Возможно доставленные» - конечно, так и не факт, что водитель солгал нам в лицо и отказался выполнять свои обязанности. Скорее всего, мы сами решили разгрузить машину.

 

Моим ответом было требование возместить все услуги компании как компенсацию за «возможно доставленные неудобства». И напоминание о том, что «Ни один груз не был упакован в воздушно-пузырьковую пленку. Т.е. две их четырёх услуг не были выполнены компанией». На следующий день пришёл ответ:

 

«По Вашему обращению было проведено разбирательство.Т.к. Ваши слова и слова водителя расходятся, в отношении оказания услуги погрузо-разгрузочных работ, то скидка, в соответствии с Вашими требованиями, была предоставлена именно на данную услугу. Если Вы не согласны с решением, можно подать претензию». И способы подачи.

 

Тратить время на поиски истины я больше не намерена. Просто хочу, чтобы граждане моей страны, обращаясь в компанию «Деловые линии» были бдительны и проверяли весь груз сразу, сколько бы времени это не заняло. Проверяли список оказываемых услуг до начала их выполнения (!) Желательно прикрепляли видеорегистратор к себе при общении с водителями данной компании. С самого первого контакта и до прощания. Иначе, Вы ничего не докажете. Беспредел будет процветать и дальше, бороться с ним в компании не намерены. Даже не признали свою ошибку и не принесли извинений. Не говоря уже о нормальной компенсации. О повреждениях нужно сразу заполнять необходимые документы при разгрузке. Иначе, так и останетесь с дефектными изделиями.

 

Отдельный привет Менеджеру по качеству, который отказался нажать пару кнопок, чтобы перевести моё обращение в новый отдел. Всё с нуля я должна объяснять новым сотрудникам этой же компании, тратя своё время по кругу. Мои слова разошлись со словами водителя, и на этом всё – рассмотрение претензии закончилось, решение вынесено, закрыто обращение № 404209 от 10.12.2018

Достоинства
  • Не увидел пока
Недостатки
  • Все что связанно с этой компанией
  • Не отвечают за сохраность груза
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
Елена Николенконе рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
18.12.2018
Елена, добрый день!
Нам очень, что у Вас сложилась такая ситуация при работе с нашей компанией.
Ответы по Вашему первичному обращению были предоставлены Вам 12 и 13 декабря.
Разбирательство проведено с учетом всех обстоятельств.
Что касается Вашего требования «требование возместить все услуги компании как компенсацию», возмещение услуг может быть проведено при подаче претензии.
Претензии рассматриваются юридической службой в установленные законодательством сроки. Также Вас проинформировали о способах подачи претензии.
Касаемо упаковки груза, она была выполнена согласно, наших договоренностей с компанией «Икеа дом».
На данный момент Вам предоставлена скидка в размере 100% на погрузо-разгрузочные работы.
Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, Мария Гладкова!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также