Опубликовано 19 Август, 2024 - 13:50

Добрый день. Я уже более нескольких месяцев пытаюсь добиться справедливости от компании магнит. Ранее были незначительные проблемы - или просрочка, или не докладывали товар, всё в принципе решалось через поддержку в Телеграме, возвратом части суммы.
Но 14.05.2024 произошло, как я смотрю то, что было у многих тут судя по отзывам. Я сделала заказ Э2405-55555745. Состав заказа приложу в скринах. Быстро приехал курьер, поставил пакеты и был таков. Я спокойно начала проверять, и сразу же кинулись в глаза не мои продукты. Подумала что часть заменили, но далее стало видно что весь заказ не мой. Фото прикладываю. Из моего было только мороженое. Я решила что курьер вез несколько заказов и видимо перепутал пакеты. Стала звонить на горячую линию, оператор сказал что свяжется с магазином, потом сказал что магазин не отвечает потом вроде бы дозвонились курьеру, тот сказал что заказ был всего один и ничего он не путал. Предложили создать обращение в тг, чем я параллельно со звонком и занялась. В итоге мне сказали разложить все товары, сфоткать ( см фото). После оператор написал, что деньги будут возвращены, см фото. Я естественно спросила что делать с продуктами, думала курьер за ними вернётся, мне написали можно распоряжаться.
И вот дальше началось шоу.
Через день я не смогла зайти в приложение см скрин. На первое обращение мне ответили, что "Ваш номер попал под временную блокировку автоматической системы безопасности, из-за многократных попыток входа. Просим вас попытаться пройти авторизацию через сутки" - ни через сутки ни через неделю ничего не помогло.
Далее отвечали "В близжайшее время после проверки, работоспособность мобильного приложения будет восстановлена". Потом просили прислать информацию по устройству, ссылаясь на то, что проблемы именно с телефоном, я подробно отправляла всю информацию, исправно выполняла всё танцы с бубном, ответ же пришёл такой
По Вашему обращению была выполнена проверка, в результате которой системой безопасности зафиксирована подозрительная активность на Вашем устройстве. К сожалению, авторизация в приложении на данном устройстве недоступна для предотвращения несанкционированных действий и обеспечения надлежащего исполнения условий программы лояльности. Для ознакомления с балансом и количеством магнитиков воспользуйтесь, пожалуйста, веб-версией приложения на сайте [ссылка]."
Хочу отметить - всё это время я пыталась зайти через сайт на и на компьютере, то же самое аккаунт заблокирован.
За это время я сменила телефон, а проблема так и не пропала , поэтому нет смысла спрашивать сбрасывался ли кэш и тд. Я уже честно, что только ни делала. В нашем районе самая актуальная доставка это магнит, без доступа к аккаунту я не могу ничего заказать.
Потом позвонила на горячую линию, оператор посочувствовала, что история моих запросов напоминает уже Войну и мир, предложила ещё раз максимально подробно написать обо всём в тг.
И вот в крайнем сегодняшнем запросе оператор мне написал, что да, я всё верно понимаю "Аккаунт заблокирован, и если Вы пробовали зайти через другое устройство и не смогли войти, значит проблема не в Вашем устройстве, а в аккаунте"
И предложил" В таком случае я могу Вам порекомендовать только активировать новую карту на новый номер телефона и обратиться к нам для переноса бонусов".
Браво, Магнит, то есть реально за свой же косяк они заблочили меня, это просто супер.
И видимо я теперь должна ради приложения магнит менять номер телефона или покупать вторую симку?

Мой заказ
Достоинства
  • Раньше всё было ок. Теперь одни минусы.
Недостатки
  • Нет прозрачности и доверия сервису
  • Отразила внутри отзыва
Reilly67не рекомендует
Читать все отзывы 543
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2024
Что забыла отметить в отзыве - я по сути постоянный добросовестный клиент Магнит, никакие условия программы лояльности я не нарушала. На горячей линии кстати оператор утверждал, что мол аккаунт никогда не блокируют мол сами представители магнит, мол можно сделать это только по запросу самого клиента. Ахаха АХАХАХАХАХА. Почему то только очень странно выглядит эта ситуация - годами заказывала и пользовалась, и тут вдруг после заказа, который они же сами полностью перепутали, тут же блокируется ими мой аккаунт. То ли не понравилось им, что пришлось вернуть большую часть суммы
Официальный представитель Магнит Доставка
20.08.2024
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона. Проверим, что произошло и постараемся помочь.
20.08.2024
Спасибо, что оперативно решили вопрос. Переустановила приложение, всё работает
Другие отзывы
Читать все отзывы 543
Смотрите также