Опубликовано 13 Декабрь, 2018 - 15:07
Ложь, невыполнение оплаченных услуг, пренебрежительное отношение к заказчику от сотрудников "Деловых линий"
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:3999 рублей
Достоинства
- Не увидел пока
Недостатки
- Все что связанно с этой компанией
- Не отвечают за сохраность груза
- Проблемы
- Сервис на нуле
Елена Николенконе рекомендует
Comments.
Все комментарии
Елена, добрый день!
Нам очень, что у Вас сложилась такая ситуация при работе с нашей компанией.
Ответы по Вашему первичному обращению были предоставлены Вам 12 и 13 декабря.
Разбирательство проведено с учетом всех обстоятельств.
Что касается Вашего требования «требование возместить все услуги компании как компенсацию», возмещение услуг может быть проведено при подаче претензии.
Претензии рассматриваются юридической службой в установленные законодательством сроки. Также Вас проинформировали о способах подачи претензии.
Касаемо упаковки груза, она была выполнена согласно, наших договоренностей с компанией «Икеа дом».
На данный момент Вам предоставлена скидка в размере 100% на погрузо-разгрузочные работы.
Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, Мария Гладкова!
Нам очень, что у Вас сложилась такая ситуация при работе с нашей компанией.
Ответы по Вашему первичному обращению были предоставлены Вам 12 и 13 декабря.
Разбирательство проведено с учетом всех обстоятельств.
Что касается Вашего требования «требование возместить все услуги компании как компенсацию», возмещение услуг может быть проведено при подаче претензии.
Претензии рассматриваются юридической службой в установленные законодательством сроки. Также Вас проинформировали о способах подачи претензии.
Касаемо упаковки груза, она была выполнена согласно, наших договоренностей с компанией «Икеа дом».
На данный момент Вам предоставлена скидка в размере 100% на погрузо-разгрузочные работы.
Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, Мария Гладкова!
Другие отзывы
Смотрите также