Опубликовано 27 Сентябрь, 2021 - 23:00

  • Опыт использования:
    один раз

При переезде из Новосибирска в Москву, воспользовались услугами ПЭК, т.к. по отзывам и ценам компания показалась самой адекватной.

К сожалению, мы при взаимодействии с компанией столкнулись с отвратительным сервисом и ошибками ПЭК, благодаря одной из которых я не могу получить свои вещи. Они были обещаны неделю назад, но сотрудникам всё не удаётся связаться друг с другом и оформить заявку на довоз вещей.

Расскажу немного подробнее, ведь не всё в компании плохо.

1. Предварительная оценка.

Консультируя по телефону насчитали удовлетворяющую нас сумму, в расчет учли обрешётку, страховку и грузчиков. Консультируют подробно.

2. Забор груза и оформление.

Наслушавшись от друзей историй о другой транспортной компании мы переживали. Специально взяли билеты так, чтобы был большой запас от отправки вещей до полёта. К счастью, я ПЭК в этом плане проблем не было. За пару дней было согласован временной промежуток, грузчики приехали ровно в срок, быстро и аккуратно погрузили все коробки в машину и увезли.

3. Расчет стоимости и оформление.

Мы так и не поняли как 25 коробок заняли 3,27 м3 и, соответственно, увеличились в цене от первоначальных расчетов. По нашим расчетам там вышло не больше 2,6.

4. Доставка до склада

Очень здорово и интересно следить по карте за грузом. Груз обещали привезти к 17 сентября, к этой дате он и был доставлен на склад.

5. Доставка до дома.

Ну, здесь начинается самое интересное!

Наш груз МВНБХДП-25/3108. 19-го сентября по смс нам сообщили дату доставки до дома - 21.09. Позвонил грузчик, согласовал время, привез груз вовремя... правда выяснилось, что из 25 мест привезли только 12. Грузчик попричитал, сказал что видел номер на складе, что груз разделили на две паллеты и вторую на довоз не выдали. Сказал, что постарается довезти груз в этот же день. Через несколько часов мы связались с грузчиком, он ответил, что груз не привезет, но попросит склад с нами связаться. После этого со склада (или из офиса, но после общения со складом - тут не до конца поняли) поступил звонок со словами, что груз на складе, с ним всё в порядке, нужно только оформить заявку на довоз. Девушка попросила также обратиться на линию, цитирую: "а то мало ли они там".

 

Ну, похоже это "мало ли" случилось.
С того дня мы неоднократно обращались на горячую линию. В первый раз нам оформили заявку по утере груза (но камон, вы же мне звонили и говорили, что груз у вас, что нужно только довезти). Далее, каждый новый оператор сообщал, что никакой информации по заявке нет, что груз ищут (ПЭК, я нашла груз, он на складе откуда мне звонили, привезите мне его пожалуйста!). Кто-то из операторов обещал написать письмо на склад, кто-то обещал повысить приоритет, но, увы, груз и ныне на складе, нам не звонят и довезти нам его не могут.

 

Подчеркну ещё раз: произошла ошибка на погрузке груза в машину доставки, т.е. по-человечески понятно где груз, что с ним и что дальше делать, но у ПЭК свои прекрасные процессы с замечательными сроками. И пусть клиент подождёт! Говорят, что с нашей заявкой по утрате груза будут разбираться до 5-10 октября. Но хочется пожелать разобраться во внутренних коммуникациях и процессах, а также научиться исправлять свои же ошибки оперативнее для сглаживания неприятного впечатления о себе клиентов!

 

Что касается тех 12 позиций что прибыли: 1 коробка порвана, в небольшой коробке с подписью стекло - разбита посуда. Разбираться по этим позициям я не хочу, т.к. больше нервов и времени потрачу. А вот с недовезенными вещами хотелось бы разобраться! Кто компенсирует простой груза? Необходимую покупку посуды и одежды, т.к. сезон и погода за окном сменились раньше, чем приехали мои вещи? Моральный ущерб? И это я еще не знаю что с остальными моими вещами. Остаётся только надеятся, что всё доедет как можно скорее и будет целым.

 

Итог. Я не рекомендую ПЭК для грузоперевозки ваших вещей, т.к. всё положительное ощущение от оформлений и других взаимодействий с компанией, перечеркивается неисполнением их главной функции - довезти вещи от отправителя к получателю!


UPD. На следующий день после отзыва с нами связались и взялись за ситуацию. О каждом шаге информировали. Оказалось, что одна коробка на другом складе и оперативную доставку не смогли оформить. 30-го сентября вещи были доставлены. Спасибо большое Анастасии, которая занялась вопросом и поспособствовала скорейшему его разрешению! За задержку и разбитую посуду произвели компенсацию.

 

Однако всё же грустно, что проблемами компания занимается только когда клиент стучит во все колокола, пишет жалобы и отзывы( Сегодня 5-е октября, крайний срок решения первоначальной заявки на розыск груза. Почти неделя, как груз добрался до дома. Сегодня нам звонили с ПЭК и уточняли по заявке на утрату груза, спрашивали, а что мы вообще хотели, должны ли у нас груз забрать или привезти.. Удивительно)

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Не могут найти груз
  • Неаккуратная транспортировка
  • Проблема не решается
oska_sobне рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также