Опубликовано 25 Февраль, 2021 - 17:57

  • Опыт использования:
    один раз

Отправлял в декабре посылку сестре в Воронеж подарок к празднику. Доставка ну очень тугая и компания сама показала себя как крайне безответственная. Обещали доставить максимум в течение недели, по факту оказалось 2 недели. Звоню поздравлять, по разговору понимаю, что сестра ничего не получила, иначе обрадовалась бы и рассыпалась бы в спасибках. Осторожно намекаю, мол подарок тебе должны были привезти, она ни сном ни духом. Пробиваю по номеру, полученному при отправке - посылка всё ещё в пути. Звоню в СДЭК, так мол и так, я такой-то такой-то отправлял такого-то числа примерно в такое-то время такую-то посылку, обещали в течение недели, прошло 2, посылка ещё в пути, и мне ни звонка, ниче, в чем дело? Оператор долго что-то пробивала и смотрела, в итоге сказала перезвонит позже и бросила трубку. Разбирались-разбирались, перезвонили часа через два, оказалось, посылку в воронежском пункте получить получили, но в свою базу не занесли и соответственно она повисла как ещё не доставленная. Только после моего разноса оператора и разноса оператором воронежского пункта его работники мою посылку быстренько нашли, приняли уже официально и сообщили сестре. Извинились конечно, но даже ничего не предложили в качестве компенсации, например доставить курьером на дом. Такое ощущение будто для них такие ситуации в порядке вещей и не являются чем-то таким, что стоит компенсировать. Я понимаю, любой может накосячить, но обиднее всего что хотел к празднику и из-за них сюрприза не получилось.

kossmossне рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.02.2021
Добрый день.
Очень жаль, что произошла задержка при доставке Вашего подарка.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверим информацию и наличие претензии по отправлению.
26.02.2021
Не скажу насчёт скорости, сама не отправляла, но вот обслуживание в пунктах выдачи действительно оставляет желать лучшего. Получала заказ из интернет-магазина, мало того что у компании не оказалось курьеров, которые могли бы доставить посылку в УДОБНОЕ МНЕ время (как они обещают), так когда я сама пришла в их пункт выдачи за 15 минут до закрытия (у меня работа, и так пришлось пораньше уходить), мне отказались выдавать посылку, типа, они систему закрыли и отчёт отправили и им пох, что ещё 15 минут.
26.02.2021
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, чтобы мы смогли проверить и принять меры по улучшения сервиса обслуживания. В каком офисе получали отправление? Уточните, пожалуйста, дату и ориентировочное время посещения офиса, проверим корректность работы сотрудников.
09.03.2021
Это было 3 года назад, думаете, я помню?)
11.03.2021
Добрый день.
Спасибо за дополнения. Если у Вас будут дополнительные вопросы, предложения или комментарии будем рады Вам помочь и ответить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также