Опубликовано 26 Ноябрь, 2023 - 13:21

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    355 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Добрый день дорогие покупатели маркетплейса Wildberries! Wildberries - пособник аферистов и жуликов! Объясню: купил я пульт - Пульт к D-Color DC910HD mini DVB-T2 к приставке. Но он не подходит! Так как продавец скорее всего мошенник который указал неверные данные к этому товару! А что Wildberries? Wildberries говорит не вернём деньги! Проверяйте при покупке! Как? Если я покупаю из данных продавца! А он жулик и указал данные которые не соответствуют действительности! И в итоге вы остаетесь с бесполезной ерундой и без ваших денег! Никому не советую покупать на Wildberries - они пособники! Если нет, то меняйте условия возврата! А то пишите что возврата на этот товар не существует! Рай для мошенников и аферистов!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
Недостатки
  • Не возвращают деньги
Сергей1974iaне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2023
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
26.11.2023
Что вы мелете? Вот как вы решаете вопросы и отписываетесь - Здравствуйте. Приношу извинения за данную ситуацию, рекомендую по данной заявке обратиться в чат с продавцом. Сделать это можно в разделе 'Доставка', далее вкладка 'Покупки', при наведении на товар высветится строка 'Чат с продавцом'. В чате Вы сможете приложить фото и описать ситуацию. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.
То есть я должен с продавцом решать теперь вопрос? А вы как посредник - "слились"?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также