Опубликовано 27 Сентябрь, 2021 - 08:57

Груз был отправлен из Москвы в Калининград 1 сентября 2021 года, до настоящего времени не доставлен. Несколько раз обращалась на горячую линию, никакой помощи и поддержки не получила, одни отговорки и отписки.. Что с грузом, непонятно. Возможно он утерян, уже неделю отображается его местонахождение в Калининграде, но его не доставляют. Номера обращений МВ214701584, МВ214763099. Никакой обратной реакции, ПЭК не заинтересована в сохранении доверия клиентов, сотрудники компании некомпетентны. Я уже не уверена, получу ли вообще свой груз.

 

И как только отзыв был опубликован, случилось чудо: мне, наконец, перезвонили и сообщили, где мой груз. и вот сегодня его привезли! Все в целости и сохранности, сделали скидку на доставку. Почему же нужно ждать негативного отзыва, чтобы просто начать делать свою работу. Компании следует обратить внимание на выстраивание бизнес-процессов и усилить службу клиентской поддержки. Надеюсь, что моя следующая доставка ( которая уже немного задержалась), доедет до меня благополучно.

Достоинства
  • Возмещают ущерб без лишней волокиты
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Не быстро
  • Плохой сервис для клиентов
  • Проблема не решается
А.В.Сне рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
24.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также