Отправлял в декабре посылку сестре в Воронеж подарок к празднику. Доставка ну очень тугая и компания сама показала себя как крайне безответственная. Обещали доставить максимум в течение недели, по факту оказалось 2 недели. Звоню поздравлять, по разговору понимаю, что сестра ничего не получила, иначе обрадовалась бы и рассыпалась бы в спасибках. Осторожно намекаю, мол подарок тебе должны были привезти, она ни сном ни духом. Пробиваю по номеру, полученному при отправке - посылка всё ещё в пути. Звоню в СДЭК, так мол и так, я такой-то такой-то отправлял такого-то числа примерно в такое-то время такую-то посылку, обещали в течение недели, прошло 2, посылка ещё в пути, и мне ни звонка, ниче, в чем дело? Оператор долго что-то пробивала и смотрела, в итоге сказала перезвонит позже и бросила трубку. Разбирались-разбирались, перезвонили часа через два, оказалось, посылку в воронежском пункте получить получили, но в свою базу не занесли и соответственно она повисла как ещё не доставленная. Только после моего разноса оператора и разноса оператором воронежского пункта его работники мою посылку быстренько нашли, приняли уже официально и сообщили сестре. Извинились конечно, но даже ничего не предложили в качестве компенсации, например доставить курьером на дом. Такое ощущение будто для них такие ситуации в порядке вещей и не являются чем-то таким, что стоит компенсировать. Я понимаю, любой может накосячить, но обиднее всего что хотел к празднику и из-за них сюрприза не получилось.