Заказал доставку груза с забором от продавца Краснодар-Архангельск. К назначенной дате приехал получать груз, однако оказался не мой груз, а тот, который должен был идти в Новосибирск. На выдаче груза сказали, что мой груз в данный момент в Москве и надо срочно звонить в поддержку, чтобы его не направили в Новосибирск. В поддержку позвонил, правда там тупой робот минут 15 не мог переключить на оператора (сэкономили). Оператор зафиксировала претензию установила 2х недельный срок и была готова положить трубку, пока я не остановил и не потребовал разобраться с остановкой отправки груза в другой регион. Потом я начал задавать вопросы в чат. Скрины прикладываю. Если кратко, то компания включила режим молчания и оставила клиента в неведении. В личном кабинете груз не отслеживался, статус груза был "доставлен". Потом мне стали приходить уведомления, что если я не заберу груз то с определенной даты пойдет платное хранение. Далее пришел счет для оплаты хранения груза, несмотря на то, что груз не был доставлен. Складывалось впечатление, что они хотят доставить груз по-тихому, а потом обвинить меня в том, что я не забираю груз, т.к. в приложении статус груза не менялся и шло время платного хранения. Только благодаря моей настойчивости (написал на почту местного офиса в ответ на счет об оплате за хранение груза) удалось узнать, что груз доставлен и я съездил его забрал. Дополнительно сообщаю, что поддержка, несмотря на то, что груз уже был в Архангельске не могла пояснить где конкретно находится груз и я поехал, доверившись местному офису.
Далее претензия. За 4 дня просрочки с оплаченной мной суммы 8984,63 рубля, в соответствии с п. 2 ст. 9 Федеральным законом от 30.06.2003 № 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" размер неустойки составил 1078 (Одна тысяча семьдесят восемь) рублей 16 копеек исходя из расчета 269 рублей 54 копейки в сутки, а также моральный вред 2000 рублей (считаю подъемной суммой для компании, которая хочет сохранить своё лицо на рынке).
В первом ответе на претензию мне снизили сумму услуги до 6762,69 рублей (видимо посчитали без забора груза по адресу и упаковки груза, хотя это всё считается вознаграждением экспедиторской организации), по поводу морального вреда не ответили.
Во втором письме, не обосновав уменьшение суммы вознаграждения для расчета неустойки, мне уменьшают количество дней просрочки с 4х до 3х (видимо не считают день получения товара днем просрочки), по поводу морального вреда также не ответили.
Вывод, в этой компании вас не слышат, все ответы направляют не полные, т.е. сотрудник организации не вникает в текст написанного. Если ваш товар потеряется, то без ваших усилий его не найдут.
Единственный нормальный человек от компании был в Архангельске, который мне и порекомендовал остановить ошибочную отправку груза в Новосибирск, только странно, что в случае такой ошибки местный отдел ничего решить не может, в том числе самостоятельно остановить отправку груза (без звонка клиента в поддержку).
Дополняю отзыв.
После публикации моего отзыва, со мной связался сотрудник компании и предложил урегулирование вопроса (очень оперативно). Надеюсь, что это был разовый случай и здесь вина только конкретных лиц, которые не совсем понимают, что устроились в крупную организацию, где довольный клиент должен быть в приоритете. То, что со мной связались и не закрыли глаза на негативный отзыв - большой плюс для компании.
Достоинства
Бесплатное смс
Большая сеть
Гарантии
Иногда не дорого
Товар они все таки привозят
Хорошая обрешетка габаритных грузов
Недостатки
Груз может застрять и никто вам не скажет, где его